ну извините, мы не кругосветчики. Но при моем непосредственном участии за 4 года было куплено 6 старых оппозитов 1100 и 1150, критичных проблем, не считая ампутированной к моменту покупки абс с сервоприводом у одного 1150R, не было ни у одного. Пробег 5000 был только у одного:-)
Заезжаю со сцеплением, спрыгиваю со скоростью езды по тротуару-до км 10 где то. Если бордюр маленький, можно и заехать ходом. Езжу также на электричке, разница в бордюропроходимости кардинальная-ваш кэп)
Суть сравнения в общем не в том, что бмв обслуживать в 3 раза дешевле, чем японцев, а в том, что большинство нормальных мотоциклов-экстремумы типа ебриков и современных напичканных электроникой флагманов за 1.5 млн не берем-в разумном обслуживании будут выходить примерно одинаково. Страшные истории про снятые штаны обычно относятся или к покупке изначально трупа, или про неквалифицированный ремонт/развод. Популярные утверждения вида «Хонда не ломается», «харлей ссытся», «дукати ведро с болтами» итд-не более чем мифы. А уж спорить, что на гусе ездить приятнее и интереснее, чем на трансляпе вряд ли кто будет.
ну это было 2 года назад, деталей не помню. Цены на зч проверял по номерам, были адекватны. Помню, что ценник за глубокое ТО без ремонта выходил 30+ и что цепь со звездами было самое дорогое.
Для покорения просторов у меня как то был мотоцикл Yamaha serow. Он весил меньше меня, и я один руками закидывал его в пикап и выдергивал из грязи выше ступицы.
А гусь, особенно большой, нужен для того же, для чего и все мотоциклы-ехать и получать удовольствие. С суперспособностями «мне пофиг на состояние дороги» и «если что, аккуратно объедем по грунтовочке и даже лужицы не испугаемся». А претендуя на премиум-бренд, нужно обеспечивать тактильное ощущение качества.
ну и каконически:
Интересовался конечно. Переборка коробки с заменой вилки порядка 35, оси дросселей что то типа 10 вроде. И с обеими болячками в действии мотоцикл способен ездить бесконечно долго.
Сколько это стоит у официалов, не знаю и знать не хочу.
Ну там только комплект цепь-звезды под 20 стоил, чему удивляться то?
Уже не помню названия, расхваленный на ТА клубе. Развести меня сложно, к сервису претензий нет, думаю, цена вполне объективна
приезжайте, снимите:-) «скачут»-имеется в виду не триал по лестницам, а заехал из пробки аккуратно со сцеплением, объехал пробку, соскочил на скорости 5-7 кмч. Делаю так регулярно, даже и с пассажиркой-а в чем проблема?
Да я в курсе как меняется сцепление. Ничего чудовищного в БМВ нет. цена диска тысяч 5, цена работы тысяч 7. Картинки страшные, да.
А чем разные классы у трансальпа и гуся? турэндуро и турэндуро.
Зависит от настроек подвески. На полностью распущенных разница с эркой в росте невелика, но это уже не совсем и гусь. Мой друг 173 см нормально ездит на моих гусе (на высоких под меня настройках) и электре, но себе купил рт
173 см нормально ездит на моих гусе и электре,
А гусь, особенно большой, нужен для того же, для чего и все мотоциклы-ехать и получать удовольствие. С суперспособностями «мне пофиг на состояние дороги» и «если что, аккуратно объедем по грунтовочке и даже лужицы не испугаемся». А претендуя на премиум-бренд, нужно обеспечивать тактильное ощущение качества.
ну и каконически:
Сколько это стоит у официалов, не знаю и знать не хочу.
Уже не помню названия, расхваленный на ТА клубе. Развести меня сложно, к сервису претензий нет, думаю, цена вполне объективна
А чем разные классы у трансальпа и гуся? турэндуро и турэндуро.
173 см нормально ездит на моих гусе и электре,
P.S. единственное, на что я иногда подумываю не сменять ли свою Electra Glide 2007 — юбилейный карбюраторный кинг 1998 на эво