И едет при этом скучнее.
То, что кроме момента плюсы там заканчиваются. И остается вес и геометрия, которые ближе к спорттуровским, к мамонтам по типу K1300S, 1300BK. Кавасаки в очередной раз так же продемонстрировали, что в стриты как таковые они не могут. По крайней мере топовые и предтоповые.
Не сказал бы, что у них есть какое-то серьезное отставание в сегменте литров. Что р1, что мт-10 вполне себе конкурентны и довольно много мотоцикла дают. Но и цена уже далеко не маленькая, это факт.
А вот посмешище в виде Z H2 точно никакого отношения к конкуренции в сегменте стритов не имеет
Опыт кавы говорит о том, что мало кому нужна скучная рядная четверка и тяжеленное шасси. За цену, которая уже близка к цене 1290 S. Разница на данный момент около 13%.
Что-то похожее на конкурентов. 1290GT и 1000XR. Или хотя бы на тот же 900 Tracer.
Если они это выпустят, то вес будет вряд ли ниже 220кг с мотором, мощнее, чем 115лс. А зная как у хонды сильно отличаются показатели ТТХ от реальной мощности на колесе — это грусть
Покупателю не нужен слон, который еще и не едет при этом. Тому подтверждение как раз иксеры, мультистрады и адвенчеры от КТМ'а. Так что вряд ли кросстурер в нынешнем виде или хоть сколько-нибудь схожем будет нужен рынку.
Пожалуй я бы смог пережить это. А то нхр покупался вторым шлемом для города, т.к в нем в городе удобно из-за малых габаритов и малого веса, отлично можно вертеть головой. В итоге используется исключительно как шлем для нажопниц
Термин «нейкед-байк» появился именно при релизе монстра
916, фактически создал современное видение спортбайка
Круглая фара, компоновка мотора. И в целом угадываются линии предыдущего монстра. Да и как монстр последние лет 10-12 был более-менее комфортным мотоциклом для города, разных объемов, от новичковых до вполне взрослых, так и остался.
нынешний облик мотоциклов во многом базируется именно на дизайн-принципах дукати
Скоро дойдем до того, что дукати придумали круглые колеса.
Термин «нейкед-байк» появился именно при релизе монстра — до этого были просто «классики»
Не знаю когда именно появился термин, но до монстра отлично себя чувствовали бандиты, бросы, сибиваны или ксантусы, которые назывались нейкедами до выхода монстров на рынок.
Преемственность есть, но почему-то ее в упор не видят. Но это все мелочи и на дистанции все равно ничего от «настоящего» монстра не останется. Ибо устареет окончательно. И дукати вроде пытаются выпускать мотоциклы для езды, а не для трех с половиной покупателей, ностальгирующих по травее зеленее и по настоящему мороженному
Понятно, а CBR893 просто мимо проходил. А до монстра не существовало нейкедов? Вроде вполне успешно они на тот момент существовали, продавались и эксплуатировались. Ну и да, тракстон был раньше, чем спортклассик. Хотя дукати в этом были все же первее. MH900e. Только толку, если рынку они были не нужны.
Ну и еще плюс-минус из этой оперы — GS1200SS, который выпускался в тоже время.
Вообще мне не очень понятно к чему попытки приписывать дукати какие-то достижения, которые по факту не очень состоятельны и не влияют на что-либо в данный момент.
Но в целом весело, дукати — это как харлей, только последние совсем уж в каменном веке остались и их владельцы этим гордятся. А владельцы старых дукати хотят остаться в каменном веке, но производитель их не поддерживает. Посмотрим какая модель более состоятельна в итоге.
Эталоном? Очень спорно. Вехой? Слишком громкие слова, были не менее значимые для индустрии производители. Примером как должен выглядеть мотоцикл? Не много ли на себя берут? По мне так старые дукати выглядят супер уныло, исключение кузова 999 и 998. Слабовато как-то для «примера».
Ну кто-то живет с женщиной ради удобства, а кто-то что бы красиво смотрелась рядом. И мотоциклы берут по тому же принципу. Кому-то ездить, кому-то что бы смотрелось красиво, «труево».
И то и то имеет место быть, только зачем обижаться и спорить, когда вещи называют своими именами
Ощущение, будто большинство комментаторов ездит на исключительно на раме, а не на мотоцикле в целом. Какая разница какая она там, если она выполняет свои функции и делает это лучше старой?
То, что кроме момента плюсы там заканчиваются. И остается вес и геометрия, которые ближе к спорттуровским, к мамонтам по типу K1300S, 1300BK. Кавасаки в очередной раз так же продемонстрировали, что в стриты как таковые они не могут. По крайней мере топовые и предтоповые.
А вот посмешище в виде Z H2 точно никакого отношения к конкуренции в сегменте стритов не имеет
Если они это выпустят, то вес будет вряд ли ниже 220кг с мотором, мощнее, чем 115лс. А зная как у хонды сильно отличаются показатели ТТХ от реальной мощности на колесе — это грусть
Круглая фара, компоновка мотора. И в целом угадываются линии предыдущего монстра. Да и как монстр последние лет 10-12 был более-менее комфортным мотоциклом для города, разных объемов, от новичковых до вполне взрослых, так и остался.
Не знаю когда именно появился термин, но до монстра отлично себя чувствовали бандиты, бросы, сибиваны или ксантусы, которые назывались нейкедами до выхода монстров на рынок.
Преемственность есть, но почему-то ее в упор не видят. Но это все мелочи и на дистанции все равно ничего от «настоящего» монстра не останется. Ибо устареет окончательно. И дукати вроде пытаются выпускать мотоциклы для езды, а не для трех с половиной покупателей, ностальгирующих по травее зеленее и по настоящему мороженному
Ну и еще плюс-минус из этой оперы — GS1200SS, который выпускался в тоже время.
Вообще мне не очень понятно к чему попытки приписывать дукати какие-то достижения, которые по факту не очень состоятельны и не влияют на что-либо в данный момент.
Но в целом весело, дукати — это как харлей, только последние совсем уж в каменном веке остались и их владельцы этим гордятся. А владельцы старых дукати хотят остаться в каменном веке, но производитель их не поддерживает. Посмотрим какая модель более состоятельна в итоге.
И то и то имеет место быть, только зачем обижаться и спорить, когда вещи называют своими именами