Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 23:14
я не хамлю, я прикалываюсь. если задел — извини.
ты просто слишком серьёзно реагируешь.
0
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 23:03
странно
у меня ни с кем конфликтов не было :)
может тебе самой научиться стёб отличать от серьёзного?:)
+1
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 18:27
вот, кстати, от отношения и зависит, как правило — платят или нет.
0
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 18:19
минусы я не ставил :)
не злись. просто мне показалась неуместной «Вот такая участь был Голдоводом.»
0
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 18:17
где вздыхала — я процитировал в первом коменте :)
с тем, что на подобных вещах наваривают существенно выше средней стоимости аксессуаров — согласен. так же, как и ты согласишься, что, наверное, не просто так это делается. большинство клиентов платят — почему б не наварить :)
0
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 18:15
не дороже. каком-нибудь Высоковске однушка столько и стоит
+1
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 17:55
да никто не говорит, что направлен на какую-то аудиторию. просто вот эти вздохи, типа — как тяжело быть владельцем голды… ну детский сад, ей богу
+2
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 17:49
наверное, это потому, что многие представляют сколько стоит голда (и её обслуживание). и с учетом того, что для абсолютного большинства мотоцикл — это не вещь первой необходимости, способность человека потратить стоимость однушки в каком-нибудь клинском р-не подмосковья на мотоцикл наводит на определённые мысли. и жалобы на стоимость аксессуаров к подобному мотоциклу жалости как-то не вызывают. скорее смех
+1
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 17:42
аналогично:)
+6
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 17:22
Стоимость комплекта 18 000 руб. (где-то порядка 600 долларов). Но знаю точно, что на «входе» она стоит (380 долларов). Вот такая участь был Голдоводом.
примерно как на спросить на соответствующем форуме — где достать комплект б/у резины на порш кайен турбо? один раз там чувак реально начал тему про установку ГБО на кайен. его сразу прокляли :)
+1
High
  • High
  • 17 апреля 2012 в 11:25
надежнее сибихи ты врядли что-то найдёшь
на счет остального — сильно зависит от твоего роста и того, как ты будешь ездить
+1
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 19:10
Halvarssons Safir
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 19:01
пожалуйста :)
+1
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:29
такого почти не делают
тут как бы 2 взаимоисклоючающих требования — либо водонепроницаемость, либо чтоб продувалось. Если воду совсем не пропускает, то как правило и воздух тоже — жарко.
если пропускает воздух, то и воду через какое-то время начинает пропускать.
как правило просто даже мембранного дождевика хватает на средний перегон — 6-8 часов в день. Под дождём особо много не наездишь. А за это время он еще не успевает промокнуть. Соответственно, зачем производителям париться и извращаться, придумывая то, что будет стоить дорого и не понятно какой будет спрос
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:25
Halvarssons Odyssey — верх
Halvarssons Mercury — низ.
мембрана про мембрану можно почитать тут
C_Change назвается.
там её параметры даны.
для сравнения можешь сравнить её параметры с DryWay+ — аналог гортекса, про который там же рассказано.
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:22
да, типа гортекса
у любой мембраны или водостойкой ткани помимо существует предельное время, через которое она всё-же начинает пропускать воду, если постоянно находится под водяным давлением. обычно это несколько часов, да.
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:16
комплект стоит под 1к евро
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:14
есть, но оно стоит дорого
например такой комплект:


у этих штанов с курткой мембрана расположена по сути в наружном слое. причём, её параметры по паропропусканию и водонепроницаемости сильно перекрывают параметры обычных дырчатых мембран.
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:10
тут надо определиться что считать полной водонепроницаемостью
есть экип с мембранами. они, по сути, выполняют роль дождевика.
НО! они обычно располагаются под внешним слоем одежды. за счет этого на водонепроницаемость она работает лучше — нет прямого давления дождевых капель, они сначала должны просочиться через плотный верхний слой. если пойдёт дождь, то экип намокнет. ты сам при этом будешь более-менее сухой (зависит от экипа). это считается водонепроницаемостью — когда куртку можно выжимать, но сам сухой?
если да, то такого экипа полно.
если нет, то всё становится очень сложно.
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:03
нижняя защита в основном от ударов расчитана (если говорить о черепахе и тп). от скользячки именно верхний слой экипировки должен быть (ну или тот, что под дождевиком). понятно, что так, как ты говоришь, лучше чем вообще без защиты, но всё же хуже, чем изображать из себя капусту :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна