Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 17:02
это профессиональное, не обращай внимание.
просто это реально не черепаха. у этой хрени нет защиты локтей и плечевого сустава
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:56
да. по статистике большинство аварий происходит на скорости 30-50 км/ч
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:49
во время удара — именно во вставках, т.к. предполагается, что до падения они полюбэ на местах.
а вот во время скользячки — да, вопрос в том, как они зафиксированы
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:48
это почти 45 м/с :)
+2
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:46
это вообще не черепаха, а кроссовый панцирь :)
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:44
потому им и пользуются в гонках :)
+2
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:44
ты поменьше думай о том, что скажут окружающие
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:43
ты просто плохо представляешь какая может быть сила трения и, как следствие, крутящий момент во время касания черепахой асфальта на большой скорости. у людей вон шлемы и спортивные мотоботы иногда срывает (всё, естественно, хорошо подоганное и застёгнутое).
+1
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:41
хорошо. я ж не утверждаю, что обязательно должно произойти что-то плохое. я говорю, что возможен вот такой вариант. выбирая экип, человек должен просто понимать возможные развития событий
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:40
черепаха защищает от ударов (которые как раз характерны для кросса — без скользячки). куртка — это комплексная защита. если вставки хуже, чем щитки черепахи, очевидно, что от ударов она будет защищать хуже. если такие же, то так же.
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:37
под курткой они как раз не проворачиваются. я говорю о том, что щитки могут провернуться если поверх черепахи ничего не надевать.
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:35
щитки — да. понятно, что пластик какое-то время держится.
а вот ремешки, которыми оно всё крепится — это обычные резинки из хз чего. они сотрутся мгновенно
+2
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:29
то, что так делают многие — не значит, что это правильно.
щитки черепахи защищают от ударов. куртка (ткань) защищает от скольжения (вставки в куртку — тоже от ударов).
если поверх черепахи не надеть куртку, щитки черепахи могут проворачиваться. плюс они могут сами стереться, тогда она вообще развалится
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 16:15
это они у нас в основном используются как дорожные и как кроссовые. все пластиковые черепахи производители позиционируют как кроссовые. просто с разным уровнем защиты. да и в разговоре, когда говорят слово черепаха, то подразумевают в 99% случаев не то, что ты привёл в качестве примера. а так — да. есть и для асфальта, в принципе. но их тоже нужно под куртку одевать
0
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 15:23
это тоже нельзя отднозначно сказать. нужно смотреть на то по каким классам сертифицированы черепаха и защитные вставки в куртку. ну и, понятно, что куртка должна быть нормально по размеру подогнана. если встроенная защита не болтается, и сертификат одинаковый, то куртка с защитой не хуже.
понятно, что подгонять по месту черепаху проще в том плане, что там всё на ремешках. можно регулировать. у куртки тоже бывают регулировки, но они более ограничены.
+2
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 15:18
ну так если сверху куртка — это нормально. она защищает от скользячки, а черепаха от ударов. я имел в виду, что просто черепаху отдельно без куртки не нужно на асфальте использовать. немного недопоняли друг друга.
+4
High
  • High
  • 19 декабря 2012 в 15:14
черепаха — это кроссовая защита (это говорят сами производители. и они постоянно в шоке от того, сколько в России покупают черепах). она не предназначена для асфальта. для защиты от скользячки должна быть куртка. съехать или провернуться больше шансов у черепахи.
+3
High
  • High
  • 18 декабря 2012 в 14:57
«сварочные швы» делаются герметиком или шпатлёвкой элементарно на пластике.
+3
High
  • High
  • 17 декабря 2012 в 17:27
забавно, что под некоторыми лужи масла :)
0
High
  • High
  • 16 декабря 2012 в 2:49
А сколько вы отдадите за очередное ТО вашего автомобиля у официального дилера и за КАСКО только потому, что ездите на авто на работу по пробкам каждый день?
столько же, сколько стоит аренда 2х гаражей в год для автомобилей, которые в них гниют вместо того, чтобы ездить по дорогам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна