будете смеяться, но оно тут продаётся по ррц. так что спасибо можно сказать только нашему таможенному законодательству
по поводу рекомендаций…
ага… чуваки из дакаровской команды KTM Repsol совсем не палятся :))))
видимо потому, что мотористы знают, что на отвественных сорвенованиях чуть какие претензии — сразу поинтересуются, а что собственно, лили в движок? :)
моторекс однозначно дешевле мотюля. не намного, но дешевле. плюс его (по крайней мере пока) не подделывают.
про КТМовское масло говорить не надо, т.к. у него аналогов просто нет. в КТМ по мануалу можно лить только предназначенный для этого моторекс. не аналоги, а только моторекс. иначе гарантии на двигатель не будет.
а он на них не был ни разу :)
мы только вот вчера хотели съездить, но т.к. хронические долб… лентяи, то проспали :)
но т.к. москва — это большая деревня, то катаясь вечером по делам и заехав проведать знакомую на ходынку (которой там не оказалось) мы чудом встретили БПшную тусу :)
в японцев да, потому, что у них все в одном объеме и смазывается одним маслом (это, кстати, основная причина, почему нельзя в мото лить автомобильное масло и наоборот)
просто у некоторых харлеев коробка, как у машин, отдельно от двигателя и смазывается другим маслом.
наверное, не надо путать мотоциклы у которых гиппоидная коробка передач со сцеплением стоит отдельно от двигателя, и смазывается отдельно (как у машин), и мотоциклы у которых все это счастье находится в одном объеме
садясь на мот, ты, по идее, должна видеть ровно тоже самое, что и без мота. на дорогах не инопланетяне ездят, а ровно те же люди, которые находятся вокруг тебя в повседневной жизни. и ведут они себя на дороге ровно так же. поэтому разговоры о том — что бы такое замутить байкерам, чтоб было счастье — это вообще ни о чем.
это надо в масштабах всего общества решать. начнут люди по жизни нормально друг к другу относиться — и на дорогах будет благодать. не с того конца к решению вопроса заходишь, потому, собственно, правильно тебе говорят — не надо очередно сюжет про байкеров (не важно — про то как их все угнетают или про то какие они отморозки — заезжено это уже все и мало кому интересно. и проблему не решит)
фотка не вся влезла — как раз самый интересный момент отрезало :)
открой ее отдельно, чтоб он полностью была видна, увидишь о чем я
по поводу рекомендаций…
ага… чуваки из дакаровской команды KTM Repsol совсем не палятся :))))
видимо потому, что мотористы знают, что на отвественных сорвенованиях чуть какие претензии — сразу поинтересуются, а что собственно, лили в движок? :)
про КТМовское масло говорить не надо, т.к. у него аналогов просто нет. в КТМ по мануалу можно лить только предназначенный для этого моторекс. не аналоги, а только моторекс. иначе гарантии на двигатель не будет.
мы только вот вчера хотели съездить, но т.к. хронические долб… лентяи, то проспали :)
но т.к. москва — это большая деревня, то катаясь вечером по делам и заехав проведать знакомую на ходынку (которой там не оказалось) мы чудом встретили БПшную тусу :)
просто у некоторых харлеев коробка, как у машин, отдельно от двигателя и смазывается другим маслом.
ступил
bikepost.ru/blog/literature/14132/про-гоночное-масло.html
смотря какой льешь
я писал ответ на это
это надо в масштабах всего общества решать. начнут люди по жизни нормально друг к другу относиться — и на дорогах будет благодать. не с того конца к решению вопроса заходишь, потому, собственно, правильно тебе говорят — не надо очередно сюжет про байкеров (не важно — про то как их все угнетают или про то какие они отморозки — заезжено это уже все и мало кому интересно. и проблему не решит)
т.к. бубен — это больше для души :)