Хм, а откуда информация про 170 градусов?
В сети нашел вот это:
EITMS will activate (rear cylinder will turn off) when all of the following conditions are met:
Engine temperature exceeds 284 °F 140 °C (all except configuration J and L) or 324 °F 162 °C
Twist grip opening is at idle
Vehicle speed under 1 mph 2 km/h
Engine speed under 1200 rpm
EITMS will disable (rear cylinder will again fire) if any one of the following occurs:
Engine temperature falls below 275 °F 135 °C
Twist grip opening is above idle
Vehicle speed exceeds 2 mph 3 km/h
Engine speed exceeds 1350 rpm
Clutch is released with vehicle in gear
When the engine is in EITMS operation, you may notice a difference in idle cadence. Additionally, there may be a unique exhaust odor. These are both considered to be normal conditions.
Думаю, американские инженеры не просто так едят свои БигМаки — если бы всё было так просто, наверняка бы поставили «карлсона»! К тому же, сдается мне, аудитория мотоциклов Harley-Davidson не оценила бы такую модернизацию. Тут вообще действует просто и непоколебимое правило: современные Harley — это именно те мотоциклы, какими их хотят видеть клиенты
Мне кажется, от такой схема охлаждения отказались, ибо как-то не по фэн-шую на каждом светофоре глушить породистый V-твин ;)) Это я, как не особо ортодоксальный харлеист, позволяю себе такой грех, а истинный Harley-райдер скорее сгорит в аду, чем даст замолкнуть potato-potato-potato )
В целом, EITMS, конечно, не суперэффективна — это факт. Как я написал в комментарии выше, при особо длительном простое на светофоре проще вообще заглушить двигатель… С другой стороны — если верить снимку мотора ИК-камерой, то EITMS все-таки работает и заметно остужает задний цилиндр. Причем, больше даже не цилиндр, а патрубок, который тоже греется, как ядерный реактор )
Ну, зачем же сразу 2+! Не все покупают новый Harley… А, например, Street Glide 2008 г.в., на котором уже появилась система EITMS, можно купить за 900 000 рублей — пруфлинк
За большинство владельцев не скажу, но лично мне штука понравилась! Хотя при особо длительном простое на светофорах проще вообще заглушить двигатель, чтобы он немного остыл.
P.S. Но вообще смысл в EITMS есть! Тут наглядно показано
Ветер и солнце — опасный союз!!! Знакомое сочетание, обычно действительно заканчивающееся солнечным ожогом. А вот про бомжей удивился! Интересно, почему? Был в нескольких городах Калифорнии, но особого количества бездомных не заметил
P.S. Про вставку фото и прочего весьма толково написано
В сети нашел вот это:
EITMS will activate (rear cylinder will turn off) when all of the following conditions are met:
Engine temperature exceeds 284 °F 140 °C (all except configuration J and L) or 324 °F 162 °C
Twist grip opening is at idle
Vehicle speed under 1 mph 2 km/h
Engine speed under 1200 rpm
EITMS will disable (rear cylinder will again fire) if any one of the following occurs:
Engine temperature falls below 275 °F 135 °C
Twist grip opening is above idle
Vehicle speed exceeds 2 mph 3 km/h
Engine speed exceeds 1350 rpm
Clutch is released with vehicle in gear
When the engine is in EITMS operation, you may notice a difference in idle cadence. Additionally, there may be a unique exhaust odor. These are both considered to be normal conditions.
Спасибо за поправку
Воистину Шварценеггер! Аминь! ))
P.S. Но вообще смысл в EITMS есть! Тут наглядно показано
Сейчас поправлю :)