Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 21:16
Не думаю, что все цепи, которые я покупаю каждый сезон оказываются левыми
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 21:04
У меня цепь умирает 530 дидовская за 10тыс примерно. При чем я ее регулярно смазываю. Боюсь представить какая печаль будет на 525.
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 19:16
Желательно как на мотоциклах в классе нейкедов и схожего объема, 530 т.е
+2
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 16:52
FZ1 с полуобтекателем и без — два одинаковых мотора. Оба стрита. SV1000 стрит чистокровный, кусочек пластика на морде не делает его спортом совершенно.
На той же cb1000r с использованием ветровика можно ехать без каких-либо проблем 200+
+3
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 16:46
К сожалению мотард ночью и на трассах — грусть. На нем нормально не покататься в таких условиях. Как второй мотоцикл было бы круто конечно, но не более
+1
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 16:24
Тебе прислали официальное письмо от каждого производителя, что их стриты не строились для езды 200+?
Вообще смешно утверждать такое, когда есть FZ1, бикинг, Z1000SX и так далее.
А проблема со стабильностью на скорости у этих мотоциклов — слова, не более. Вот с управляемостью на скорости там хуже, чем у спортов, да. Но не более. Ну и комфорт на 180+ страдает конечно
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 15:37
Все стриты? Фазер может даже ближе к 300, бикинг тоже, да куча стритов, которые едут под 250 без особых проблем. Вопрос в полуобтекателе или правильно подобранном ветровике
-1
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 15:20
То, что они классно в этом случае сделали — это маркетинг и работа дизайнеров. К сожалению все.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 15:15
Z1000 — это печаль с ее 525 цепью и 41мм перьями
+3
Hena21
  • Hena21
  • 26 сентября 2016 в 13:19
Любой стрит может в городе больше, чем спорт. Даже рядник, с учетом того, что на всех полка момента сдвинута в середину
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 сентября 2016 в 23:41
Хотеть новый стрит от ebr
+7
Hena21
  • Hena21
  • 14 сентября 2016 в 12:01
Среагировал неплохо, лойс водителю
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 июля 2016 в 16:40
Ушли вперед — это обзавелись инжектором? Огромный технологический прорыв прям. Только на деле оснащение тех же чекушек 90х на много лучше, начиная от тормозов и заканчивая подвесками
+12
Hena21
  • Hena21
  • 9 июня 2016 в 23:04
Таких телезрителей бОльшая часть страны
+11
Hena21
  • Hena21
  • 9 июня 2016 в 22:14
Кто на протяжении долгих лет поддерживал заданный курс, кто же еще? Это не только журналисты уроды, они свою работу делают так, как они могут ее делать. Сомневаюсь, что им позволили бы сделать полный сюжет без увольнений или как минимум без последствий
+37
Hena21
  • Hena21
  • 9 июня 2016 в 20:38
Какую власть, какие сми хотели, такие и получили
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 июня 2016 в 22:52
Я видео не снимаю на показ. А слова в сети как доказательства в суде очень сомнительно, что можно использовать. С таким успехом можно половину школьников перештрафовать
+3
Hena21
  • Hena21
  • 8 июня 2016 в 22:44
По пдд ездят видимо только в комментариях на байкпосте
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 июня 2016 в 20:42
Трехсотка вышла первой, что? Эта ниша занята уже очень давно, да тот же зизер 250, ниндзя 250. А R3 вышла совсем недавно, плюс дилерская сеть у кав сейчас в разы лучше.
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 июня 2016 в 20:40
С учетом интенсивности движения на вылетных трассах, в выходные дни на главных магистралях, то вполне нужны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна