Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 17:35
Так откуда эти усилия возьмутся, если никто ничего людям не объясняет? Он научился ездить так, чтобы безопасно было для него. Камазы и автобусы объезжает. Машины пропускает. Всё. Что ему ещё для счастья надо? Мотоциклисты? Не, не слышал. Ну, подумаешь, поцарапает дверь — страховая починит.
Это логика рядового автомобилиста, которые не знаком с мототранспортом.
И вместо того, чтобы беситься, нужно либо вести разъяснительную работу, либо самому за них думать на дороге. В данный момент актуальнее второе.
+1
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 17:23
Меня вот бесит не только это. А ещё и то, что мотоциклисты почему-то считают, что автомобилистам это нужнее и они им что-то должны.
+1
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 17:22
бред.я за рулем авто видел всё, включая мертвую зону
в силу специфики своей работы я очень много раз слышал рассказы об авариях. во многих из них виновником-автомобилистом были граждане, так же ездящие на мотоцикле. каждый раз в таких случаях граждане говорили: «извини, брат, сам на мотоцикле езжу. не понимаю, как так могло случиться».
но ты у нас, безусловно, супермен! и нимб над головой
+1
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 17:12
Мешающую машину они идентифицируют сразу, т.к. именно её и ищут, бросая быстрый взгляд в зеркало. Для того, чтобы понять, что тебе мешает мотоцикл, среднестатистическому водителю нужно намного больше времени и знаний
+7
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 17:09
Очень часто они просто не знают, что искать глазами. Они видят, но не понимают, что это. Чтобы понять, что это мотоцикл, нужно ПОДУМАТЬ. Это занимает время.
+7
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 16:47
Хороший инструктор
+3
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 14:59
да. и это концентрации многим не хватает. не говоря уж об элементарных навыках, которые даются в мотошколах, о которых (о мотошколах) большинство знает только понаслышке.
+5
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 12:57
низкой квалификации и низкого осознания всей серьёзности ситуации, отсюда превышения там где этого нельзя делать, обгоны через сплошные, несоблюдения дистанции, сильная переоценка своих способностей и навыков.
это в полной мере относится к мотоциклистам
0
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 12:20
то это ситуации, в которых один из участников просто не смотрел в зеркала или по сторонам.
ты ошибаешься настолько глубоко, что даже заблуждаешься на счёт глубины своего заблуждения
+1
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 12:07
Я с ними тоже дискутировал на эту тему. Я просто сообщаю факт: некоторые пользуются только боковыми зеркалами. Соответственно, расчитывать на то, что вас обязательно увидят если вы отражаетесь хоть в одном зеркале, не стоит.
+11
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 12:00
Лично знаю людей, которые говорили, что не пользуются салонным зеркалом. Только боковыми
+3
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 11:58
я про вообще видимость мотоциклистов на дороге
+12
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 11:53
или неужели нас не видно?
многие граждане мотоциклисты почему-то категорически не хотят встать на место автолюбителей и попробовать оценить шансы заметить в зеркало заднего вида мотоциклиста, едущего в междурядье быстрее потока. если у вас есть машина, сядьте за руль и на дороге посмотрите в боковое зеркало. потом оцените:
1. на какую именно часть зеркала вы посмотрели?
2. где должен был бы отображаться мотоциклист, если бы он ехал.
3. сопоставьте эти две вещи и вас ждёт удивительное и неприятное открытие
+3
High
  • High
  • 1 ноября 2013 в 18:20
а на скутере как-то иначе головой об асфальт падают?
+1
High
  • High
  • 31 октября 2013 в 11:09
присоединяюсь
адский бред.
ионизаторы сами по себе, мягко говоря, вызывают сомнения в полезности для организма. а уж с названием «Плазмакластерный ионный генератор» — вообще жесть
+20
High
  • High
  • 30 октября 2013 в 13:39
никого не защищаю и не обвиняю, но глядя вокруг, имею смелость заявить, что мотоциклисты обычно действительно двигаются с существенным превышением скорости. обычно. не всегда.
0
High
  • High
  • 30 октября 2013 в 13:17
на кутузе разделительная полоса очень широкая
+2
High
  • High
  • 30 октября 2013 в 10:08
какими нитками ты всё шил? подумай об этом для начала. в случае чего у меня есть ещё десяток аргументов.
поверь, граждане, которые десятилетиями разрабатывают экипировку, немного лучше тебя представляют как её лучше делать с точки зрения безопасности.
0
High
  • High
  • 29 октября 2013 в 18:03
Клёво.
А почему руль кривой?
+6
High
  • High
  • 24 октября 2013 в 19:04
защита вполне достаточная.
это можно узнать наверняка только по факту падения, к большому сожалению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна