в идеале — все :)
а так… можно сверху ничем особо не мазать, если у тебя дома достаточно тепло и не влажно — ржаветь, по идее, ничего не должно и пачкаться о всякие смазки и полироли не будешь. полный бак бензина я б дома тоже, пожалуй не держал — мало ли что… лучше его слить полностью имхо. в тепле ничего ему не будет…
1. если на масле проехали несколько тыщ км, то оно чистым может остаться только если двигатель вообще новый и в идеальном состоянии. во всех остальных случаях в масле и на стенках двигателя обязательно будут продукты горения, растворенные пары бензина, твердые частицы и тп. при этом двигатель вполне может не требовать ремонта. это нормальное его состояние.
2. если гараж неотапливаемый, то температура в нем не сильно отличается от уличной. статистика показывает, что отапливаемые гаражи есть у меньшенства.
ну не обязательно, но очень вероятно
я когда моц покупал — он стоял в холодном гараже всю зиму с клеммами на акуме — завелся с полтыка. аккум не менял, вполне живой.
но, понятно, это скорее исключение из правил.
аккум желательно все же снять. токи разрядки на мотах большие. сигналка, если есть много жрет. если мот старый, то по грязи, ржавчине и тп разряжается быстро
скорее всего эфиросодержащее
тут надо понимать, что убить движок можно много чем. это (и аналогичные средства) применяются только тогда, когда завестись очень надо прям щас, а оно не хочет.
ну и усердствовать, понятно, с ним не надо в плане количества.
у нас тут есть в офисе чувак — сегодня на фаере своем приехал на работу. говорит, что резина хорошая у него — держит. естественно, не гоняет уже, как летом.
может, конечно, у меня руки кривые, но я подобным вело насосом затрахался качать велосипедное колесо. про мото даже подумать страшно… хотя, конечно, если ничего другого нет, то выход
а так… можно сверху ничем особо не мазать, если у тебя дома достаточно тепло и не влажно — ржаветь, по идее, ничего не должно и пачкаться о всякие смазки и полироли не будешь. полный бак бензина я б дома тоже, пожалуй не держал — мало ли что… лучше его слить полностью имхо. в тепле ничего ему не будет…
2. если гараж неотапливаемый, то температура в нем не сильно отличается от уличной. статистика показывает, что отапливаемые гаражи есть у меньшенства.
я когда моц покупал — он стоял в холодном гараже всю зиму с клеммами на акуме — завелся с полтыка. аккум не менял, вполне живой.
но, понятно, это скорее исключение из правил.
по крайней мере в тех письмах, что я нахожу на электронной почте :)
все как обычно. только масло в вилке и в движке поменяй на менее густые
тут надо понимать, что убить движок можно много чем. это (и аналогичные средства) применяются только тогда, когда завестись очень надо прям щас, а оно не хочет.
ну и усердствовать, понятно, с ним не надо в плане количества.
откуда мы знаем как ты ездишь?
кажется, что опасно и резина не держит — ставь мот на прикол. не кажется — катайся.