Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:20
А где ты видишь какое-то осуждение? Лишь факты.
И тот, кто выбирает девушку только исходя из того, на сколько она красива и не обращая внимания на все остальное явно не достоин уважения
-1
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:14
Скорее уж тогда не сердцем, а желанием выглядеть круче. Дань моде, не более
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:11
Из таких частных случаев и состоят зачастую путешествия. Но мы говорим не о комфорте, а о практичности все же, напомню еще раз
-1
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:07
Как ты провел параллель между картинкой и тому, почему и что покупают. Но это не важно, мне не интересно, спасибо за мнение
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:06
У меня гильзованный спорт, но не суть.
На драге все таки больше находят применение спорттуры, больший потенциал для тюнинга как минимум. Прочнее моторы
-4
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:04
Ты похоже слабо себе представляешь что такое турэндуры и на что они способны и на сколько они проходимы, раз говоришь о подготовленных тоетах.
Не забывай про габариты, которые у мотоцикла в десять раз меньше и вес.
И что-то подготовленных тоетах, которые мотали бы кругосветки я не слышал особо
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:03
Мне нравится эта картинка. Еще вопросы?
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 15:01
Не весь город состоит из пробок независимо от времени.
Проблема в КПП мне казалась зачастую есть только у дам. На личном примере меня это совершенно не напрягает и отработано уже до автоматизма, что не обращаешь внимания.
Так же со стоковыми глушителями тоже ничего не рычит и даже зачастую мотоциклы не вибрируют, может вам стоит свой в сервис отдать?
А про багажник, есть классная штука — кофр
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:59
Ты еще посмотри на каком мотоцикле я езжу
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:56
Ничего и негде не застрянет? С клириенсом паркетника по нашим-то дорогам, а люди путешествуют и там, где от них одно название. Паркетник — не более, чем городская машина для семьи, чуть выше, чем остальные. Они не проходимые.
И с таким же успехом я могу сказать, что для езды на машине надо иметь опыт, для езды в разных условиях не один год надо быть за рулем, в таком случае лучше лететь на самолете/ехать на поезде. Это практичнее, ну т.е удобнее и даже безопаснее
+3
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:48
Паркетник с печкой, который застрянет в первой же яме? Ну да, практично.
Вроде мы не об удобстве говорили, а практичности вообще. Вообще удобнее на диване сидеть перед телевизором, а не на паркетнике в дальняк ездить.
Да и еще, не очень на вариаторной сотке в городе поездишь, особенно в потоке, когда ты на ней медленнее со светофора, чем самый дешевый седан
+2
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:39
С чего вдруг такие выводы о непрактичности? В городе ездить на работу какая-нибудь стритовая 250-600 на много практичнее автомобиля.
Ехать на дальняк на турэндуре в путешествие по нашим-то дорогам тоже очень даже практично
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:34
Никто не платит.
И я не пью пиво и тем более не поеду в Абакан ради этого
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:33
А при чем тут чужие деньги? Вроде о них вообще не говорилось
+3
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:32
Практичные мотоциклы те — которые используются там, где должны. Хардэндуро практичен в полях и лесах, турист практичен в дальнобоях по хорошим дорогам, спортбайк практичен на треке.
А культ спортбайков уже давным давно у нас в стране, из десяти человек восемь мечтают именно о спортбайке. Это считается самым крутым, что можно купить. Часто даже можно услышать недоумение и разочарование, когда кто-то берет не спортбайк, особенно среди молодежи
+5
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 14:29
Я не нанимался вести статистику, как минимум мне за это не платят. Но я достаточно людей отговорил от спортов, в том числе и при личном общении.
И да, я достаточно людей знаю, которые в итоге пересаживаются со спортов, кто-то раньше, кто-то позже, лишь малые не меняют класс
+5
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 13:55
Отличный пример. Куда смотрим — туда едем. На примере новичков еще ярче видно все
+3
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 13:44
Ускорение у 600 до сотни быстрее зачастую, чем у литра, до 200 разница будет дай бог в корпус-два в пользу литра. С учетом того, что оба райдера ездят не первый сезон и умеют это делать.
Спрашивается, какой ускорения может не хватать?
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 12:40
Конечно заслуживает похвалы, только никогда не понимал, зачем делать из ижа что-то, когда можно взять более достойного донора
+9
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 9:51
По мне так руль ужасно смотрится, особенно если смотреть сбоку на мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна