Позвольте с вами не согласиться. У той же Honda базовые принципы рядного 4-цилиндрового двигателя тоже не изменились с момента дебюта CB750 первого поколения. И некоторые современные «четверки» японского концерна — это та же архитектура 69-го года + несколько современных технологий, типа впрыска топлива, электронного зажигания, а также десяток несложных датчиков. То же самое и в случае с H-D: современный Twin Cam — это два цилиндра, одна шатунная шейка и OHV привод — как и полвека назад. При этом двигатель не лишен актуальных технологий!
Спасибо! :)
Эх, вообще идеальный гараж — это как минимум Harley-Davidson для выходных, супермото — для каждодневной езды, кроссовый мотоцикл — как фитнес ))
Ну, тут, конечно, есть смысл только комплексно кастомизировать мотоцикл, и помимо тюнинга двигателя обязательно потребуется доработка ходовой части, усиление трансмиссии и пр.
Пост был лишь про то, что вообще возможно сделать с H-D :)
Есть такое! Звучит V-Rod… не породисто! :)
P.S. Хотя мне звук M109R понравился! Там, правда, какой-то неприятный присвист постоянно присутствует — то ли звук работы системы впрыска топлива, то ли засасывание воздуха в камеру фильтра…
Есть такое… Это действительно печально и возмутительно.
Моя тетушка, живущая в Нью-Йорке и работающая там простым, в общем-то, помощником юриста за три месяца можно без напряга заработать на Iron 883, который в США стоит $8 850. Плюс есть всякие финансовые программы Harley-Davidson — в том числе и рассрочка. Российский офис делает всё то же самое, да и мотоцикл стоит примерно столько же — тут всё честно. Но курс доллара… :(
Согласен, совсем не в стиле H-D мотоцикл получился… Но на ходу мне он понравился! Шустрый аппарат!
Хотя если уж хочется быстрой езды на большом твине — тогда уж лучше Buell или, если финансы позволяют, новый EBR;)
Спасибо :)
Совершенно верно, воздушники можно раскачать до 1,9 л
А вот любителям V-Rod и его разновидностей повезло не так: у самого концерна Harley-Davidson сейчас нет big-bore комплектов для «жидкого» мотора, а у афтермаркет-производителей нашел максимум 1434 куб.см… Хотя потенциал у этого двигателя по тюнингу всё равно огромный — в частности, эти твины легко «наддуваются» (о чем, кстати, тоже стоит написать пост!;)
О, было бы интересно почитать про модификацию твоего Electra Glide! Подписался:)
В Штатах, кстати, еще есть специальная программа под названием LongBlock Programm, в рамках которой владелец мотоцикла просто сдает свой аппарат локальному дилеру, а тот проводит полный ребилд мотора по более чем гуманной цене, заменяя, по сути, всю начинку!
Вот тут про эту программу
Рад, что понравилась запись! Спасибо на добром слове!
В конце концов, любой блог существует для читателей — иначе зачем их вообще заводить? :)
В этот раз постарался меньше заморачиваться с литературной частью, сосредоточившись на теме
Благодарю за доверие!
Road Glide заслуживает отдельной записи, это точно! Поищу информацию про модель — хочу написать рассказ про историю Tour Glide и её эволюцию в Road Glide
Спасибо!
У меня похожая мечта — вытащить туда семью!!! Я уже видел эти красоты, а они — нет. Сложность только в том, что самые красивые места Алтая доступны только тем, кто готов жить в палатке… А жена как-то не разделяет мою любовь к походной жизни :)
Эх, вообще идеальный гараж — это как минимум Harley-Davidson для выходных, супермото — для каждодневной езды, кроссовый мотоцикл — как фитнес ))
Пост был лишь про то, что вообще возможно сделать с H-D :)
P.S. Хотя мне звук M109R понравился! Там, правда, какой-то неприятный присвист постоянно присутствует — то ли звук работы системы впрыска топлива, то ли засасывание воздуха в камеру фильтра…
Моя тетушка, живущая в Нью-Йорке и работающая там простым, в общем-то, помощником юриста за три месяца можно без напряга заработать на Iron 883, который в США стоит $8 850. Плюс есть всякие финансовые программы Harley-Davidson — в том числе и рассрочка. Российский офис делает всё то же самое, да и мотоцикл стоит примерно столько же — тут всё честно. Но курс доллара… :(
Хотя если уж хочется быстрой езды на большом твине — тогда уж лучше Buell или, если финансы позволяют, новый EBR;)
Совершенно верно, воздушники можно раскачать до 1,9 л
А вот любителям V-Rod и его разновидностей повезло не так: у самого концерна Harley-Davidson сейчас нет big-bore комплектов для «жидкого» мотора, а у афтермаркет-производителей нашел максимум 1434 куб.см… Хотя потенциал у этого двигателя по тюнингу всё равно огромный — в частности, эти твины легко «наддуваются» (о чем, кстати, тоже стоит написать пост!;)
P.S. Следующим хочу сделать пост про историю легендарной «сковородки» PanHead
В Штатах, кстати, еще есть специальная программа под названием LongBlock Programm, в рамках которой владелец мотоцикла просто сдает свой аппарат локальному дилеру, а тот проводит полный ребилд мотора по более чем гуманной цене, заменяя, по сути, всю начинку!
Вот тут про эту программу
В конце концов, любой блог существует для читателей — иначе зачем их вообще заводить? :)
В этот раз постарался меньше заморачиваться с литературной частью, сосредоточившись на теме
Road Glide заслуживает отдельной записи, это точно! Поищу информацию про модель — хочу написать рассказ про историю Tour Glide и её эволюцию в Road Glide
У меня похожая мечта — вытащить туда семью!!! Я уже видел эти красоты, а они — нет. Сложность только в том, что самые красивые места Алтая доступны только тем, кто готов жить в палатке… А жена как-то не разделяет мою любовь к походной жизни :)