Потребление платы + диоды + датчики + потери на проводке если будут. И если вы на выходе получите 10-15 часов, например в режиме габаритов то заряжать придётся не меньше раза в сутки при активной езде, не клёво. Но я не говорю что предложенное решение лучше, там вообще время работы не упоминается) С другой стороны я согласен что дорого. Но по меркам европы это не много.
А тут уже возникает вопрос веса) Добавьте суда стоимость этих деталей, стоимость производства и рекламы, тестирование какое ни какое, ведь если заявили что будет на шлем цепляться значит должно пройти тесты аэродинамики и безопасности. Вот вам и цена в европах вывалиться) Ну а по весу с одной стороны речь о граммах, с другой стороны у вас стоп сигнал + камера + интерком. И если всё это ещё на модуляр цеплять то вес уже имеет значение)
Сводишь в кучу не с водимое. Если стоит знак 80 в городе значит там это просчитано и безопасно, значит потом рассчитан на этой дороге. А ты говоришь я вот клёвый, вижу что могу ехать 100, ни кому не мешаю, так почему бы и не ехать? А потому что другой водитель рассчитывает твою скорость не как 100, и если бы ехал 60 то вы бы с ним не встретились, потому что ребёнок может выбежать на дорогу, и там где 60 успел бы остановиться на 100 не успеешь. Потому что если въехать в другую машину на 60 все вероятнее всего выживут а на 100 уже не факт. Почему ты со своим «я могу я хороший мне надо» должно быть важнее всеобщей безопасности? Хочешь гонять иди на трек. Не нравиться ограничение в городе? Переедь туда где его нет или езди на автобусе.
У нас часть камер фиксированы, часть на перекрёстках, часть хоть и висят на столбах но сделаны так что могут перемешаться, часть в машинах на ходу, в том числе и скрытых. С этого года нет стационарных постов с камерами, и соответственно кормушек. К тому же система работает не так, во первых все спидометры врут, во вторых есть погрешность что бы на 61 не срабатывало. Срабатывает примерно на 66-68 по gps. На спидометре будет уже за 70, это сильное нарушение. Если едешь 60 то волноваться не о чем. Все так и делают. Я за 5 лет практики в том числе и лётания в самом начале автопути попадал всего один раз да и то на взяточную «кормушку» гайцов. Но суть не в этом, а в том что скорость в городе со средней в 80 снизилась до 60, дтп стало меньше и последствия их стали менее значительнее, стало безопаснее.
Мощностя можно и нужно в Китае искать, они всё что угодно готовы сделать, вот только есть понятие минимальной партии, ну и чертежи/схемы. Производитель заявляет 2600 ампер часов, это вроде не мало. А как быстро ваша схема будет высаживать батареи? Батареи получается только под замену или добавляем в схему зарядку? Как планируете крепить? Двусторонний скотч?
Государство конечно хочет поиметь свою выгоду) Но давайте политику не будем разводить. Если камеры стоят в разных местах то один блок камер покрывает несколько переходов, так как люди будут везде и всегда бояться за кошелёк, а значит это бюджетнее.
Ну и к примеру взять Астану, два года назад все и в том числе и я ездили 80 км/ч по городу, это была норма. Потом поставили кучу камер, кучу новых патрульных машин и в каждую систему фиксирующую скорость на ходу. Сейчас поток в среднем движется 60 км/ч. Но система не активирована на 100%. Активируют полностью и все и везде будут ездить 60 км/ч. Как итог город стал безопаснее.
В снг на сколько знаю газом не оборудуется. В наличие газа нет необходимости, в пдд чётко указано в случае аварийной ситуации применить экстренное торможение и больше ничего. Учился на 2 категории в столице, не на легковой, не на грузовой газа не было. Зеркала были и есть всегда, это часть пдд.
Как бы не хотелось верить в глупость знаков(а она там и в правду бывает), но чаще всего их пишут кровью. Вот был знал 40, поставили 20. Значит скорее всего кто то решил что ремень можно накинуть и ехать там 100, ведь он не гонщиг а просто профи который все контролирует, в итоге вылетел на тратуар, сбил ребёнка и сам в окно катапультировался да в столб головой. Вот и ужали там скорость, и правильно сделали. Камер нужно больше, и ограничений, что бы не было тех кто что то там себе сам придумывает и рассчитывает. Статистика показывает что это работает. Машин с каждым годом больше, дтп меньше.
