Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:57
ну с точки зрения защиты я б не советовал.
дождевик мало чем поможет после падения
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:50
одеть-то можно
только если ты имеешь в виду защиту от скользячки, то адекватную защиту дождевик не даст. он в разы тоньше средней текстильной куртки.
если что-то другое имеешь в виду, то уточни — что именно?
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:41
счешет, конечно. тонкий он
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:39
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:29
принципиальная разница в материале внешнем
мото дождевики обычно изготавливают из достаточно прочного нейлона (или другого материала на основе полиамида). при езде хочешь-не хочешь, но дождевик трепещется на ветру, складки ткани трутся друг о друга и протираются до дыр. обычный строительный дождевик не расчитан на такое. он может за 1-2 поездки в лохмотья протереться, т.к. маретиал либо не такой прочный, либо просто тонкий очень.
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:25
по поводу
не был ростом выше меня
это нормально, когда цельный дождевой комбез в длину больше человека.
когда его одевают он «гофрит» и достаточно плотно ложится.
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:01
дык этим людям надо мяч на голову тогда :)
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 16:47
спасибо :)
+3
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 16:44
в этой ситуации мотоцикл ехал прямо. его было видно. а вот машина сделала абсолютно непредсказуемый манёвр. нормальные люди обычно перестраиваются постепенно, а не через полосу
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 16:30
видимо, недостаточно
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 16:27
еще лучше — мерить
+1
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 16:27
ну обычно размеры указывают с учетом того, чтобы он налазил на экип указанного размера.
лучше узнавать конкретно по тому производителю, который понравился, у продавца
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 16:19
можно и подпилить или найти короткие рычаги
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 15:59
у вас ни одной мото школы нет?
с автомобилистами не нужно тренироваться. надо дождаться пока они уедут.
без инструктора тренироваться не то, чтоб совсем бессмысленно, но местами вреда бывает больше, чем пользы.
+8
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 15:51
у меня есть мысль написать про стандарты и сертификаты безопасности. но это будет занудная статья. врядли её будут читать
+1
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 15:47
EN 13594:2002
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 15:36
надо кат поставить, ругаться будут
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 15:34
у меня не сложилось. я на закрытом предприятии работал после инста, оттуда не брали
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 15:30
не, я не служил (краснею)
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 15:24
у него лямка оторвалась одна
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна