То ли еще будет. Вот по турэндурам пройтись надо. Их очень уж любят. Но это когда надоест созерцать выходы на орбиту обитателей байкпоста. Интересно, а есть какой-нибудь рекорд по минусам за день или неделю? XD
Спортбайк схож по своей идеологии с какими-нибудь стихами, еволюшенами и им подобными. Это раллийные аппараты, которые всем известны и вполне себе колесят по дорогам, имея на самом деле множество отличий. Как и подготовленный спортбайк от спортбайка дорожного.
Да что там, автомобилей, которые выпускаются как для гражданского использования, так и для спорта навалом и на них ездят точно такие же люди. Так чем спортбайк отличается принципиально?
стоимость нормальной резины на спорт, а? :) И сколько она ходит? Pirelli Rosso II хватает на 6000 км, всего. ставить туринговую резину на спорт? чтобы в повороте снесло, а?
Откуда люди взяли, что спорты жрут резину так много? Еще раз, как открутишь, так и поедет. Соответственно как будешь ездить, так мотоцикл и будет жрать резину. И резина подбирается не под класс мотоцикла в таком случае, а исходя из манеры езды. Нормальная резина на спорт для кого-то может быть бюджетная модель, на который человек выкатывается за шавухой по выходным. Исключения тут совсем редкие размеры. Но и для них часто бывает из чего выбирать.
внешний вид — да, для непосвящённого человека — икона)
Что такое посвященный человек? Как их отличить от непосвящённого?
тормоза. случайное стоппи на харли? гогочу басом :)
там вместо этого просто блокируют колесо. Но при этом эффективность торможения ниже.
в комбинезоне, пардон, неудобно даже отлить. и в итоге надевают что попало. нередко ездят в футболке и шлеме…
Это актуально для бедных городов и деревень наверное. Там и по улице в тапках из пятерочки ходят на дырявый носок
Я не говорил про ложиться. Я говорю упереться, а не отклячивать жопу и не горбиться аки печальный школьник за партой.
С двойкой да, тут не поспоришь. Но в основном из-за того, что они очень часто чуть ли не на спину тебе ложатся.
Но я говорю о том, что основная нагрузка идет на спину для удержания нужного положения и что бы руки не загружать. У меня в последнюю очередь устают именно руки. Вот ноги да, после 300-400км требуют отдыха от такого положения.
Этот мот был почти все время одновременно с бандитом и использовался в качестве дачного варианта, а потом возить свой зад в феврале на учебу и в качестве общественного мопеда в гаражах
Когда я пытался писать что-то полезное, то каждый раз выслушивал, что это все не имеет смысла, кому адресовано не прочитает, а если прочитает слушать не будет и сделает как скажут пацаны на районе. А так хоть весело.
А по поводу того, что вредно и безответственно. Ну бывает, хотя кто собирался брать первым мотом спорт и так его купит, с этим постом или без него
Зависит от страны, у нас я такого не видел. Согласно ПДД мотоциклы не имеют преимуществ перед авто и паркуются точно также — включая платные парковки. На практике — народ все же ставит моты на тротуарах — но под свою полную ответственность. Один звонок от мамаши с коляской, от парковочного полицейского — и мот увезут + штраф.
Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.
Уже обсуждали это. Не будет спортов, будет другая менее подходящая техника, которую будут брать для отжигов. Проблема не в классах мотоциклов. И долбан на спорте ничем не отличается от долбана на любом другом мопеде
Проиграл с того же мотора и тех же подвесок. На спортивных тачках и их гражданских аналогах тогда так же получается. Тот же мотор и все такое.
А гетеры, Мки у бмв и прочее тогда надо сравнивать с сибихами и дюками двухсотками? А большие спорттуры а-ля буса и зизер мб с классом top fuel
Сочувствую
Да что там, автомобилей, которые выпускаются как для гражданского использования, так и для спорта навалом и на них ездят точно такие же люди. Так чем спортбайк отличается принципиально?
Откуда люди взяли, что спорты жрут резину так много? Еще раз, как открутишь, так и поедет. Соответственно как будешь ездить, так мотоцикл и будет жрать резину. И резина подбирается не под класс мотоцикла в таком случае, а исходя из манеры езды. Нормальная резина на спорт для кого-то может быть бюджетная модель, на который человек выкатывается за шавухой по выходным. Исключения тут совсем редкие размеры. Но и для них часто бывает из чего выбирать.
Что такое посвященный человек? Как их отличить от непосвящённого?
там вместо этого просто блокируют колесо. Но при этом эффективность торможения ниже.
Это актуально для бедных городов и деревень наверное. Там и по улице в тапках из пятерочки ходят на дырявый носок
С двойкой да, тут не поспоришь. Но в основном из-за того, что они очень часто чуть ли не на спину тебе ложатся.
Но я говорю о том, что основная нагрузка идет на спину для удержания нужного положения и что бы руки не загружать. У меня в последнюю очередь устают именно руки. Вот ноги да, после 300-400км требуют отдыха от такого положения.
Ты просто неправильно сидишь. На спорт не висишь на руле, а упираешься пузом в бак и держись спиной свой вес с минимальной нагрузкой на руки.
А по поводу того, что вредно и безответственно. Ну бывает, хотя кто собирался брать первым мотом спорт и так его купит, с этим постом или без него