Не не не, я и не думал говорить что авто опаснее, я ярый сторонник того что мот намного опаснее, это скорее попытка объяснить выше приведённую статистику и локигу)
Есть такая штука, супермотард называется) Ох и весёлая зажигалка однако) Эндуро-турист отдельная тема, советую очень попробовать. А вот desperado один мой товарищ лично бы отправил гореть в аду) Как и многие мотомеханики) Так что смотрите лучше магну или вмакс! По запчастям касательно бу понятно что всё плохо, но касательно новых многое есть на заказ с хорошей доставкой. У нас в Астане например вообще ничего нет в наличии, только только какие то расходники появляются, ничего, живём как то, катаемся)
Ну на авто обычно такая же схема, есть только тормоза, сцепление и зеркала. Тут вместо зеркал крути головой) А мне бы было интересно не услышать мнение а попробовать эту штуковину) Но при условии что это ёбрик то думаю вполне возможная тема.
Да там нужно очень хитро извернуться что бы машины стали хуже, исходя из цифр выше математика просто, мото это от 1 до 3 человек за раз + прохожие, машина это от 1 до 5 человек за раз + прохожие. Как ни крути машина зло выходит в такой теме. Другое дело что авто аварии без пострадавших а иногда и с ними просто не фиксируют, а вот мото аварии почти все документируются и имеют как минимум одного пострадавшего. И вот если бы регистрировали абсолютно всё тогда бы статистика знатно изменилась.
Если окажется перед вами то снова остановит, если за вами то или погоня или передаст по рации что нужно перехватить. Это как остановили за пьянку, штраф оформили и дальше с чистой совестью поехал по делам. Они ведь не ради штрафа это делают, а ради соблюдения закона и безопасности.
А вот я бы рекомендовал перед углублением в классику попробовать побольше классов. Помню в первый год тоже хотел классик по больше, всё о cb1100 мечтал, он и сейчас хорош чертяга) Но потом руки дотягиваются до эндуро, до гипермодардов, то тур-эндуро и драгстреров. Столько замечательных разнообразных классов совершенно не похожих друг на друга. Очень рекомендую попробовать всё!
После езды на эндуро и станте могу сказать что кнопка при должном навыке крайне важна, я настолько привык к падениям что ещё в процессе могу рефлекторно вырубить двигатель. Это куда быстрее и проще чем целиться в ключ. Так как эти кнопки ставят на всём что имеет два колеса и не только то я бы позадумался) У них там явно не глупые люди сидят)
Интересная статистика. Так надо понимать цифра в 136,57% это количество пострадавших человек на количество дтп? Иначе получается что у вас дтп произошло больше чем произошло) Ну это думаю не к автору комментария претензия. Дальше вы берёте общую статистику не уточняя что машина может взять больше человеков на борт, что машина в случае попадания в другую машину сделает пострадавших и там, что машина влетев в остановку снесёт куда больше людей чем мотоцикл. Я в общем не к тому что вы не правы, а к тому что подобная статистика притянута за уши. Запрет конечно злостный, но вот в той же Германии или Японии не получится купить литр в 18, многие тут тоже скажут что кучу курсов прошли и всё уже умеют. Так что всё субъективно. Я помню как катал второго номера в первый год, сказать что я был не уверен это ничего не сказать) Лучше бы был такой закон)
Ну как бы эта система и направлена на уменьшение троллей?) Кто то выложит вброс, его заминусуют, наверняка механизм сайта такой что при определённом количестве минусов больше ничего выкладывать нельзя будет, ну или админы задумаются о пожизненном бане.
Ну сам не видал, но пишут что в путешествии в Чехии встретили такое чудо на доп и ехали за ним что бы сделать фото. Там из ссылки выше можно перейти на форум. Не знаю если я ссылку на другой форум вставлю получу ли я бан за это)
По факту свечи в нормальном двигателе после 12к выглядят как новые. И что бы кто не объяснял но менял я их не раз и на разных интервалах, на разной технике. По настоящему мёртвых свечей не встречал ни разу, эти снятые свечи прокаливаешь, ставишь в нормальный двигатель и всё отлично работает, потому что никто интервал не выкатывает. Ну и производитель свечей мог уйти вперед по технологиям. К тому же опять таки может у вас специфичный двигатель, у меня например для обычных свечей указан интервал проверки 12к, интервал замены 24к. Для иридиевых свечей можно смело умножить на два.
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)
Ну и к примеру взять Астану, два года назад все и в том числе и я ездили 80 км/ч по городу, это была норма. Потом поставили кучу камер, кучу новых патрульных машин и в каждую систему фиксирующую скорость на ходу. Сейчас поток в среднем движется 60 км/ч. Но система не активирована на 100%. Активируют полностью и все и везде будут ездить 60 км/ч. Как итог город стал безопаснее.
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)