пусть сразу фугас ставят. чего мелочиться :)
учитывая размер мотоцикла, долгоиграющие патроны туда поставить сложно.
сработают они, да. мот от неожиданности выронят, разобьют об асфальт. а дальше уже как пойдет. или таки затащат в кузов, когда дым кончится (а это будет быстро). или проедутся по моту и свалят.
не согласен.
сигнализация сама по себе процесс угона не затрудняет никак вообще. она только сигнализирует о том, что угон происходит.
цепь затрудняет (не сильно, но затрудняет) именно процесс. для того, чтобы угнать мот с цепью, надо пойти и купить сначала гидравлические ножницы, которые сами по себе стоят недешево. зачем это делать, если вокруг полно мотов без цепей, но с крутыми сигналками?
она оповестит, согласен. трудностей никаких дополнительных не создаст.
сможешь посмотреть издалека вслед уезжающей газельке за свои кровные 6000 рублей
имхо, сигналка на мотоцикл — полный бред
цепь вот как раз и затруднит угон и, если с сиреной, то и оповестит. а выломать динамик на моте (уже в газели) — это минута.
кожа тянется независимо от кроя. тянется сам материал.
причем, по большому счету, можно вытянуть до любого размера. просто они тоньше станут пропорционально.
зайдите в любой магазин экипировки и сравните перчатку на витрине, которую все меряют и такую же со склада. они обычно отличаются в ЛУЧШЕМ случае на размер, а то и больше
я (лично я) не знаком со случаями, чтоб более-менее сложная техника китайского производства, сделанная не на лицензионном, а на собственном заводе, долго работала без сбоев. как правило народ сразу после покупки разбирает все до винтика и меняет/рихтует всё, что нужно. тогда всё работает нормально.
либо трахается в процессе эксплуатации.
возможно есть обратные примеры, о которых я не знаю — не спорю.
я не спорю с тем, что шой — хороший.
просто внешне это выглядит как популистская статья, в которой нет никакой конкретики вообще. что, на мой взгляд, даёт мне право сомневаться в результатах
надо было сразу сказать, что важен процесс, а не результат :)
учитывая размер мотоцикла, долгоиграющие патроны туда поставить сложно.
сработают они, да. мот от неожиданности выронят, разобьют об асфальт. а дальше уже как пойдет. или таки затащат в кузов, когда дым кончится (а это будет быстро). или проедутся по моту и свалят.
сигнализация сама по себе процесс угона не затрудняет никак вообще. она только сигнализирует о том, что угон происходит.
цепь затрудняет (не сильно, но затрудняет) именно процесс. для того, чтобы угнать мот с цепью, надо пойти и купить сначала гидравлические ножницы, которые сами по себе стоят недешево. зачем это делать, если вокруг полно мотов без цепей, но с крутыми сигналками?
сможешь посмотреть издалека вслед уезжающей газельке за свои кровные 6000 рублей
имхо, сигналка на мотоцикл — полный бред
цепь вот как раз и затруднит угон и, если с сиреной, то и оповестит. а выломать динамик на моте (уже в газели) — это минута.
причем, по большому счету, можно вытянуть до любого размера. просто они тоньше станут пропорционально.
зайдите в любой магазин экипировки и сравните перчатку на витрине, которую все меряют и такую же со склада. они обычно отличаются в ЛУЧШЕМ случае на размер, а то и больше
так что лучше брать поменьше
а ёбырь не надо перебирать- сел и поехал
либо трахается в процессе эксплуатации.
возможно есть обратные примеры, о которых я не знаю — не спорю.
надежная проверенная машинка.
просто внешне это выглядит как популистская статья, в которой нет никакой конкретики вообще. что, на мой взгляд, даёт мне право сомневаться в результатах