На бандит я копил с 15 лет, когда взял его в 17 лет за 100тыс был неимоверно счастлив, когда понял что мало пошел работать, заработал за зиму 70тыс, продал бандита, комп и купил ТЛку. Ничего нереально, да много пришлось работать, но оно того стоило)
Скорее всего я не прав, да наверно мне много, но 600 стоят дороже тех же годов чаще всего. Вообщем пока я доволен, что уж тут поделать)
Жаль что столько людей тут со мной не согласны и осуждают так
Теперь я объясню свою позицию, которую вы наверно чуть-чуть недопоняли.
Я тоже считаю, что стоит ввести подобные ограничения по кубатуре.
Но в данной ситуации как я сейчас я бы не согласился, купив в 17 лет бандита 400 и поездив на нем чуть-чуть я понял что мне мало, нет, не скорости даже, а динамики на трассе и иногда в городе при обгонах, не хватает резкости тормозов и веса для комфорта.
Тогда я взял себе следующий мот, да литровый, да в 18 лет. Но я прекрасно понимаю и последствия возможные и все опасность, поскольку общался с людьми на мотоциклах с 15 лет примерно.
Конечно если бы я не начал ездить в таком небольшом возрасте, то конечно сейчас я бы брал а-ля ебер и т.д. Но сейчас это техника из которой я вырос, как второй мот для города удобно, но не основной
Возможно, но на своем даже примере я хотел бы пересаживаться со спорта на что-либо другое, разве что стрит)
Да и считаю, что опыт есть для такого, может быть тоже максимализм, а может действительно так
72см3 на даче, в 15 — 125см3 и т.д.
В городе как только 16 исполнилось, даже чуть раньше начал ездить. А то, что нарушал не значит, что о последствиях не думал
Про 180 на заднем в ночь я не особо верю, но да ладно, это совершенно другой вопрос.
Может он не разбирался, может максимализм, но это не как не делает его хуже других, такой возраст. Скорее всего просто не осознавал. А если учесть, что говорят, что привышения не было, то тут уже даже не в мотоцикле самом дело, а в опыте, вернее его отсутствии
Скорее всего я не прав, да наверно мне много, но 600 стоят дороже тех же годов чаще всего. Вообщем пока я доволен, что уж тут поделать)
Жаль что столько людей тут со мной не согласны и осуждают так
Я тоже считаю, что стоит ввести подобные ограничения по кубатуре.
Но в данной ситуации как я сейчас я бы не согласился, купив в 17 лет бандита 400 и поездив на нем чуть-чуть я понял что мне мало, нет, не скорости даже, а динамики на трассе и иногда в городе при обгонах, не хватает резкости тормозов и веса для комфорта.
Тогда я взял себе следующий мот, да литровый, да в 18 лет. Но я прекрасно понимаю и последствия возможные и все опасность, поскольку общался с людьми на мотоциклах с 15 лет примерно.
Конечно если бы я не начал ездить в таком небольшом возрасте, то конечно сейчас я бы брал а-ля ебер и т.д. Но сейчас это техника из которой я вырос, как второй мот для города удобно, но не основной
Да и считаю, что опыт есть для такого, может быть тоже максимализм, а может действительно так
В городе как только 16 исполнилось, даже чуть раньше начал ездить. А то, что нарушал не значит, что о последствиях не думал
А то, что они скорее всего не разбирались в данном вопросе сыграло свою роль, судить может каждый
Но это совершенно другой вопрос
Конечно это так, начинать всегда надо с чего попроще, это аксиома
Такую вмятину, подобную точнее видел своими глазами, скорость была около 90км/ч
Может он не разбирался, может максимализм, но это не как не делает его хуже других, такой возраст. Скорее всего просто не осознавал. А если учесть, что говорят, что привышения не было, то тут уже даже не в мотоцикле самом дело, а в опыте, вернее его отсутствии
Где прочитать правила для «нормальных»?