Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Heruvim
Сергей, это ошеломительно, сработало как по нотам ) Перевод на следующий день от доставки письма. Спасибо!!!
0
Heruvim
  • Heruvim
  • 11 декабря 2014 в 23:36
Спасибо. Я балбес смотрел не от нуля )
0
Heruvim
  • Heruvim
  • 8 декабря 2014 в 20:38
Я страшно извиняюсь, но почему полдюйма это 17 мм или без головки, но все равно 9 мм? Ни туда ни сюда.
+2
Heruvim
  • Heruvim
  • 5 декабря 2014 в 21:57
Неа. 56. Мотоцикл в грязи. Что за крылья у него?
+1
Heruvim
  • Heruvim
  • 5 декабря 2014 в 21:22
Кто пояснит 56?
0
Heruvim
Ну тут немножко по-другому. Левосторонний клапанный пневмоторкас привел к смещению средостения вправо.
0
Heruvim
  • Heruvim
  • 18 февраля 2014 в 20:14
TTR 250. Удачи )
+1
Heruvim
  • Heruvim
  • 14 февраля 2014 в 18:42
Именно кроссфаеры (с желтыми вставками :)) юзаю с торфорсами. Никаких проблем.
0
Heruvim
  • Heruvim
  • 14 февраля 2014 в 17:27
Защита очень качественная (мот на ногу клал несколько раз без последствий, не ляп, чекушку). Ходить больше 500 метров тяжело. Передачи с подъемом ноги (после освоения с ботинками одной кромкой). Снаружи обрызгал баллончиком какой-то обувной непромокайки. Через 12 часов ходу через дождь (на сапоги сверху дождевые штаны) на носках отдельные мокрые пятнушки. 2 недели ежедневного использования по 5-12 часов — появилась зоны онемения на левой стопе. Прошло через пару месяцев. Для туринга не айс. Эндуро самое-то.
0
Heruvim
  • Heruvim
  • 31 января 2014 в 14:38
Интересен. Минусы на мой взгляд:
— переднего тормоза нет
— цепь перетянута
— дуга над маятником под амморт — несимметричная
А красненькая пимпа на руле — это Stop Engine?
А второй рычажок на левой ручке- подсос?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна