Я слышал такое пару раз — и только на старых карбюраторных моторах! Вообще, чтобы получить именно такой фирменный саунд, нужно уменьшить обороты холостого хода — насколько это возможно, чтобы двигатель не глох. Тогда будет самый смак ;)
Ценник внушительный, это факт. Что, к сожалению, реалии рынка:(
Статья такая получилась, вероятно, из-за моего филологического образования, которое, блин, никуда не денешь — даже несмотря на то, что не работаю по профилю :))
Есть такое… Это вообще главное расстройство в мотоциклах H-D! Притом что они действительно неплохо рулятся (для своего класса, разумеется), низко расположенные платформы/подножки не дают нормально проехать даже не самый крутой и скоростной поворот! А если начать закладывать сильнее, есть шанс что мотик ляжет уже на точку крепления платформы к раме — и это чревато буквально миллисекундным вывешиванием заднего колеса (то есть возможной потерей контроля)
Пару лет назад приятель из Адлера дал прокатиться на 1200-ом «Спортстере», тоже 90-х годов… Помимо того что мотор там тоже без балансирного вала + жестко закреплен в раме, предыдущий владелец мотоцикл еще и занизил заднюю подвеску (уменьшив ход и без того дубовых амортизаторов)!.. Вот это была адская смесь чудовищных вибраций и досконального «сканирования» разбитых сочинских дорог с последующей передачей всей этой «информации» на позвоночник :)
Ой, не то слово!!! Вчера, кстати, наблюдал в Москве CVO Breakout первого года выпуска (третья картинка снизу в записи) — абсолютно фантастический аппарат!
:) Все современные Softail — с мотором TwinCam 103B, где буква «B» в названии мотора — как раз и есть тот самый балансирный вал. А настоящая джыга-дрыга — это Dyna… где и двигатель несбалансирован, и крепится к раме на сайлент-блоках. Настоящий вибростенд!
Есть такое в планах! Вот только детишки хоть немного подрастут, чтобы их можно было оставить бабушкам/дедушкам/да кому угодно — и можно махнуть за океан! )
Хотя у меня с «Электричкой» отношения как-то не особо сложились…
Для меня удивительно, что Breakout — это совершенно законченный, гармоничный продукт, в котором лично мне даже менять ничего не хочется!
Статья такая получилась, вероятно, из-за моего филологического образования, которое, блин, никуда не денешь — даже несмотря на то, что не работаю по профилю :))
Продолжение обязательно будет!!!
да кому угодно— и можно махнуть за океан! )К сожалению, в Штатах на H-D не катался, так что… завидую!!! :)