Не. От холода кожа защищает неплохо. Особенно если еще подкладка есть. Она не продувается, поэтому в целом в прохладную погоду неплохо.
В жару да — жопа.
UPDATE
Про кожу:
Обычно для изготовления экипировки используется свиная, воловья, козлиная козья и кенгуриная кожа. Первые три отличаются друг от друга в основном мягкостью и текстурой. Кенгуриная же обладает примерно на 30-40% большей прочностью. Соответственно, для достижения того же результата экип можно делать тоньше и легче. НО. Она существенно дороже и очень не любит воду. Обычно из неё делают разные вставки, напримерн на ладони у перчаток — чтоб за счет меньшей толщины повысить чувствительность при той же прочности.
Про текстиль.
Если говорить о синтетике, то по сути всю её делают из одного материала — полиамида. Различные типы тканей типа кордуры, airtech'а, Airdura и куча других отличаются друг от друга в основном толщиной нитей, плотностью и рисунком плетения. Ну и иногда вкраплениями других материалов, типа кевлара.
Про кевлар можно сказать отдельно пару слов. Очень прочная хрень, но абсолютно не технологичная. Совсем не тянется. Практически не окрашивается. Ткань получается не эластичная и жесткая. Плюс внешний вид на троечку. Поэтому экип полностью из кевлара никто не делает. К тому же он бы стоил как большой чугунный мост. Из него обычно делают внутренние вставки на особо критичных местах типа задницы, коленей, локтей и тп — того, что трется об асфальт. Прочность таких изделий на трение повышается в разы.
это очень правильный подход.
странно бывает смотреть на людей, которые приходят, например, за шлемом, спрашивают что получше. им предлагаешь, называешь цену, а они начинают возмущаться, что мопед стоит как 2 шлема.
при этом далеко не все адекватно воспринимают, когда им намекаешь, что защищать они шлемом будут не мопед.
при этом даже текстильные куртки и штаны выдерживают однократное падение.
и есть еще особенность — даже у оплавленного текстиля теплопроводность низкая. а у кожи большая. если скользить не на тех местах, под которыми есть защитные вставки, в коже можно запросто получить термический ожог, не протерев при этом экип до дыры.
ну кевлар видно хорошо (если он не вшит между слоями ткани, что в джинсах бывает редко, т.к. они слишком теплыми становятся). он желто-зеленого цвета. и всегда на шильдиках есть напдпись Kevlar by Dupont.
собственно, и спортивные комбезы бы делали из него, но сам материал не технологичный ни разу. практически не окрашивается. ткань из него не эластичная и жесткая, в отличие от кожи. да и стоить это всё будет как чугунный мост.
автору этой цитаты можно смело плюнуть в глаза, ибо это — бред.
«кевларовые» джинсы — это обычные джинсы их хлопка с «нашивками» из кевларовой бахромы с внутренней стороны на бедрах, заднице и коленях — тех местах, где обычно трется при падении.
при падении верхний слой рвется в хлам, а эта подкладка уже начинает отрабатывать трение. причем отрабатывает очень хорошо.
джинсы одноразовые, да. тут не надо тешить себя надеждой, что они прослужат 100 лет. но этот один раз отработают, если не гонять за 200 по треку. человек собирается ездить по городо до 80. для таких целей — вполне нормально.
В жару да — жопа.
Про кожу:
Обычно для изготовления экипировки используется свиная, воловья,
козлинаякозья и кенгуриная кожа. Первые три отличаются друг от друга в основном мягкостью и текстурой. Кенгуриная же обладает примерно на 30-40% большей прочностью. Соответственно, для достижения того же результата экип можно делать тоньше и легче. НО. Она существенно дороже и очень не любит воду. Обычно из неё делают разные вставки, напримерн на ладони у перчаток — чтоб за счет меньшей толщины повысить чувствительность при той же прочности.Про текстиль.
Если говорить о синтетике, то по сути всю её делают из одного материала — полиамида. Различные типы тканей типа кордуры, airtech'а, Airdura и куча других отличаются друг от друга в основном толщиной нитей, плотностью и рисунком плетения. Ну и иногда вкраплениями других материалов, типа кевлара.
Про кевлар можно сказать отдельно пару слов. Очень прочная хрень, но абсолютно не технологичная. Совсем не тянется. Практически не окрашивается. Ткань получается не эластичная и жесткая. Плюс внешний вид на троечку. Поэтому экип полностью из кевлара никто не делает. К тому же он бы стоил как большой чугунный мост. Из него обычно делают внутренние вставки на особо критичных местах типа задницы, коленей, локтей и тп — того, что трется об асфальт. Прочность таких изделий на трение повышается в разы.
странно бывает смотреть на людей, которые приходят, например, за шлемом, спрашивают что получше. им предлагаешь, называешь цену, а они начинают возмущаться, что мопед стоит как 2 шлема.
при этом далеко не все адекватно воспринимают, когда им намекаешь, что защищать они шлемом будут не мопед.
лучше сразу свыкнись с мыслью, что будешь потеть постоянно
и есть еще особенность — даже у оплавленного текстиля теплопроводность низкая. а у кожи большая. если скользить не на тех местах, под которыми есть защитные вставки, в коже можно запросто получить термический ожог, не протерев при этом экип до дыры.
собственно, и спортивные комбезы бы делали из него, но сам материал не технологичный ни разу. практически не окрашивается. ткань из него не эластичная и жесткая, в отличие от кожи. да и стоить это всё будет как чугунный мост.
«кевларовые» джинсы — это обычные джинсы их хлопка с «нашивками» из кевларовой бахромы с внутренней стороны на бедрах, заднице и коленях — тех местах, где обычно трется при падении.
при падении верхний слой рвется в хлам, а эта подкладка уже начинает отрабатывать трение. причем отрабатывает очень хорошо.
джинсы одноразовые, да. тут не надо тешить себя надеждой, что они прослужат 100 лет. но этот один раз отработают, если не гонять за 200 по треку. человек собирается ездить по городо до 80. для таких целей — вполне нормально.
в остальном нормальный набор для города
не пожалей времени, научись его водить.