на самом деле, есть гораздо более правильный и точны способ посчитать.
берёшь все затраты на машины за год — страховки, аренда гаражей, бензин, ремонты, замены масла и тп. вообще всё. потом смотишь сколько км проехала. и считаешь стоимость 1 км.
потом умножаешь эту стоимость на длину пути. получится правильная цифра.
при поездке на поезде в плацкарте 1км стоит меньше 2х рублей. стоимость 1 км на машине будет в лучшем случае рублей 10
Допустим, едем в количестве 2х человек, возьмем самый дешевый плацкарт, 4 билета (по 2 в оба конца): 1700*4= 6800р.
Т.е. денежная экономия составляет 6800-4320=2480р, при условии, что едут 2 человека.
ты забыла доп расходы на машину, посчитав только бензин почему-то. сколько ты выльешь незамерзайки за эту дорогу? а если пойдёт снег/дождь? насколько приблизится замена масла и вообще ТО? сколько оно стоит? сколько стоит заварить кузов, чтоб не ссать на каждой яме, что он развалится нафиг? я могу мног чего наперечислять.
про комфорт вообще умолчу. он доступен только водителю и то не всегда
да, я не спорю, что ты привязана к расписанию. конкретно в киев и оттуда есть дохрена поездов, т.к. направление популярное.
по поводу количества едущих — принципиально дешевле поездка на машине становится только если едут 3е и больше. каждый платит равные части за все расходы. при этом уровень комфорта получается даже такой как в плацкарте, а скорее ближе к сидячему вагону
от москвы до киева около 1000 км (по дорогам). при расходе, например 8л/100 км получается 160 литров бензина.
возьмём бюджетно по 30 руб/литр, хотя на украине он намного дороже, да и у нас тут не везде можно за столько найти. это только на бензин получается 4800 в обе стороны. это без учёта возможных штрафов, стоимости незамерзайки, стоимости амортизации машины и тп которые еще как минимум в 50% этой суммы выльются. т.е. реальная стоимость дороги будет тыщ 6,5-7.
билет до киева в купе, например, на завтра стоит от 2700 до 4100. плацкарт от 1700.
при этом ты приходишь, садишься в поезд и тебя везут, в то время как ты можешь заниматься чем угодно.
я не говорил, что запчастей нет. я сказал, что их не отгружают в Россию. или отгружают в недостаточном количестве. наш рынок мототехники и сопутки на данный момент не является крупным и, как следствие, приоритетным. он растёт, да, но некоторые вещи нам отгружают только после того, как насытят более приоритетные рынки. это я из личного опыта тебе говорю
глядя на стыки некоторых деталей, создаётся ощущение, что мотоцикл забыли обработать напильником перед сборкой. или собрали из того, что нашли на помойках конкурентов
опыт показывает, что далеко не всегда, особенно касаемо китайской техники, отсутствие запчастей — это вина именно дилеров. часто производитель не в состоянии отгрузить запрашеваемые запчасти
непонятно, почему некоторые считают, что они умнее всех. вроде уже даже практика показала, что наверху не идиоты сидят. ввели штрафы, поставили камеры — появились сетки и всякая хрень, чтоб прятать номер. появились статьи за любую неправильную установку номера и установку чего бы то ни было, препятствующего его считыванию. повысили штраф за грязные номера.
сам как думаешь, если все бросятся массово снимать машины/мотоциклы с учёта, каким будет следующий шаг? правильно введут статьи за езду без номеров, непостановку на учёт и тп вплоть до уголовной ответственности.
и будут правы
берёшь все затраты на машины за год — страховки, аренда гаражей, бензин, ремонты, замены масла и тп. вообще всё. потом смотишь сколько км проехала. и считаешь стоимость 1 км.
потом умножаешь эту стоимость на длину пути. получится правильная цифра.
при поездке на поезде в плацкарте 1км стоит меньше 2х рублей. стоимость 1 км на машине будет в лучшем случае рублей 10
но езжу много. 45 000 км за последний год накатал легко
про комфорт вообще умолчу. он доступен только водителю и то не всегда
по поводу количества едущих — принципиально дешевле поездка на машине становится только если едут 3е и больше. каждый платит равные части за все расходы. при этом уровень комфорта получается даже такой как в плацкарте, а скорее ближе к сидячему вагону
возьмём бюджетно по 30 руб/литр, хотя на украине он намного дороже, да и у нас тут не везде можно за столько найти. это только на бензин получается 4800 в обе стороны. это без учёта возможных штрафов, стоимости незамерзайки, стоимости амортизации машины и тп которые еще как минимум в 50% этой суммы выльются. т.е. реальная стоимость дороги будет тыщ 6,5-7.
билет до киева в купе, например, на завтра стоит от 2700 до 4100. плацкарт от 1700.
при этом ты приходишь, садишься в поезд и тебя везут, в то время как ты можешь заниматься чем угодно.
кто из нас тролль сразу стало понятно
сам как думаешь, если все бросятся массово снимать машины/мотоциклы с учёта, каким будет следующий шаг? правильно введут статьи за езду без номеров, непостановку на учёт и тп вплоть до уголовной ответственности.
и будут правы