Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 19:03
в идеале — все :)
а так… можно сверху ничем особо не мазать, если у тебя дома достаточно тепло и не влажно — ржаветь, по идее, ничего не должно и пачкаться о всякие смазки и полироли не будешь. полный бак бензина я б дома тоже, пожалуй не держал — мало ли что… лучше его слить полностью имхо. в тепле ничего ему не будет…
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 18:43
1. если на масле проехали несколько тыщ км, то оно чистым может остаться только если двигатель вообще новый и в идеальном состоянии. во всех остальных случаях в масле и на стенках двигателя обязательно будут продукты горения, растворенные пары бензина, твердые частицы и тп. при этом двигатель вполне может не требовать ремонта. это нормальное его состояние.
2. если гараж неотапливаемый, то температура в нем не сильно отличается от уличной. статистика показывает, что отапливаемые гаражи есть у меньшенства.
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 18:00
тогда кроме того, что ты перечислил, по идее, ничего не надо :)
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 17:59
а смысл держать в картере и масляных каналах движка всю зиму кучу говна, которая там неизвестно как себя поведет, если, например, -30-35 ударит?
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 17:22
ну не обязательно, но очень вероятно
я когда моц покупал — он стоял в холодном гараже всю зиму с клеммами на акуме — завелся с полтыка. аккум не менял, вполне живой.
но, понятно, это скорее исключение из правил.
+1
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 17:11
аккум желательно все же снять. токи разрядки на мотах большие. сигналка, если есть много жрет. если мот старый, то по грязи, ржавчине и тп разряжается быстро
+1
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 16:17
возможно пройдет твое предложение по консервационному набору :)
+4
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 16:01
но вообще мысль интересная. щас предложу наверх :)
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 15:59
именно пакетов таких у нас нет, но, в принципе, показываются сопутствующие товары. и на большую часть моторекса щас скидки хорошие
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 15:55
такие вещи обычно в заголовках пишут :)))
по крайней мере в тех письмах, что я нахожу на электронной почте :)
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 15:54
и антифриз, понятное дело надо более концентрированный — смотреть уже по наружной температуре.
+1
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 15:51
ну если кататься и зимой, то по сути консервация не нужна.
все как обычно. только масло в вилке и в движке поменяй на менее густые
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 15:20
скорее всего эфиросодержащее
тут надо понимать, что убить движок можно много чем. это (и аналогичные средства) применяются только тогда, когда завестись очень надо прям щас, а оно не хочет.
ну и усердствовать, понятно, с ним не надо в плане количества.
0
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 12:26
у нас тут есть в офисе чувак — сегодня на фаере своем приехал на работу. говорит, что резина хорошая у него — держит. естественно, не гоняет уже, как летом.
+3
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 11:12
странный вообще вопрос.
откуда мы знаем как ты ездишь?
кажется, что опасно и резина не держит — ставь мот на прикол. не кажется — катайся.
0
High
  • High
  • 7 октября 2011 в 15:07
лежачие полицейские рулят :))))))))))
0
High
  • High
  • 6 октября 2011 в 19:07
дельта — это производитель. а я модель писал :)
0
High
  • High
  • 6 октября 2011 в 17:28
их как раз 9
если аккум тот, что я написал, то их как раз 8 :))))
0
High
  • High
  • 6 октября 2011 в 17:10
может, конечно, у меня руки кривые, но я подобным вело насосом затрахался качать велосипедное колесо. про мото даже подумать страшно… хотя, конечно, если ничего другого нет, то выход
0
High
  • High
  • 6 октября 2011 в 17:08
в личке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна