Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 21:11
снять старую и обмерить
+2
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 19:52
в каталоге JT её нет. но если ты дашь размеры, т о можно будет полистать бумажный каталог — посмотреть. наверняка что-то подберется
0
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 19:19
ты только учти в экспериментах, что всё это будет жрать нормально. за аккумом нужно будет следить
0
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 19:15
а
надо было сразу сказать, что важен процесс, а не результат :)
+1
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 19:12
пусть сразу фугас ставят. чего мелочиться :)
учитывая размер мотоцикла, долгоиграющие патроны туда поставить сложно.
сработают они, да. мот от неожиданности выронят, разобьют об асфальт. а дальше уже как пойдет. или таки затащат в кузов, когда дым кончится (а это будет быстро). или проедутся по моту и свалят.
+2
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 18:45
не согласен.
сигнализация сама по себе процесс угона не затрудняет никак вообще. она только сигнализирует о том, что угон происходит.
цепь затрудняет (не сильно, но затрудняет) именно процесс. для того, чтобы угнать мот с цепью, надо пойти и купить сначала гидравлические ножницы, которые сами по себе стоят недешево. зачем это делать, если вокруг полно мотов без цепей, но с крутыми сигналками?
0
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 18:39
она оповестит, согласен. трудностей никаких дополнительных не создаст.
сможешь посмотреть издалека вслед уезжающей газельке за свои кровные 6000 рублей
имхо, сигналка на мотоцикл — полный бред
цепь вот как раз и затруднит угон и, если с сиреной, то и оповестит. а выломать динамик на моте (уже в газели) — это минута.
-12
High
  • High
  • 12 марта 2012 в 18:30
и сразу вопрос — как она поможет от 4 человек и закрытого фургона, в который эти люди за 5 секунд закинут мотоцикл и уедут?
+1
High
  • High
  • 8 марта 2012 в 14:50
клёво
-1
High
  • High
  • 7 марта 2012 в 15:37
прикольный, но рама какая-то хлипенькая внешне кажется
0
High
  • High
  • 6 марта 2012 в 17:20
кожа тянется независимо от кроя. тянется сам материал.
причем, по большому счету, можно вытянуть до любого размера. просто они тоньше станут пропорционально.
зайдите в любой магазин экипировки и сравните перчатку на витрине, которую все меряют и такую же со склада. они обычно отличаются в ЛУЧШЕМ случае на размер, а то и больше
0
High
  • High
  • 6 марта 2012 в 16:48
их тоже вытянуть можно, при желании
0
High
  • High
  • 6 марта 2012 в 16:42
кожаные перчатки (да и вообще любая экипировка) сильно растягиваются.
так что лучше брать поменьше
+1
High
  • High
  • 1 марта 2012 в 21:30
можно. хорошее масло для такой езды
0
High
  • High
  • 1 марта 2012 в 12:50
о чем и речь.
а ёбырь не надо перебирать- сел и поехал
0
High
  • High
  • 1 марта 2012 в 12:32
я (лично я) не знаком со случаями, чтоб более-менее сложная техника китайского производства, сделанная не на лицензионном, а на собственном заводе, долго работала без сбоев. как правило народ сразу после покупки разбирает все до винтика и меняет/рихтует всё, что нужно. тогда всё работает нормально.
либо трахается в процессе эксплуатации.
возможно есть обратные примеры, о которых я не знаю — не спорю.
+1
High
  • High
  • 1 марта 2012 в 12:21
хренли толку, если этот мотор надо будет перебирать постоянно
+6
High
  • High
  • 1 марта 2012 в 12:14
бери лучше ёбыря
надежная проверенная машинка.
+2
High
  • High
  • 29 февраля 2012 в 17:37
а внутри…
все как живые
0
High
  • High
  • 29 февраля 2012 в 17:23
я не спорю с тем, что шой — хороший.
просто внешне это выглядит как популистская статья, в которой нет никакой конкретики вообще. что, на мой взгляд, даёт мне право сомневаться в результатах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна