мотековские дуги по конструкции примерно такие же как крезиковские, которые 3.5 весят. даже если там сталь толще, ну будут они килограмм 5-7 весить. максимум
бывший начальник ездит на магне в топовом интеграле черном. смотрится вполне уместно. и защита достойная.
да и кроме него видел полно народу, которые ездят на круизерах чопперах и тп в интегралах или 3/4. абсолютно органично смотрятся
По сути знание из какого материала сделана скорлупа мало что даёт.
Они бывают двух принципиально разных типов — литые и композитные.
Литые — это когда жидкий пластик под давлением отливают в форму. Композитные сделаны из переплетённых волокон различных материалов. Это может быть и стекловолокно, и карбон, и кевлар и их сочетания в разных пропорциях… Изготавливаться они могут как вручную (скорлупа слой за слоем выклеивается по форме болванки), так и на автоматическом оборудовании (в основном это к стекловолокну относится).
Композитный шлем дороже. Но это не значит, что если пластиковый, то обязательно плохой. Если материал качественный, то по прочности он мало уступает. Просто несколько иначе отрабатывает удары.
При эксплуатации не на треке разницы никто не заметит.
ну вот spamer80 чуть выше в коментах утверждает, что не только эволайн, а еще каберг. я не проверял.
одевать и надевать, да :)
постараюсь исправиться :)
сняла ноги — опора осталась только на седло. поставила ноги — перенесла часть веса на подножки. они ниже. точка приложения твоей массы ниже. мотоцикл устойчивее
про производителей я писать не буду. во-первых я знаю не всех. во-вторых целью было дать общие сведения, чтобы на их основе человек мог сам сделать правильный выбор.
про колени расскажу
1. в целом технология везде одинаковая. разные результаты из-за разной реализации (материалы, качество, предварительные инженерные расчеты и тп)
2. скорлупа не абсолютно жесткая. при падении шлема идёт точечное воздействие на скорлупу. она прогибается внутрь. под ней пенопласт, который должен гасить удар за счет своей деформации. величина упругой деформации у пенопласта очень мала. скорлупа, прогибаясь во время удара, давит на пенопласт и он деформируется в месте удара. скорлупа после этого восстанавливает форму (см. нормальный шлем. не говно, которое расколется), а пенопласт внутри — нет. понятно, что защитные свойства у шлема останутся. но будут становиться чуть хуже с каждым таким холостым падением, т.к. слой, который обеспечивает поглощение энергии постепенно сжимается то тут, то там, теряя свои свойства. причём этот эффест существенно сильнее, чем если бы в шлеме была голова, которая частично приняла бы на себя этот удар.
3. карбон прочный. и самое главное — очень лёгкий. шлем получается существенно легче такого же из, скажем, кевлара или стекловолокна. причем существенно. при сохранении высокой прочности
есть достаточно много мастеров, которые делают неплохие кожаные куртки/комбезы. надо просто поспрашивать. сам не подскажу контакты. ну или продолжать искать.
тайчи реально могут подойти. только вот там возможно рукава будут коротки. хз. надо мерить
да и кроме него видел полно народу, которые ездят на круизерах чопперах и тп в интегралах или 3/4. абсолютно органично смотрятся
Они бывают двух принципиально разных типов — литые и композитные.
Литые — это когда жидкий пластик под давлением отливают в форму. Композитные сделаны из переплетённых волокон различных материалов. Это может быть и стекловолокно, и карбон, и кевлар и их сочетания в разных пропорциях… Изготавливаться они могут как вручную (скорлупа слой за слоем выклеивается по форме болванки), так и на автоматическом оборудовании (в основном это к стекловолокну относится).
Композитный шлем дороже. Но это не значит, что если пластиковый, то обязательно плохой. Если материал качественный, то по прочности он мало уступает. Просто несколько иначе отрабатывает удары.
При эксплуатации не на треке разницы никто не заметит.
кроме наличия/отсутствия визора — ничем
одевать и надевать, да :)
постараюсь исправиться :)
про колени расскажу
2. скорлупа не абсолютно жесткая. при падении шлема идёт точечное воздействие на скорлупу. она прогибается внутрь. под ней пенопласт, который должен гасить удар за счет своей деформации. величина упругой деформации у пенопласта очень мала. скорлупа, прогибаясь во время удара, давит на пенопласт и он деформируется в месте удара. скорлупа после этого восстанавливает форму (см. нормальный шлем. не говно, которое расколется), а пенопласт внутри — нет. понятно, что защитные свойства у шлема останутся. но будут становиться чуть хуже с каждым таким холостым падением, т.к. слой, который обеспечивает поглощение энергии постепенно сжимается то тут, то там, теряя свои свойства. причём этот эффест существенно сильнее, чем если бы в шлеме была голова, которая частично приняла бы на себя этот удар.
3. карбон прочный. и самое главное — очень лёгкий. шлем получается существенно легче такого же из, скажем, кевлара или стекловолокна. причем существенно. при сохранении высокой прочности
тайчи реально могут подойти. только вот там возможно рукава будут коротки. хз. надо мерить