Тут можно быть самым большим шкафом на мото и уперется в бордюр, и не успеть откатится. Здесь не в силе дело, а в грамотной оценке ситуации, не лезь под камаз друг, там плохо)
Я про ошущения, сел на s600, вроде давлю на газ, вроде жужит, не едет, хмм, ползём по ощущениям, смотрю на спидометр там за 160 перевалило) После ауди к которой привык земля и небо
Стало интересно на чем ездите, в заголовках постов нет. Открывать и перечитывать каждый пост только что бы понять на чем вы ездите, вот это точно лень. А наличие в гараже мота сразу помогает понять человек с тобой с высоты эндуро говорит, или на скорости гипера, или в бюджете старого малокубатурника
Мотошколы разные бывают. У Кейта Кода тоже есть своя мотошкола. А литр ошибок не прощает, если вы не ошибаетесь то либо гений, либо мотоцикл стоит как декорация(что более вероятно исходя из комментариев)
Да на тренировках по торможению многое для себя открываешь! Оказывается разница тормозного пути с 80км/ч и со 100км/ч не метр и не два, а дофигища! Парню конечно здоровья
Ну если сместить центр масс сильно назад (например разведя руки в сторону), то байк будет сам создовать немного контр руление, особенно на малых скоростях. Если же взяться например за ветровик, то уже другое дело. У Кода есть и видео и объяснение процессов.
Видео у Кейта кода со вторым рулем на моте! посмотрите его уже и ткните автора лицом в него хорошенько! там чувак прыгает на подножках в попытке повернуть но мот едет почти прямо. Хватит. Кейд Код круче вас, понимаю что тяжело но придется смериться.
Не уловил разницу между виражированием и контр рулением. Разжуйте без умных фраз и кучи текста! на данный момент ощущение что просто придумали новое назнание, можно в школе говорить что я клевый препод у меня своя техника.
Попросил чувака по соседству жестами, он уступил. Ну или просто дырку увидел и рванул. Тут не получиться что то ему доказать, нужно просто быть готовым к такой ситуации.
Это как?