Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:58
Не совсем, дешевые скутеры и тому подобное шлак полный в основном от хрен-знает-какого-китайского-подвала. Раньше так они вообще делали то, что ездить еле-еле может. Сейчас лучше хотя тоже не идеал. Но вот крупные китайске фирмы делают качественно.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:54
Не припомню поломок китайской техники, которых нельзя было бы ждать и на японской. Из тех людей у кого я знаю на китае был один человек у которого прогорел клапан и проводка сдолхла, но там была именно настоящая китайская дешевая помойка. Остальные же кто ездит — проблем не испытывают
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:49
Ну а вы доказываете что китайская техника является не качественной, не предоставив не одного доказательства. В чем же между нами разница?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:44
Там палку легко поставить, но мне с клипонами по городу на много удобнее)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:41
Мой да, прости, я забыл что вся японская техника хороша, кроме бандита 92 года
-3
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:39
Зачем что-то переписывать, если так и есть?
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:37
Но сначало они нагло взяли готовое, а потом уже начали перелопачивать на свой вкус.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:31
Так я не говорю что это плохо, и это факт. Дальше он пошли по улучшению двигателей в разных направлениях. Но то, что все берут друг у друга удачные идеи не есть плохо
+1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:29
Просто я ездил на том и на том, могу здраво судить, китай сейчас и китай 10 лет назад сравнивать нельзя. А так я обоими своими мотоциклами предельно доволен
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:24
Сравни диамер и ход поршней, расположение клапанов а потом умничай, даже те, кто ездил на том и другом говорят что они идентичный почти
+2
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:22
Шансы есть всегда, но вот на сколько высокие — вопрос
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:20
У меня бандт 400 в идеале 92 года, так что как видишь садился и даже имею в пользование
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:19
Конеееечно, даааа… Статья же написана специально что бы ввести тебя в заблуждение
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:17
Яркий пример — серия TL с движком дуки 998 вроде
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:14
Пффф, там все один в один изначально было. Можно сказать что они его просто перенесли на свои мотоциклы
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:09
А суза копировала движки дуки, какая разница?
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:08
Бинели приобретена китайский фирмой, первые байки будут выпускать на итальянских заводах, потом на китайских, плюс модели доробатываются постоянно.
То есть мне надо взять себе скажем каву или сузу 600 что бы оценить? Зачем?
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:05
Тогда уж ватруху ещё можно взяь за 250-300
+1
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 10:01
Хрень?)) Посмотри разгон у кавы er-6
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 февраля 2012 в 9:50
Хуже? Меня все устраивает, бинеле я доверяю, а это на их заводах он сначала будут делаться, в италии. Плюс даже если что не так, то я могу позволить вложить туда даже 50тыс.р. Хотя сомневаюсь что это понадобтся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна