согласен. точно мы не знаем. но мне кажется, что намного вероятнее, что это были знакомые, чем ситуация типа:
— здарова, брат, прокати с ветерком!
— садись, брат, поехали!
и в любом случае нажопник был не менее обмороженные. я, собственно, про это говорил в ответе на пост зеленого
согласен. согласно теории вероятности, вероятность того, что все молекулы в кубе метр на метр на метр будут двигаться одновременно в одну сторону, например вверх, и этот куб улетит, больше, чем вероятность самопроизвольного зарождения жизни на планете Theмля. так что да, бывает всякое. но мы же рассматриваем конкретную ситуацию, а не сферического коня в вакууме
имхо надо было водителю машины выйти и навешать этому идиоту на мотоцикле — едет, болтает с соседом в одной полосе. потом без поворотников начинает ни с того ни с сего перестраиваться в другую, подрезая машину. урод.
По видио не понятно, но крендель походу вообще не собирался тормозить.
судя по видео он ехал сильно закладывая. то ли там поворот в правой части, которая не видна на видео, толи он по встречке на большой скорости объезжал тех, кто на его полосе остановился на красный и с таким наклоном пытался вернуться в свою полосу
2.экипировка. Какой экип выбирать? Сразу хорошего качества, или на первое время, пока только буду учиться это неважно?
смотря где и как будешь учиться. если в нормальной мото школе, то для безопасности на время обучения хватит простейшего экипа — колени, перчатки, шлем, что-то на ноги. там гонять не дадут все-равно. если сама, то лучше полный нормальный экип.
но… тут есть ньюанс — лучше при любом раскладе сразу покупать нормальный полный экип и тренироваться в нем. дело в привыкании к тому, что на тебе. если в школе у тебя минимальная экипировка, то после выхода из нее и первых поездок на своем мотоцикле, тебе придется привыкать не только к мотоциклу, но и новому экипу (а он как правило комфорта не добавляет). оттренировавшись же в мотошколе в полной экипировке, ты, сев на свой мот, уже не будешь ее замечать, да и за время тренировок она разносится где надо и будет сидеть получше — не надо будет отвлекаться при освоении нового мотоцикла при минимуме навыков езды, когда вообще любая помеха становится причиной для переведения на нее всего внимания и, соответственно, отвлечения от процесса езды
эээ… не понял где и в чем я спалился :)
у меня сибираз и лью я в него Motorex Formula 10W40 :)
а адвенчер мне нравится и я его хочу, но пока возможности не позволяют :)
точно ответить не могу. я с ними работал. но чудес не бывает. надо смотреть по сути 2 вещи: 1. отпускные цены производителя. 2. как ввозят через таможню.
отпускные цены складываются из стоимости производства. соответственно, надо смотреть где из чего и как его делают (моторекс делают в швейцарии из купленной у Agip (насколько я помню, но могу ошибиться) масляной основы). где делают репсол я не знаю. если заводов несколько, логично предположить, что, например, в восточной европе производство будет существенно дешевле. и везти оттуда недалеко относительно. а если еще и в серую, мимо таможни (а с тем количеством репсола, который продается на данный момент у нас тут, везти его в белую вообще не выгодно), то вообще недорого получится. но это только предположения (впрочем, основанные на логике)
ну надеюсь, что будет :) я сам вот рукоблудствую на Adventure :)
они и прикрывают :)
это палево вылезает очень редко. как правило все технические жидкости они стараются держать подальше от фотографов. но, понятно, что иногда вот случаются проколы.
нас выручает то, что ррц на моторекс, в итоге, все равно получается ниже чем у самого популярного у нас мотюля, а качество не хуже, а местами лучше. и нет подделок
ВОТ!
именно поэтому оно тут столько и стоит. потому, что даже при том, что мы стараемся все, что можно в плане логистики делать там, все равно остаются вещи, за которые приходится платить тут.
компания репсол выпускает масло репсол, которое ты льешь в KTM :)
тут надо понимать, что фактически эта команда принадлежит репсолу. и поверь мне, лить в мотоциклы своей команды не свое масло — им как серпом по яйцам. потому, что такие вот палевные фотки являют пипец какой антирекламой. поэтому их и в сети еденицы.
я видел фотки с 200 литровыми бочками, стоящими за палатками репсоловскими — там явно не смазка цепи была :)
поверь мне, в данном случае решает не монополизм. все накрутки исключительно в рамках рекомендованных производителем от его отпускной цены. просто с нашей таможней и доставкой получается вот так. в европе это все дешевле, потому, что логистика другая совсем по стоимости и пошлины другие.
просто для примера перебрать груз в прибалтике (вскрыть все коробки, наклеить наклейки на каждую еденицу товара, запаковать назад...) стоит одну цену. в представительстве той же самой компании но в России — это стоит в 5 раз дороже. это при том, что в прибалтике работают явно не узбеки в отличии от…
ну т.е. то, что спонсоры сами выпускают масло, которое с твоих слов, подходит для этого мотоцикла — это как бы ерунда? :)
я как раз и пытаюсь объяснить, что KTM нифига не рекомендует, а обязывает лить моторекс. у них эксклюзивный договор.
про конкретную модель на фото врать не буду — с этого ракурса не совсем понятно
— здарова, брат, прокати с ветерком!
— садись, брат, поехали!
и в любом случае нажопник был не менее обмороженные. я, собственно, про это говорил в ответе на пост зеленого
он, думаю, знал с кем едет. в любой момент мог сказать на ушко — не гони!
я не прав?
но… тут есть ньюанс — лучше при любом раскладе сразу покупать нормальный полный экип и тренироваться в нем. дело в привыкании к тому, что на тебе. если в школе у тебя минимальная экипировка, то после выхода из нее и первых поездок на своем мотоцикле, тебе придется привыкать не только к мотоциклу, но и новому экипу (а он как правило комфорта не добавляет). оттренировавшись же в мотошколе в полной экипировке, ты, сев на свой мот, уже не будешь ее замечать, да и за время тренировок она разносится где надо и будет сидеть получше — не надо будет отвлекаться при освоении нового мотоцикла при минимуме навыков езды, когда вообще любая помеха становится причиной для переведения на нее всего внимания и, соответственно, отвлечения от процесса езды
а если с учетом сумки на бак и рюкзака, то объем больше получается :)
да и это не тот мотоцикл, на котором можно сильную разницу почувствовать… ну разве что если залить совсем говно и он на глазах умирать будет
у меня сибираз и лью я в него Motorex Formula 10W40 :)
а адвенчер мне нравится и я его хочу, но пока возможности не позволяют :)
отпускные цены складываются из стоимости производства. соответственно, надо смотреть где из чего и как его делают (моторекс делают в швейцарии из купленной у Agip (насколько я помню, но могу ошибиться) масляной основы). где делают репсол я не знаю. если заводов несколько, логично предположить, что, например, в восточной европе производство будет существенно дешевле. и везти оттуда недалеко относительно. а если еще и в серую, мимо таможни (а с тем количеством репсола, который продается на данный момент у нас тут, везти его в белую вообще не выгодно), то вообще недорого получится. но это только предположения (впрочем, основанные на логике)
они и прикрывают :)
это палево вылезает очень редко. как правило все технические жидкости они стараются держать подальше от фотографов. но, понятно, что иногда вот случаются проколы.
именно поэтому оно тут столько и стоит. потому, что даже при том, что мы стараемся все, что можно в плане логистики делать там, все равно остаются вещи, за которые приходится платить тут.
тут надо понимать, что фактически эта команда принадлежит репсолу. и поверь мне, лить в мотоциклы своей команды не свое масло — им как серпом по яйцам. потому, что такие вот палевные фотки являют пипец какой антирекламой. поэтому их и в сети еденицы.
поверь мне, в данном случае решает не монополизм. все накрутки исключительно в рамках рекомендованных производителем от его отпускной цены. просто с нашей таможней и доставкой получается вот так. в европе это все дешевле, потому, что логистика другая совсем по стоимости и пошлины другие.
просто для примера перебрать груз в прибалтике (вскрыть все коробки, наклеить наклейки на каждую еденицу товара, запаковать назад...) стоит одну цену. в представительстве той же самой компании но в России — это стоит в 5 раз дороже. это при том, что в прибалтике работают явно не узбеки в отличии от…
я как раз и пытаюсь объяснить, что KTM нифига не рекомендует, а обязывает лить моторекс. у них эксклюзивный договор.
про конкретную модель на фото врать не буду — с этого ракурса не совсем понятно