Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 22:58
блин
фотка не вся влезла — как раз самый интересный момент отрезало :)
открой ее отдельно, чтоб он полностью была видна, увидишь о чем я
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 22:57
будете смеяться, но оно тут продаётся по ррц. так что спасибо можно сказать только нашему таможенному законодательству
по поводу рекомендаций
ага… чуваки из дакаровской команды KTM Repsol совсем не палятся :))))

видимо потому, что мотористы знают, что на отвественных сорвенованиях чуть какие претензии — сразу поинтересуются, а что собственно, лили в движок? :)
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 22:14
моторекс однозначно дешевле мотюля. не намного, но дешевле. плюс его (по крайней мере пока) не подделывают.
про КТМовское масло говорить не надо, т.к. у него аналогов просто нет. в КТМ по мануалу можно лить только предназначенный для этого моторекс. не аналоги, а только моторекс. иначе гарантии на двигатель не будет.
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 21:55
а он на них не был ни разу :)
мы только вот вчера хотели съездить, но т.к. хронические долб… лентяи, то проспали :)
но т.к. москва — это большая деревня, то катаясь вечером по делам и заехав проведать знакомую на ходынку (которой там не оказалось) мы чудом встретили БПшную тусу :)
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 17:41
в японцев да, потому, что у них все в одном объеме и смазывается одним маслом (это, кстати, основная причина, почему нельзя в мото лить автомобильное масло и наоборот)
просто у некоторых харлеев коробка, как у машин, отдельно от двигателя и смазывается другим маслом.
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 17:29
наверное, не надо путать мотоциклы у которых гиппоидная коробка передач со сцеплением стоит отдельно от двигателя, и смазывается отдельно (как у машин), и мотоциклы у которых все это счастье находится в одном объеме
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 15:38
основа не одна. малясные основы производят 5-7 компаний в мире
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 14:23
надо будет рассказать про моторекс :)
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 13:25
пошел читать твоё :)
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 13:20
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 13:20
вспоминаем тему :)
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 11:39
мтюль разный бывает
смотря какой льешь
0
High
  • High
  • 26 августа 2011 в 14:02
дочитал
я писал ответ на это
отелось снять сюжет о правде, о том что лично я вижу когда сажусь на мот…
+1
High
  • High
  • 26 августа 2011 в 14:01
вопросов про положительные эмоции не было, потому и реакция такая :)
+1
High
  • High
  • 26 августа 2011 в 13:20
садясь на мот, ты, по идее, должна видеть ровно тоже самое, что и без мота. на дорогах не инопланетяне ездят, а ровно те же люди, которые находятся вокруг тебя в повседневной жизни. и ведут они себя на дороге ровно так же. поэтому разговоры о том — что бы такое замутить байкерам, чтоб было счастье — это вообще ни о чем.
это надо в масштабах всего общества решать. начнут люди по жизни нормально друг к другу относиться — и на дорогах будет благодать. не с того конца к решению вопроса заходишь, потому, собственно, правильно тебе говорят — не надо очередно сюжет про байкеров (не важно — про то как их все угнетают или про то какие они отморозки — заезжено это уже все и мало кому интересно. и проблему не решит)
0
High
  • High
  • 26 августа 2011 в 13:12
зачем гугл. там по ссылке в обзоре есть все картинки
0
High
  • High
  • 25 августа 2011 в 19:50
его и надо мерить после прогрева
0
High
  • High
  • 25 августа 2011 в 19:45
а ты на работающем двигателе уровень меряешь?
0
High
  • High
  • 25 августа 2011 в 19:08
очень странно… и слабо верится, что человек без чувства юмора может работать на тв
+1
High
  • High
  • 25 августа 2011 в 19:06
ну если есть возможность, то можно совместить :)
т.к. бубен — это больше для души :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна