Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Harley_Hero
Кстати, да! Второй культовый «мотомузыкант» — Ducati, звук которого едва ли спутаешь с другими аппаратами!
+3
Harley_Hero
Я слышал такое пару раз — и только на старых карбюраторных моторах! Вообще, чтобы получить именно такой фирменный саунд, нужно уменьшить обороты холостого хода — насколько это возможно, чтобы двигатель не глох. Тогда будет самый смак ;)
+1
Harley_Hero
Примерно так! :)))
0
Harley_Hero
Commander — тоже прекрасный аппарат! Поздравляю!!!
0
Harley_Hero
Рэйдер очень хорош!!! Страйкер лично на мой вкус не особо…
0
Harley_Hero
Сам до сих пор переживаю!..;) Особенно при виде CVO-версий!
+1
Harley_Hero
Ну, не зря же Electra Glide — поистине культовый аппарат;)
Хотя у меня с «Электричкой» отношения как-то не особо сложились…
+1
Harley_Hero
Согласен!
Для меня удивительно, что Breakout — это совершенно законченный, гармоничный продукт, в котором лично мне даже менять ничего не хочется!
+2
Harley_Hero
Ценник внушительный, это факт. Что, к сожалению, реалии рынка:(
Статья такая получилась, вероятно, из-за моего филологического образования, которое, блин, никуда не денешь — даже несмотря на то, что не работаю по профилю :))
+1
Harley_Hero
Электричку я, признаться, не люблю, но Роад Глайд — это чистый секс!!! Особенно версия Ultra, добавленная в этом году по мотивам прошлогоднего CVO!
0
Harley_Hero
Есть такое… Это вообще главное расстройство в мотоциклах H-D! Притом что они действительно неплохо рулятся (для своего класса, разумеется), низко расположенные платформы/подножки не дают нормально проехать даже не самый крутой и скоростной поворот! А если начать закладывать сильнее, есть шанс что мотик ляжет уже на точку крепления платформы к раме — и это чревато буквально миллисекундным вывешиванием заднего колеса (то есть возможной потерей контроля)
-1
Harley_Hero
100%! :)
+1
Harley_Hero
Пару лет назад приятель из Адлера дал прокатиться на 1200-ом «Спортстере», тоже 90-х годов… Помимо того что мотор там тоже без балансирного вала + жестко закреплен в раме, предыдущий владелец мотоцикл еще и занизил заднюю подвеску (уменьшив ход и без того дубовых амортизаторов)!.. Вот это была адская смесь чудовищных вибраций и досконального «сканирования» разбитых сочинских дорог с последующей передачей всей этой «информации» на позвоночник :)
+2
Harley_Hero
Ой, не то слово!!! Вчера, кстати, наблюдал в Москве CVO Breakout первого года выпуска (третья картинка снизу в записи) — абсолютно фантастический аппарат!
+3
Harley_Hero
:) Все современные Softail — с мотором TwinCam 103B, где буква «B» в названии мотора — как раз и есть тот самый балансирный вал. А настоящая джыга-дрыга — это Dyna… где и двигатель несбалансирован, и крепится к раме на сайлент-блоках. Настоящий вибростенд!
0
Harley_Hero
Согласен — в реальности он меньше, чем кажется на фото! Хотя при моем росте 171 см мне в самый раз ;)
0
Harley_Hero
Спасибо! Галочку поставил — про «Толстого Боба» тоже можно написать историю! Тем более что модель существенно старше, чем Fat Boy
0
Harley_Hero
Спасибо )
Продолжение обязательно будет!!!
0
Harley_Hero
Есть такое в планах! Вот только детишки хоть немного подрастут, чтобы их можно было оставить бабушкам/дедушкам/да кому угодно — и можно махнуть за океан! )
0
Harley_Hero
На мой вкус, Fat Boy — самый американский из всех американских мотоциклов!
К сожалению, в Штатах на H-D не катался, так что… завидую!!! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна