Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
Harley_Hero
Позвольте с вами не согласиться. У той же Honda базовые принципы рядного 4-цилиндрового двигателя тоже не изменились с момента дебюта CB750 первого поколения. И некоторые современные «четверки» японского концерна — это та же архитектура 69-го года + несколько современных технологий, типа впрыска топлива, электронного зажигания, а также десяток несложных датчиков. То же самое и в случае с H-D: современный Twin Cam — это два цилиндра, одна шатунная шейка и OHV привод — как и полвека назад. При этом двигатель не лишен актуальных технологий!
+1
Harley_Hero
Спасибо! :)
Эх, вообще идеальный гараж — это как минимум Harley-Davidson для выходных, супермото — для каждодневной езды, кроссовый мотоцикл — как фитнес ))
0
Harley_Hero
Да, есть такие прецеденты! Кстати, хорошая тема для поста — всякие рекордные бигтвины для заездов по соляному озеру!
0
Harley_Hero
Благодарю:)
0
Harley_Hero
Ну, тут, конечно, есть смысл только комплексно кастомизировать мотоцикл, и помимо тюнинга двигателя обязательно потребуется доработка ходовой части, усиление трансмиссии и пр.
Пост был лишь про то, что вообще возможно сделать с H-D :)
0
Harley_Hero
Есть такое! Звучит V-Rod… не породисто! :)
P.S. Хотя мне звук M109R понравился! Там, правда, какой-то неприятный присвист постоянно присутствует — то ли звук работы системы впрыска топлива, то ли засасывание воздуха в камеру фильтра…
+1
Harley_Hero
Есть такое… Это действительно печально и возмутительно.
Моя тетушка, живущая в Нью-Йорке и работающая там простым, в общем-то, помощником юриста за три месяца можно без напряга заработать на Iron 883, который в США стоит $8 850. Плюс есть всякие финансовые программы Harley-Davidson — в том числе и рассрочка. Российский офис делает всё то же самое, да и мотоцикл стоит примерно столько же — тут всё честно. Но курс доллара… :(
+1
Harley_Hero
Заказ принят! Надо будет поковырять информацию в интернете да время найти — и подготовлю материальчик!
0
Harley_Hero
Согласен, совсем не в стиле H-D мотоцикл получился… Но на ходу мне он понравился! Шустрый аппарат!
Хотя если уж хочется быстрой езды на большом твине — тогда уж лучше Buell или, если финансы позволяют, новый EBR;)
0
Harley_Hero
Там целая индустрия! Как говорится, только успевай зарабатывать и тратить!.. )
0
Harley_Hero
Спасибо :)
Совершенно верно, воздушники можно раскачать до 1,9 л
А вот любителям V-Rod и его разновидностей повезло не так: у самого концерна Harley-Davidson сейчас нет big-bore комплектов для «жидкого» мотора, а у афтермаркет-производителей нашел максимум 1434 куб.см… Хотя потенциал у этого двигателя по тюнингу всё равно огромный — в частности, эти твины легко «наддуваются» (о чем, кстати, тоже стоит написать пост!;)
+1
Harley_Hero
Спасибо! To be, как говорится, continued ;)
P.S. Следующим хочу сделать пост про историю легендарной «сковородки» PanHead
+2
Harley_Hero
О, было бы интересно почитать про модификацию твоего Electra Glide! Подписался:)
В Штатах, кстати, еще есть специальная программа под названием LongBlock Programm, в рамках которой владелец мотоцикла просто сдает свой аппарат локальному дилеру, а тот проводит полный ребилд мотора по более чем гуманной цене, заменяя, по сути, всю начинку!
Вот тут про эту программу
+2
Harley_Hero
Рад, что понравилась запись! Спасибо на добром слове!
В конце концов, любой блог существует для читателей — иначе зачем их вообще заводить? :)
В этот раз постарался меньше заморачиваться с литературной частью, сосредоточившись на теме
+1
Harley_Hero
Всё, значит, одной ногой уже в секте ;))
+5
Harley_Hero
Благодарю за доверие!
Road Glide заслуживает отдельной записи, это точно! Поищу информацию про модель — хочу написать рассказ про историю Tour Glide и её эволюцию в Road Glide
+2
Harley_Hero
Ага, забыл написать 1450 kit!!!
+2
Harley_Hero
На мой вкус, K100 — лучший донор марки BMW для постройки кастома! Почти все проекта на базе этого аппарата впечатляют
0
Harley_Hero
Ок, спасибо за поправку! :)
0
Harley_Hero
Спасибо!
У меня похожая мечта — вытащить туда семью!!! Я уже видел эти красоты, а они — нет. Сложность только в том, что самые красивые места Алтая доступны только тем, кто готов жить в палатке… А жена как-то не разделяет мою любовь к походной жизни :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна