Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Harley_Hero
Самому любопытно! Но схему мотора пока не нашел… Наверняка позже появятся!
+9
Harley_Hero
Я ездил на GL1800A 2015 г.в. и был страшно разочарован. Даже безотносительно сравнения с H-D.
— мотоцикл устарел, причем катастрофически
— 5 передач… на турере!!! это нонсенс! из-за этого уже на 140 км/ч мотор работает на повышенных оборотах и начинает жрать, как старый КАМАЗ
— органы управления родом из 20 века: вы вообще видели эту россыпь кнопок, тумблеров и включателей по всем панелям и пультам, будто это не мотоцикл, а боевой вертолет? Пользоваться этим на ходу катастрофически неудобно. Чтобы меня не обвинили в ангажированности, давайте сравним, как это сделано на BMW K1600GTL: там простое, интуитивно понятно и лаконичное управление, поместившееся на площади 10 кв.см :)
— на мотоцикле, на котором я ездил, навигации не было, хотя в аппарате за такую стоимость ее ждешь
+5
Harley_Hero
Блин, вы уже второй пользователь, кто написал про обилие восклицательных знаков! Надо убрать половину ))
Могу объяснить их чрезмерное количество радостью за появление нового мотора — все-таки это редкое событие для H-D! А не тем, что двигатель какой-то суперуникальный )
+7
Harley_Hero
Ну, зато у других производителей точно все бесплатное ))))
За 1,7 млн. морально устаревший Gold Wing, не меняющийся десятилетие, никого не смущает?
+4
Harley_Hero
Истинно так! У каждого свой путь, и нужно уважать ценности всех участников игры. К сожалению, многие этого почему-то не понимают
+4
Harley_Hero
Вот оригинал: «The valve train requires no adjustment as the design of the rocker arms enables valve lash to be set at the factory for life»
Мне кажется, мой перевод достаточно точен:
«Клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя»
+1
Harley_Hero
Каждому свои тапки
Вот с этим категорически согласен и всячески поддерживаю!
+6
Harley_Hero
У меня точно такая же мысль!!!
Это, кстати, к вопросу про фанатиков и жертв маркетинга…
Стоит написать нейтральный пост в стиле «новый мотор… мощнее… больше… эффективнее… все такой же V-твин» — как набегают граждане с криками «Очередной чугунный оковалок! Провал, позор и пр.»
Вот и вопрос после этого, кто тут фанатики? :)
+8
Harley_Hero
Так именно такова и моя позиция!!! Я прекрасно осознаю все достоинства и недостатки техники H-D, их двигателей, но при этом понимаю, почему они такие, а не иные. Это примерно как с Honda CB1100 последнего поколения: как вы думаете, зачем японцы сделали рядную «четверку» этого мотоцикла с воздушным охлаждением и весьма посредственным характеристиками? Потому что в этом вся фишка классической модели — честный воздушник, простой и красивый. Выпуском двигателя H-D Revolution американцы доказали всему миру, что могут (если хотят) делать производительные высокотехнологичные моторы… Только нужно ли H-D это? Я, например, как поклонник (не фанат!!! а именно поклонник, прошу заметить) мотоциклов Harley-Davidson не хочу V-твин с жидкостным охлаждением — мне больше по душе «воздушные» Twin Cam и Evo.
+4
Harley_Hero
Не согласен. Но спорить не буду, ибо это беседа слепого с глухим )
+2
Harley_Hero
Красиво!!!
+4
Harley_Hero
Воистину!!! Лично меня впечатлил новый мотор! Очень хочется поглядеть его вживую! Еще лучше — конечно, прокатиться бы… Но это, надо полагать, только в сл. году
+5
Harley_Hero
Думаю, не только в этом дело. 4-клапанная конструкция — очевидно более совершенная система, позволяющая повысить производительность двигателя. Как и полужидкостная система охлаждения. Со всеми этими (и многими другими) технологиями можно сделать мотор мощнее, тяговитее, экономичнее… и при этом не потерять фирменные черты «воздушников» H-D!
+7
Harley_Hero
Свою позицию я, кажется, нигде не озвучивал. С чего вы это вообще взяли? Выше была просто информационная заметка, не более того.
+13
Harley_Hero
Провокационно! ;)
Думаю, хотели бы — перегнали!
Тут же вопрос как всегда в том, чтобы остаться в канонах жанра «большой простой воздушник с толкателями-пихателями», но при этом сделать мотор немного современнее, чуть-чуть эффективнее и пр. Собственно, что в Милуоки и сделали
+2
Harley_Hero
Говорят, не особо…
+1
Harley_Hero
Мопед прекрасный, ИМХО!
По производительности двигателя информации нет — по крайней мере, на сайте мастерской не нашел (
0
Harley_Hero
Блин, со вступлением я, наверное, перестарался… ;)
Но в целом согласен! H-D тут очень тонко обыграли тему национального колорита, не забыв при этом и, собственно, про себя любимых
+1
Harley_Hero
Потрясающе!!!
0
Harley_Hero
Вот! Именно так — японцы всегда привносят в привычные вещи какую-то едва уловимую нотку внеземного ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна