H-D старается продавать образ жизни! Ну, или по крайней мере, стимулирует владельцев мотоциклов этой марки быть активнее, а не хранить драгоценную технику в гаражах)
Ну, я бы сказал, что не хипстеров, а просто молодую аудиторию. Что H-D, судя по всему, делает уже давно, старательно борясь со стереотипом, что Харли — это для пузатых, бородах и старых )
Я бы сказал, что даже в движке было дело, а в самом подходе: компания Harley-Davidson запустила гоночную программу, не рассчитывая на длительное участие в AMA Superbike. Кроме того, очень скоро стало ясно, что участие в гонках такого уровня требует огромных денег и постоянной доработки/калибровки мотоцикла, что тоже ни разу не бесплатно. Естественно, что после не особо удачного участия VR1000 в соревнованиях руководство концерна прикинуло, сколько потребуется еще работы (и $...) — и посчитало, что игра не стоит свеч.
Об этом история умалчивает. Лот был выставлен за $65 000, но на eBay его не купили.
Скорее всего, мотоцикл купили по прямому контакту с продавцом. В описании лота указано: «Dont hesitate to contact me directly on my private email, or even by phone (0033 611 552 844) if you are a serious buyer looking for the best original VR possible to find»
Ага, мне тоже кажется, что 110-ый сделают базовым двигателем — как минимум для Softail и, возможно, Touring. Ибо, как показывает история, объем серийных двигателей H-D неуклонно растет )
Спасибо за адекватное восприятие моего текста!!!
W650 — прекрасный аппарат! Жаль только, их снимают с производства, если не ошибаюсь… видел где-то в сети новость по этому поводу.
CVO Breakout — это просто космос!!! Как я уже писал в каком-то комментарии к какому-то посту, недалеко от места моего обитания, в славной окраине Москвы Северное Тушино, регулярно вижу такой аппарат! Причем, рядом с самой затрапезной чебуречной)
Потому что в России российские мотоциклы «Урал», собранные на российском заводе россиянами, стоят столько, будто их собирают из темной матери на лунной базе пришельцы из соседней звездной системы… Одиночку «Урал Ретро Соло» эти самые пришельцы оценивают в 560 000 рублей!.. Что дороже, чем H-D Street 750 с двигателем аналогичного объема. Именно поэтому современных «Уралов» в России нет — даже на вторичном рынке. Там можно купить только доисторический и страшный, как извержение вулкана, аппарат — трижды переделанный: сначала в колхозе в 70-е, потом лихими байкерами в 90-е, и напоследок — пацанчиками 2000-х, кто купил эту рухлядь на сдачу от жевачки Turbo :)
Единственные «Уралы», который ИМХО есть смысл покупать — это старые K750 и M67 середины 20 века. У тех аппаратов была очень красивая рама! И даже в заводском исполнении на этих мотиках приятно ездить
Магнум красив!!!
К сожалению, не ездил. Единственный Victory, на котором довелось прокатиться — Hammer 2007, кажется, года выпуска. В целом, понравился!
Например, у двигателей Harley-Davidson трансмиссия находится в отдельном блоке, и для ремонта КПП нет нужды «половинить» весь двигатель.
К вопросу о том, что КПП не ломается и не требует ремонта… Цитата знакомого владельца BMW R1200GS с другого интернет-ресурса:
«Случилась со мной, а точнее с моим гусем, страшная беда. При переключении с пятой на шестую коробка наотрез отказалась переключаться и осталась на пятой навсегда. Разборка и дефектовка показали, что от копирного вала отломился небольшой фрагмент. Казалось бы, ничего страшного, — заменить копир и кататься дальше. Но, главный парадокс заключается в том, что копир не поставляется отдельно как запчасть — можно купить только коробку в сборе ( а это около 200т р, на секундочку!)»
Скорее всего, мотоцикл купили по прямому контакту с продавцом. В описании лота указано: «Dont hesitate to contact me directly on my private email, or even by phone (0033 611 552 844) if you are a serious buyer looking for the best original VR possible to find»
А это по цене уже совсем не CVO, а немного дороже Softail
W650 — прекрасный аппарат! Жаль только, их снимают с производства, если не ошибаюсь… видел где-то в сети новость по этому поводу.
Одиночку «Урал Ретро Соло» эти самые пришельцы оценивают в 560 000 рублей!.. Что дороже, чем H-D Street 750 с двигателем аналогичного объема. Именно поэтому современных «Уралов» в России нет — даже на вторичном рынке. Там можно купить только доисторический и страшный, как извержение вулкана, аппарат — трижды переделанный: сначала в колхозе в 70-е, потом лихими байкерами в 90-е, и напоследок — пацанчиками 2000-х, кто купил эту рухлядь на сдачу от жевачки Turbo :)
Единственные «Уралы», который ИМХО есть смысл покупать — это старые K750 и M67 середины 20 века. У тех аппаратов была очень красивая рама! И даже в заводском исполнении на этих мотиках приятно ездить
К сожалению, не ездил. Единственный Victory, на котором довелось прокатиться — Hammer 2007, кажется, года выпуска. В целом, понравился!
Впрочем, даже если не Харли — мужик ну очень колоритный ))
К вопросу о том, что КПП не ломается и не требует ремонта… Цитата знакомого владельца BMW R1200GS с другого интернет-ресурса:
«Случилась со мной, а точнее с моим гусем, страшная беда. При переключении с пятой на шестую коробка наотрез отказалась переключаться и осталась на пятой навсегда. Разборка и дефектовка показали, что от копирного вала отломился небольшой фрагмент. Казалось бы, ничего страшного, — заменить копир и кататься дальше. Но, главный парадокс заключается в том, что копир не поставляется отдельно как запчасть — можно купить только коробку в сборе ( а это около 200т р, на секундочку!)»
А что это за программа, в которой вы смотрите все эти параметры? Это родной софт H-D или приложение от стороннего разработчика?
Гран мерси — познавательно!
— правый клик на картинке
— «открыть в новой вкладке»
Тогда видно все изображение