Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 13:33
ИМХО, совершенно разные машины. Сходство только в объемах движков)))
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 13:32
Гуся 1200 пробовал, мне он не понравился. Слишком тяжел даже для сухого бездорожья. На асфальте да, корабль.
Сутенера 1200 хочу катнуть, но пока не случилось(((
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 13:29
+1000))))))))))))))
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 13:28
На Сутенера ставится мотор от ТДМ 850 и в путь!
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 1:13
не один десяток км
— наверное, тысяч км?))
пересевший на гуся,
на какого, кстати, гуся?
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 0:22
Вот и я не знаю, на что (посвежее) Сутенера можно заменить… Понял только одно: нужно садиться и все пробовать самому. Причем не просто 5 мин, как на тест драйве, а хотя бы денек-другой откатать на моте.
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 0:18
Да, у движка характерный, почти оппозитный рокот, есть вибрация около 4 тыщ/об, хорошая тяга на низах и при этом буквально взрывается, стоит открутить ручку! Управляемость? — Лучше валить его «по-эндурячьи» тогда массу просто перестаешь замечать.
Хотя о чем это мы? Вопрос-то был про Африку)))
0
Harry
  • Harry
  • 21 июля 2011 в 0:11
уже не один кроссовик жаловался
— блин, это же не кроссовый мот!))) Для быдлячества нужно что-то явно легче и злее: Djebel, DR 250, TTR, Baja…
0
Harry
  • Harry
  • 20 июля 2011 в 23:48
Вообще, когда что-то отводит, надо забить на всё и не ехать. Не важно на чём. 1000 раз проверено…
0
Harry
  • Harry
  • 20 июля 2011 в 23:45
Гы, сам нарушает — без шлема)))
+1
Harry
  • Harry
  • 20 июля 2011 в 23:36
А вот SuperTenere 750 на 10кг легче и на 10 лошадок мощнее! И характер куда более строптивый)))
0
Harry
  • Harry
  • 20 июля 2011 в 1:28
Посмотри резинки на направляющих суппорта. Скорее всего, им каюк.
0
Harry
  • Harry
  • 20 июля 2011 в 1:26
Чтож вес-то такой большой...(((
0
Harry
  • Harry
  • 14 июля 2011 в 11:58
Вот именно поэтому курс кроссовой подготовки совсем не помешает! Да и лучше технику чувствовать начнешь. А потом, чем черт не шутит, может на эндуро пересядешь, раз у вас не дороги, а направления)))
+1
Harry
  • Harry
  • 14 июля 2011 в 11:54
— Как происходит торможение двигателем?
— Сначала происходит торможение передним колесом, потом рамой, решеткой радиатора, ну и, собственно, двигателем...)))
0
Harry
  • Harry
  • 13 июля 2011 в 9:28
RIP…
0
Harry
  • Harry
  • 11 июля 2011 в 19:52
Я езжу. И на работу/домой, и по делам. По поводу внешнего вида не парюсь: либо джерси поверх черепахи, либо куртка. Шлем для города — IXS эндуро — он легче, за городом предпочитаю Caberg модуляр — лучше шумозащита плюс там у меня Skala Rider. На телефон в городе не реагирую, перезваниваю после. Для документов и бука — рюкзак, туда же влезет немного продуктов. Да, и мот — Yamaha XTZ 750 Super Tenere — не самый удобный в пробках, но зато на дорожные условия положить. Вообще он (мот) больше для загородных покатушек, для удовольствия.
+1
Harry
  • Harry
  • 11 июля 2011 в 19:37
Открою тебе секрет: они там каждый день до обеда стоят)))
Вчера с утра вспоминал постоянно ментов
— можешь для меня повспоминать штукарь баков???
0
Harry
  • Harry
  • 10 июля 2011 в 15:00
Пора и нам снять ролик про Урал на фоне останков Бурана)))
0
Harry
  • Harry
  • 7 июля 2011 в 14:22
посмотрим,… через время
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна