я высказал своё мнение по поводу эскизов. и только.
что будет делать автор — его личное дело. если он хочет зарабатывать деньги на рисовании эскизов, то хочет он или нет, но рисовать придется разное. я ему лишь намекнул, что если рисовать одно и то же, то у людей может сложиться впечатление, что ничего другого он рисовать не умеет. с соответствующими последствиями для своей карьеры.
прислушиваться или нет — его личное дело
ну ты посмотри на свои эскизы и обнаружишь, что у тебя задницы у всех (выложенных тут) мотоциклов одинаковые
как думаешь, будет у кого-то желание заказывать что-то у человека, который умеет рисовать только, например, 9ку?
не знаю что за большинство такое.
у меня все знакомые почему-то знают, что круг главный только если знак стоит соответствующий.
а пдд хотя бы раз в год очень полезно читать
а прочитать пдд перед тем как решать билеты — слабо? ну это помимо того, что «краем уха все слышали», что по сути ничего не поменялось. если нет знаков приоритета то правило помеха справа продолжало действовать. и об этом говорили везде
ну чувак, который мне это рассказал был начальником мото направления AGA. т.е. они в промышленных масштабах там скутера эти закупали. на совсем говеные заводы он не ездил в принципе. он был только там, где можно было реально говорить о каких-то более-менее стабильных поставках.
авто промышленность у них, как я сказал, устроена иначе, я не спорю. но общий курс на удешевление производства всё-равно выливается в хреновое качество
у меня такими вещами особо негде заниматься, да и не особо хочется :)
потому предпочитаю взять что-то на чем можно будет ездить вообще без проблем и не париться
нет
я фотки оттуда собственными глазами видел. и из покрасочных камер (у работников из защиты только тряпка на лице) и из «цеха», где движки крутят по часу каждый и со сборки и со склада запчастей и тп.
автозаводы у них несколько иначе устроены — это без вопросов.
согласен. пусть порадуется. я тоже рад, что у него дочь и всё такое. просто фотку мог бы другую выложить — не такую двусмысленную, и вопросов не было бы вообще.
очень много читал отзывов про разные модели. в т.ч. слышал отзывы от владельцев знакомых.
движки там лицензионные — с ними всё ок.
подвеска — как повезет. все остальное — ржавеет, трескается, коротит, облазит, воняет и тп.
лично я в него не сяду.
про то, как они там сходу новые модели придумывают по просьбам — это на хороших заводах.
на некоторых даже утра не надо ждать. они прям при тебе могу собрать вообще все, что угодно. как оно при этом ездит и через сколько метров развалится — мало кого интересует.
движки они там (на нормальных заводах) тестируют, да. качество нормальное. всё остальное — реально как из помойки
что будет делать автор — его личное дело. если он хочет зарабатывать деньги на рисовании эскизов, то хочет он или нет, но рисовать придется разное. я ему лишь намекнул, что если рисовать одно и то же, то у людей может сложиться впечатление, что ничего другого он рисовать не умеет. с соответствующими последствиями для своей карьеры.
прислушиваться или нет — его личное дело
как думаешь, будет у кого-то желание заказывать что-то у человека, который умеет рисовать только, например, 9ку?
у меня все знакомые почему-то знают, что круг главный только если знак стоит соответствующий.
а пдд хотя бы раз в год очень полезно читать
авто промышленность у них, как я сказал, устроена иначе, я не спорю. но общий курс на удешевление производства всё-равно выливается в хреновое качество
потому предпочитаю взять что-то на чем можно будет ездить вообще без проблем и не париться
я фотки оттуда собственными глазами видел. и из покрасочных камер (у работников из защиты только тряпка на лице) и из «цеха», где движки крутят по часу каждый и со сборки и со склада запчастей и тп.
автозаводы у них несколько иначе устроены — это без вопросов.
рад, что тебе попалась такая машина.
отличная фотка! :)
движки там лицензионные — с ними всё ок.
подвеска — как повезет. все остальное — ржавеет, трескается, коротит, облазит, воняет и тп.
лично я в него не сяду.
на некоторых даже утра не надо ждать. они прям при тебе могу собрать вообще все, что угодно. как оно при этом ездит и через сколько метров развалится — мало кого интересует.
движки они там (на нормальных заводах) тестируют, да. качество нормальное. всё остальное — реально как из помойки