не мог понять — что за стенд, пока фото не посмотрел
а нас обычно такую хрень называют подкатом
прикольно получилось, но трубы, конечно, лучше потолще брать
может и есть, лично я не встречал. надо понимать, что если и есть, то цены там будут не очень гуманные.
владельцам ангара проще и выгоднее сдать его под склад, чем мотошколе. соответсвенно, чтоб отбить аренду цены нужно задирать.
так что лучше всё же летом
никто ж не говорит, что нужно скорее-скорее. можно 1-2 раза в неделю ходить после работы или в выходные. это времени немного занимает, поверь.
ким дело говорит. в этом сезоне еще можешь успеть закончить мото школу и получить категорию
в процессе обучения возможно сможешь понять 2 вещи — твоё это вообще или нет и какой мот лучше брать. если инструктор будет нормальные то он подскажет
это нормально, когда начинающий водитель ожидает, что окружающие его поддержат. для этого вешаются буквы «У» на машинах и восклицательные знаки на желтом фоне.
при этом понятно, что самому надо стараться поменьше лажать. но все когда-то были новичками.
не нужно брать шлем в виде головы хищника. с точки зрения защиты это будет хреновый шлем.
он должен быть максимально круглым и все выступающие части должны с него легко отлетать при падении (хвост, дреды, крепящиеся на липучке, в случае чего слетят мгновенно). иначе вероятность свёрнутой шеи будет близка к 100% даже если ни за что не зацепишься. просто от трения об асфальт выпуклыми частями шлем может провернуть
а нас обычно такую хрень называют подкатом
прикольно получилось, но трубы, конечно, лучше потолще брать
владельцам ангара проще и выгоднее сдать его под склад, чем мотошколе. соответсвенно, чтоб отбить аренду цены нужно задирать.
так что лучше всё же летом
никто ж не говорит, что нужно скорее-скорее. можно 1-2 раза в неделю ходить после работы или в выходные. это времени немного занимает, поверь.
в процессе обучения возможно сможешь понять 2 вещи — твоё это вообще или нет и какой мот лучше брать. если инструктор будет нормальные то он подскажет
что не так?
полно народу ездит на чопперах в нормальных интегралах
повторюсь — добро пожаловать к зеркалу.
вы психиатр/психолог? часто ставите диагнозы дистанционно?
советы по поводу хамства адресуйте зеркалу
да плевать тут хотели на твоё мнение
при этом понятно, что самому надо стараться поменьше лажать. но все когда-то были новичками.
он должен быть максимально круглым и все выступающие части должны с него легко отлетать при падении (хвост, дреды, крепящиеся на липучке, в случае чего слетят мгновенно). иначе вероятность свёрнутой шеи будет близка к 100% даже если ни за что не зацепишься. просто от трения об асфальт выпуклыми частями шлем может провернуть