не совсем понятно все равно
я к тому, что сильно похожие на этот (по фоткам трудно оценить размер) баллоны с резьбой у нас, например, стоят 200 рэ
можно при желании дешевле найти
не знаю как остальные, а я под «надоест» подразумеваю несоответствие возможностей мотоцикла и стиля езды. мне, например, своего сибираза по мощности, динамике и тп вообще за глаза хватает. если б у него немного побольше размер был, вообще б не продавал.
бери чесотку лучше.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
на самом деле с помощью этого же девайса можно и чистить цепь (если он регулируемый, конечно). настроил подачу на максимум, чтоб масло практически лилось, проехал 100 метров — цепь чистая.
я к тому, что сильно похожие на этот (по фоткам трудно оценить размер) баллоны с резьбой у нас, например, стоят 200 рэ
можно при желании дешевле найти
это что за баллоны такие??? сколько гр?
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.