Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:24
согласен. точно мы не знаем. но мне кажется, что намного вероятнее, что это были знакомые, чем ситуация типа:
— здарова, брат, прокати с ветерком!
— садись, брат, поехали!
и в любом случае нажопник был не менее обмороженные. я, собственно, про это говорил в ответе на пост зеленого
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:21
… и не будет уворачиватсья
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:17
согласен. согласно теории вероятности, вероятность того, что все молекулы в кубе метр на метр на метр будут двигаться одновременно в одну сторону, например вверх, и этот куб улетит, больше, чем вероятность самопроизвольного зарождения жизни на планете Theмля. так что да, бывает всякое. но мы же рассматриваем конкретную ситуацию, а не сферического коня в вакууме
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:08
второго номера, безусловно, жалко, но…
он, думаю, знал с кем едет. в любой момент мог сказать на ушко — не гони!
я не прав?
+14
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 14:41
имхо надо было водителю машины выйти и навешать этому идиоту на мотоцикле — едет, болтает с соседом в одной полосе. потом без поворотников начинает ни с того ни с сего перестраиваться в другую, подрезая машину. урод.
+1
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 13:42
главное что бы ребята остались живы!
чтобы в следующи раз не самим убиться на встречке, а кого-то другого угробить?
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 13:36
По видио не понятно, но крендель походу вообще не собирался тормозить.
судя по видео он ехал сильно закладывая. то ли там поворот в правой части, которая не видна на видео, толи он по встречке на большой скорости объезжал тех, кто на его полосе остановился на красный и с таким наклоном пытался вернуться в свою полосу
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 13:32
если машина с автоматом, то просто ногу убрал от неожиданности с тормоза на пару секунд
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 13:13
4.я — за рулем байка. Можно ли надеяться на то, что сразу после мотошколы мне уже можно будет купить байк и кататься?
а что, собственно, может помешать? :)
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 13:11
2.экипировка. Какой экип выбирать? Сразу хорошего качества, или на первое время, пока только буду учиться это неважно?
смотря где и как будешь учиться. если в нормальной мото школе, то для безопасности на время обучения хватит простейшего экипа — колени, перчатки, шлем, что-то на ноги. там гонять не дадут все-равно. если сама, то лучше полный нормальный экип.
но… тут есть ньюанс — лучше при любом раскладе сразу покупать нормальный полный экип и тренироваться в нем. дело в привыкании к тому, что на тебе. если в школе у тебя минимальная экипировка, то после выхода из нее и первых поездок на своем мотоцикле, тебе придется привыкать не только к мотоциклу, но и новому экипу (а он как правило комфорта не добавляет). оттренировавшись же в мотошколе в полной экипировке, ты, сев на свой мот, уже не будешь ее замечать, да и за время тренировок она разносится где надо и будет сидеть получше — не надо будет отвлекаться при освоении нового мотоцикла при минимуме навыков езды, когда вообще любая помеха становится причиной для переведения на нее всего внимания и, соответственно, отвлечения от процесса езды
0
High
  • High
  • 30 августа 2011 в 14:07
у меня сумка на жопу 52 литра за 2к рублей:)))
а если с учетом сумки на бак и рюкзака, то объем больше получается :)
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:50
не лил
да и это не тот мотоцикл, на котором можно сильную разницу почувствовать… ну разве что если залить совсем говно и он на глазах умирать будет
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:38
эээ… не понял где и в чем я спалился :)
у меня сибираз и лью я в него Motorex Formula 10W40 :)
а адвенчер мне нравится и я его хочу, но пока возможности не позволяют :)
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:35
точно ответить не могу. я с ними работал. но чудес не бывает. надо смотреть по сути 2 вещи: 1. отпускные цены производителя. 2. как ввозят через таможню.
отпускные цены складываются из стоимости производства. соответственно, надо смотреть где из чего и как его делают (моторекс делают в швейцарии из купленной у Agip (насколько я помню, но могу ошибиться) масляной основы). где делают репсол я не знаю. если заводов несколько, логично предположить, что, например, в восточной европе производство будет существенно дешевле. и везти оттуда недалеко относительно. а если еще и в серую, мимо таможни (а с тем количеством репсола, который продается на данный момент у нас тут, везти его в белую вообще не выгодно), то вообще недорого получится. но это только предположения (впрочем, основанные на логике)
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:29
ну надеюсь, что будет :) я сам вот рукоблудствую на Adventure :)
они и прикрывают :)
это палево вылезает очень редко. как правило все технические жидкости они стараются держать подальше от фотографов. но, понятно, что иногда вот случаются проколы.
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:26
нас выручает то, что ррц на моторекс, в итоге, все равно получается ниже чем у самого популярного у нас мотюля, а качество не хуже, а местами лучше. и нет подделок
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:23
ВОТ!
именно поэтому оно тут столько и стоит. потому, что даже при том, что мы стараемся все, что можно в плане логистики делать там, все равно остаются вещи, за которые приходится платить тут.
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:22
компания репсол выпускает масло репсол, которое ты льешь в KTM :)
тут надо понимать, что фактически эта команда принадлежит репсолу. и поверь мне, лить в мотоциклы своей команды не свое масло — им как серпом по яйцам. потому, что такие вот палевные фотки являют пипец какой антирекламой. поэтому их и в сети еденицы.
+1
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:17
я видел фотки с 200 литровыми бочками, стоящими за палатками репсоловскими — там явно не смазка цепи была :)
поверь мне, в данном случае решает не монополизм. все накрутки исключительно в рамках рекомендованных производителем от его отпускной цены. просто с нашей таможней и доставкой получается вот так. в европе это все дешевле, потому, что логистика другая совсем по стоимости и пошлины другие.
просто для примера перебрать груз в прибалтике (вскрыть все коробки, наклеить наклейки на каждую еденицу товара, запаковать назад...) стоит одну цену. в представительстве той же самой компании но в России — это стоит в 5 раз дороже. это при том, что в прибалтике работают явно не узбеки в отличии от…
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 23:09
ну т.е. то, что спонсоры сами выпускают масло, которое с твоих слов, подходит для этого мотоцикла — это как бы ерунда? :)
я как раз и пытаюсь объяснить, что KTM нифига не рекомендует, а обязывает лить моторекс. у них эксклюзивный договор.
про конкретную модель на фото врать не буду — с этого ракурса не совсем понятно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна