Гуся 1200 пробовал, мне он не понравился. Слишком тяжел даже для сухого бездорожья. На асфальте да, корабль.
Сутенера 1200 хочу катнуть, но пока не случилось(((
Вот и я не знаю, на что (посвежее) Сутенера можно заменить… Понял только одно: нужно садиться и все пробовать самому. Причем не просто 5 мин, как на тест драйве, а хотя бы денек-другой откатать на моте.
Да, у движка характерный, почти оппозитный рокот, есть вибрация около 4 тыщ/об, хорошая тяга на низах и при этом буквально взрывается, стоит открутить ручку! Управляемость? — Лучше валить его «по-эндурячьи» тогда массу просто перестаешь замечать.
Хотя о чем это мы? Вопрос-то был про Африку)))
Вот именно поэтому курс кроссовой подготовки совсем не помешает! Да и лучше технику чувствовать начнешь. А потом, чем черт не шутит, может на эндуро пересядешь, раз у вас не дороги, а направления)))
— Как происходит торможение двигателем?
— Сначала происходит торможение передним колесом, потом рамой, решеткой радиатора, ну и, собственно, двигателем...)))
Я езжу. И на работу/домой, и по делам. По поводу внешнего вида не парюсь: либо джерси поверх черепахи, либо куртка. Шлем для города — IXS эндуро — он легче, за городом предпочитаю Caberg модуляр — лучше шумозащита плюс там у меня Skala Rider. На телефон в городе не реагирую, перезваниваю после. Для документов и бука — рюкзак, туда же влезет немного продуктов. Да, и мот — Yamaha XTZ 750 Super Tenere — не самый удобный в пробках, но зато на дорожные условия положить. Вообще он (мот) больше для загородных покатушек, для удовольствия.
Сутенера 1200 хочу катнуть, но пока не случилось(((
на какого, кстати, гуся?
Хотя о чем это мы? Вопрос-то был про Африку)))
— Сначала происходит торможение передним колесом, потом рамой, решеткой радиатора, ну и, собственно, двигателем...)))
— можешь для меня повспоминать штукарь баков???