Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Harley_Hero
Согласен! Просто расстраивает, когда систематически сообщают, что мои записи слишком «литературные» и «заумные»… Хотя я лично считаю, что только так и должно быть — в конце концов нужно стремиться к лучшему ;)
0
Harley_Hero
Но буду стараться писать проще, раз уже не первый читатель делает мне замечание. Спасибо за критику!
0
Harley_Hero
Много их бывает только на Dayotona Bike Week:)))
+1
Harley_Hero
Блин, я уже однажды отвечал на подобный комментарий, что филологические образование дает о себе знать… Могу, конечно, попробовать начать писать неграмотно и коряво, почаще вставлять слэнг… Но мне это не по душе
0
Harley_Hero
Информацией по маршруту со мной как раз поделились парни из HOG Новосибирск. Я подумал, что было бы некрасиво не упомянуть дилерский центр — тем более что он стоит того
0
Harley_Hero
Спасибо! Сам ужасно хочу!!! Отпуск пока не дают, а Сибирь уже тянет и манит…
0
Harley_Hero
Это Салаирский кряж — сам там не был, но очень хочется!!!
Это лесистая возвышенность в горах Южной Сибири, расположенная на территории Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей.
+3
Harley_Hero
Во-первых, это не реклама — мне просто нравится этот мотоцикл, который я, к сожалению, позволить себе пока не могу. Рекламировать CVO в интернете — это примерно то же самое, что Rolls Royce в газете «Из рук в руки» :)
Во-вторых, я не маркетолог, и если вам не понравился мой слог, то уж простите — моя фамилия не Пушкин и даже не Толстой.
В-третьих, пост я написал по общедоступной в сети информации, а потому, не зная всех «подводных камней», мог ошибиться.
Возразить, конечно, есть что:
1) Пятиспицевые колеса — это, о чудо, колеса с пятью спицами. Можете посчитать их на фотографии мотоцикла… И не важно, что колесные диски литые! У них ПЯТЬ спиц.
2) «Вершина эволюции бэггера» — это моё личное мнение по конкретной модели, а не факт
3) «Мотоцикл изменился внешне» — а вот это уже факт. Сравните фото этого CVO с версиями предыдущих лет… Как минимум у них разные колеса, другая окраска, иное сиденье и выпускная система ==> следовательно, это уже разные мотоциклы! Пусть и в нюансах.
4) Еще один факт, который вы отрицаете — что железо у модели топовое. Двигатель Twin Cam 110 — самый объемный среди СЕРИЙНЫХ моторов H-D, которыми комплектуется СЕРИЙНАЯ техника марки (а про нее и есть моя запись). Покажите, пожалуйста, на какую модель из актуальной модельной линейки устанавливается Twin Cam 113 или 120? Это тюнинг-комплекты, которые нужно докупать.
Про качество цилиндров и системы охлаждения не скажу — тут поверю вам на слово, поскольку у меня нет такого мотоцикла.
5) 156 Нм крутящего момента — на валу! Разве я написал, что на колесе? И, кстати, по данным замеров производительности 110-го мотора на динамометрическом стенде американцами, там на колесо 100,9 Lbs = почти 137 Нм (http://www.sscycle.com/files/9214/2956/7317/Dyno_CVO_110_Cam_Pistons.jpg)
6) «Скрытые амортизаторы» — имеется ввиду, что их не видно (за меня как всегда ответил Капитан Очевидность:). Потому что они скрыты кофрами — всё очень просто.
7) Premium — эта информация взята из американского пресс-релиза (могу прислать, если подскажете адрес почты).

Вы уж простите, но вообще наша дискуссия немного лишена смысла: вы утверждаете, что слог у меня паршивый, а я, получается, должен оправдываться. Дурацкая позиция. Поэтому внимательно прочитаю, пойму и прощу ваш ответ на этот мой комментарий (который наверняка будет, я уверен), осознаю свою неправоту и пойду слушать пошлый «породистый блюз-рок» :)
0
Harley_Hero
О, какой подробный анализ моего текста!!! Забытое чувство из средней школы, урок русского языка и литературы — спасибо! )
И не лень вам это было писать? Причем, судя по тому, что это единственный ваш комментарий на сайте, вы ради этого даже зарегистрировались! Спасибо, слишком много для меня чести!:)
0
Harley_Hero
В пределах миллиона это прекрасный выбор! Удачи! ;)
0
Harley_Hero
Будет здорово, если получится купить такой!!! Хотя дорогое это удовольствие… (
+3
Harley_Hero
:)
Если честно, то критиковать аппараты CVO у меня не получается… Единственное, что категорически не устраивает — это ценник. В остальном — я бы даже ничего в нём менять не стал!
+1
Harley_Hero
Ну, здесь ситуация плюс-минус типичная для всех производителей: очень мало какие мотоциклы — стопроцентно готовый, законченный продукт, не требующий никакого вмешательства. Примеров 2 млн. — от одноклассников Breakout'а, вроде Yamaha Raider, до машин вообще из другой оперы, типа KTM 690SMC. Всё равно захочется что-нибудь поменять, отковырять, проапгрейдить:)… Всем же не угодишь!
+2
Harley_Hero
100%!!! Жаль, нормальной съемке его в таком цветет в интернете не нашел!
0
Harley_Hero
Да, именно так. Причем, развернутыми под углом 180 градусов друг к другу. Это, кстати, фотография коленвала «Урала» М72 какого-то волосатого года)
0
Harley_Hero
Во-первых, десмопривод, который в силу особенностей конструкции шумный (ведь это целая система шестеренок!)
Во-вторых, маслянно-воздушное охлаждение (на некоторых моделях), которое не так экранирует звук, как рубашка жидкостного охлаждения
В-третьих, сухое сцепление — та еще погремушка
В-четвертых,… это просто итальянская магия:))
+2
Harley_Hero
Совершенно верно! Хотя, как мне кажется, не так много владельцев современных инжекторных Harley-Davidson, кто настолько замарачивается со звуком%) В России уж точно
+2
Harley_Hero
Нет, не только — некоторые японские круизеры тоже так звучат! Но H-D были как всегда первыми, потому что базовые принципы конструкции их двигателей по-прежнему неизменны
+2
Harley_Hero
Там не патент, а именно «звуковая торговая марка». Патент охраняет твоё право на изобретение, а звуковая торговая марка — просто регистрирует уникальный звук, который, как и обычная торговая марка, делает продукцию узнаваемой. Який пример звуковой торговой марки — рычание льва в заставке фильмов MGM
+1
Harley_Hero
Спасибо! Да, была мысль добавить видео работы других моторов! Но мобильный интернет на фазенде не позволил:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна