Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Harley_Hero
Ну, может, не совсем с другой планеты… Но видео мне показалось нетипичным, если сравнивать его с роликами американского офиса :)
+2
Harley_Hero
H-D старается продавать образ жизни! Ну, или по крайней мере, стимулирует владельцев мотоциклов этой марки быть активнее, а не хранить драгоценную технику в гаражах)
+2
Harley_Hero
Ну, я бы сказал, что не хипстеров, а просто молодую аудиторию. Что H-D, судя по всему, делает уже давно, старательно борясь со стереотипом, что Харли — это для пузатых, бородах и старых )
+1
Harley_Hero
Аналогично!
+2
Harley_Hero
Я бы сказал, что даже в движке было дело, а в самом подходе: компания Harley-Davidson запустила гоночную программу, не рассчитывая на длительное участие в AMA Superbike. Кроме того, очень скоро стало ясно, что участие в гонках такого уровня требует огромных денег и постоянной доработки/калибровки мотоцикла, что тоже ни разу не бесплатно. Естественно, что после не особо удачного участия VR1000 в соревнованиях руководство концерна прикинуло, сколько потребуется еще работы (и $...) — и посчитало, что игра не стоит свеч.
0
Harley_Hero
Очень! Один из самых таинственных мотоциклов Harley-Davidson!
0
Harley_Hero
Об этом история умалчивает. Лот был выставлен за $65 000, но на eBay его не купили.
Скорее всего, мотоцикл купили по прямому контакту с продавцом. В описании лота указано: «Dont hesitate to contact me directly on my private email, or even by phone (0033 611 552 844) if you are a serious buyer looking for the best original VR possible to find»
+1
Harley_Hero
Ага, мне тоже кажется, что 110-ый сделают базовым двигателем — как минимум для Softail и, возможно, Touring. Ибо, как показывает история, объем серийных двигателей H-D неуклонно растет )
+3
Harley_Hero
Робко напомню, что 110-ый также ставится на модели S-серии…
А это по цене уже совсем не CVO, а немного дороже Softail
0
Harley_Hero
Спасибо за адекватное восприятие моего текста!!!
W650 — прекрасный аппарат! Жаль только, их снимают с производства, если не ошибаюсь… видел где-то в сети новость по этому поводу.
+1
Harley_Hero
CVO Breakout — это просто космос!!! Как я уже писал в каком-то комментарии к какому-то посту, недалеко от места моего обитания, в славной окраине Москвы Северное Тушино, регулярно вижу такой аппарат! Причем, рядом с самой затрапезной чебуречной)
+3
Harley_Hero
Потому что в России российские мотоциклы «Урал», собранные на российском заводе россиянами, стоят столько, будто их собирают из темной матери на лунной базе пришельцы из соседней звездной системы…
Одиночку «Урал Ретро Соло» эти самые пришельцы оценивают в 560 000 рублей!.. Что дороже, чем H-D Street 750 с двигателем аналогичного объема. Именно поэтому современных «Уралов» в России нет — даже на вторичном рынке. Там можно купить только доисторический и страшный, как извержение вулкана, аппарат — трижды переделанный: сначала в колхозе в 70-е, потом лихими байкерами в 90-е, и напоследок — пацанчиками 2000-х, кто купил эту рухлядь на сдачу от жевачки Turbo :)
Единственные «Уралы», который ИМХО есть смысл покупать — это старые K750 и M67 середины 20 века. У тех аппаратов была очень красивая рама! И даже в заводском исполнении на этих мотиках приятно ездить
0
Harley_Hero
Магнум красив!!!
К сожалению, не ездил. Единственный Victory, на котором довелось прокатиться — Hammer 2007, кажется, года выпуска. В целом, понравился!
+1
Harley_Hero
Вот, блин!.. вообще, по легенде на картинке запечатлен представитель китайского H.O.G.
Впрочем, даже если не Харли — мужик ну очень колоритный ))
+5
Harley_Hero
Спасибо! Собственно, главный посыл многие читатели и комментаторы почему-то пропустили:
Поэтому закончу словами классика: «Давайте жить дружно» ;)
+6
Harley_Hero
Например, у двигателей Harley-Davidson трансмиссия находится в отдельном блоке, и для ремонта КПП нет нужды «половинить» весь двигатель.

К вопросу о том, что КПП не ломается и не требует ремонта… Цитата знакомого владельца BMW R1200GS с другого интернет-ресурса:
«Случилась со мной, а точнее с моим гусем, страшная беда. При переключении с пятой на шестую коробка наотрез отказалась переключаться и осталась на пятой навсегда. Разборка и дефектовка показали, что от копирного вала отломился небольшой фрагмент. Казалось бы, ничего страшного, — заменить копир и кататься дальше. Но, главный парадокс заключается в том, что копир не поставляется отдельно как запчасть — можно купить только коробку в сборе ( а это около 200т р, на секундочку!)»
0
Harley_Hero
Спасибо, интересно!!!
А что это за программа, в которой вы смотрите все эти параметры? Это родной софт H-D или приложение от стороннего разработчика?
0
Harley_Hero
Ага, после того, как открыл изображение в новой вкладке, увидел!
Гран мерси — познавательно!
+1
Harley_Hero
Хотя увидеть изначальный вариант картинки все-таки можно:
— правый клик на картинке
— «открыть в новой вкладке»
Тогда видно все изображение
+1
Harley_Hero
Спасибо, любопытно!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна