Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 16 ноября 2011 в 16:49
ты еще посмотри, сколько, например, в америке стоит форд мустанг. и сравни с тем, с колько у нас :)
0
High
  • High
  • 16 ноября 2011 в 16:41
если серьезно, то ты ж и сама знаешь, что пуиг нормально делает. не должны выгореть.
0
High
  • High
  • 16 ноября 2011 в 16:38
они становятся ярче! :)))))
0
High
  • High
  • 16 ноября 2011 в 16:35
результаты глобализации и массовости производства :))))
0
High
  • High
  • 16 ноября 2011 в 16:28
Росси к ним не просто прикасался, он их лично полировал :)
0
High
  • High
  • 16 ноября 2011 в 16:22
да они вообще много чего выпускают интересного, ага
0
High
  • High
  • 7 ноября 2011 в 14:48
[достает линейку] О_^
0
High
  • High
  • 7 ноября 2011 в 14:42
не совсем понятно все равно
я к тому, что сильно похожие на этот (по фоткам трудно оценить размер) баллоны с резьбой у нас, например, стоят 200 рэ
можно при желании дешевле найти
0
High
  • High
  • 7 ноября 2011 в 14:26
новый баллончик стоит в районе 2000-3000 руб
О_о
это что за баллоны такие??? сколько гр?
0
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 17:59
можно и так. просто по опыту — проще присоединиться к уже существующей акции, чем создавать свое. люди ленивые очень :)
+1
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 17:51
такое постоянно организовывается моторушниками, например. там в конфе есть для этого ветка специальная
+1
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 17:02
молодцы
0
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 17:00
фэйри рулит :)
+2
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 17:00
не знаю как остальные, а я под «надоест» подразумеваю несоответствие возможностей мотоцикла и стиля езды. мне, например, своего сибираза по мощности, динамике и тп вообще за глаза хватает. если б у него немного побольше размер был, вообще б не продавал.
0
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 16:02
бери чесотку лучше.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
0
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 15:17
зачем его отмывать? это типа защитной полироли. натер и все. можно ездить так
0
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 11:14
ну и не без этого :)
0
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 10:12
на самом деле с помощью этого же девайса можно и чистить цепь (если он регулируемый, конечно). настроил подачу на максимум, чтоб масло практически лилось, проехал 100 метров — цепь чистая.
+3
High
  • High
  • 31 октября 2011 в 15:36
тоже через дома прыгала?
+3
High
  • High
  • 31 октября 2011 в 14:57
ковра на заднем плане не хватает :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна