Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Harley_Hero
Пардон, ссылка встала криво!!! Вот верный вариант
0
Harley_Hero
Ясно, спасибо за информацию!
P.S. Про вставку фото и прочего весьма толково написано
0
Harley_Hero
Хм, а откуда информация про 170 градусов?
В сети нашел вот это:

EITMS will activate (rear cylinder will turn off) when all of the following conditions are met:

Engine temperature exceeds 284 °F 140 °C (all except configuration J and L) or 324 °F 162 °C
Twist grip opening is at idle
Vehicle speed under 1 mph 2 km/h
Engine speed under 1200 rpm

EITMS will disable (rear cylinder will again fire) if any one of the following occurs:

Engine temperature falls below 275 °F 135 °C
Twist grip opening is above idle
Vehicle speed exceeds 2 mph 3 km/h
Engine speed exceeds 1350 rpm
Clutch is released with vehicle in gear
When the engine is in EITMS operation, you may notice a difference in idle cadence. Additionally, there may be a unique exhaust odor. These are both considered to be normal conditions.
0
Harley_Hero
Истинно! Опечатка, блин (
Спасибо за поправку
+1
Harley_Hero
О, спасибо за совет!!!
+1
Harley_Hero
Думаю, американские инженеры не просто так едят свои БигМаки — если бы всё было так просто, наверняка бы поставили «карлсона»! К тому же, сдается мне, аудитория мотоциклов Harley-Davidson не оценила бы такую модернизацию. Тут вообще действует просто и непоколебимое правило: современные Harley — это именно те мотоциклы, какими их хотят видеть клиенты
+4
Harley_Hero
Мне кажется, от такой схема охлаждения отказались, ибо как-то не по фэн-шую на каждом светофоре глушить породистый V-твин ;)) Это я, как не особо ортодоксальный харлеист, позволяю себе такой грех, а истинный Harley-райдер скорее сгорит в аду, чем даст замолкнуть potato-potato-potato )
0
Harley_Hero
В целом, EITMS, конечно, не суперэффективна — это факт. Как я написал в комментарии выше, при особо длительном простое на светофоре проще вообще заглушить двигатель… С другой стороны — если верить снимку мотора ИК-камерой, то EITMS все-таки работает и заметно остужает задний цилиндр. Причем, больше даже не цилиндр, а патрубок, который тоже греется, как ядерный реактор )
+2
Harley_Hero
Кстати, на Fat Boy система EITMS, судя по всему, тоже есть! ;)
Воистину Шварценеггер! Аминь! ))
0
Harley_Hero
Очень! ;)
+1
Harley_Hero
Ну, зачем же сразу 2+! Не все покупают новый Harley… А, например, Street Glide 2008 г.в., на котором уже появилась система EITMS, можно купить за 900 000 рублей — пруфлинк
+1
Harley_Hero
За большинство владельцев не скажу, но лично мне штука понравилась! Хотя при особо длительном простое на светофорах проще вообще заглушить двигатель, чтобы он немного остыл.
P.S. Но вообще смысл в EITMS есть! Тут наглядно показано
+1
Harley_Hero
Да, про канатные трамваи написать забыл!
0
Harley_Hero
Пожалуйста!!!
+2
Harley_Hero
Верно!!! Ошибся в описании: речь шла именно об улице!
Сейчас поправлю :)
+2
Harley_Hero
Что меня всегда привлекало в Калифорнии — природное разнообразие! От солнечного побережья океана до прохладных гор — и всё плюс-минус рядом!
0
Harley_Hero
Ветер и солнце — опасный союз!!! Знакомое сочетание, обычно действительно заканчивающееся солнечным ожогом. А вот про бомжей удивился! Интересно, почему? Был в нескольких городах Калифорнии, но особого количества бездомных не заметил
+1
Harley_Hero
По отзывам, Сан-Франциско — вообще сказочный город! Весь на холмах, рядом с океаном, тепло и солнечно… ммм… :)
0
Harley_Hero
Пожалуйста!) Модель и правда одна из самых интересных и, я бы даже сказал, самобытных!
0
Harley_Hero
Да вот ведь!!! Правда, думаю, что стоимость курса очень неслабая…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна