Моим первым мотоциклом был «Днепр МТ10-36», переделанный в боббер. Выпускной системой служили две водопроводные трубы, абсолютно пустые — без набивки и резонаторов, само собой… Звучала эта штука, как падающий бомбардировщик!) Хотя ездить на нем без затычек в ушах было совершенно невозможно
:) Крабовый Карбовый «Харлей» — это каноничный объект! Который подарит много «теплового и лампового» чувства, но, как капризная барышня, будет требовать внимание.
Да, ручное переключение передач — это веха развития мотоциклов Harley-Davidson! К сожалению, ни разу не ездил на аппарате с такими органами управления, но, мне кажется, это не особо удобно…
Да, в истории вообще интересно ковыряться! Многое познается только через ретроспективу.
Я, например, начав ради собственного интереса искать информацию по старым моторам H-D, многое узнал о конструкции современных Twin Cam.
КрабовыйКарбовый «Харлей» — это каноничный объект! Который подарит много «теплового и лампового» чувства, но, как капризная барышня, будет требовать внимание.Да, ручное переключение передач — это веха развития мотоциклов Harley-Davidson! К сожалению, ни разу не ездил на аппарате с такими органами управления, но, мне кажется, это не особо удобно…
Я, например, начав ради собственного интереса искать информацию по старым моторам H-D, многое узнал о конструкции современных Twin Cam.
Постараюсь поскорее найти время на следующую часть истории!
По Panhead негуманно много информации :)
Да и запас по тюнингу там был огромный
Поздравляю с приобретением! ;)