Я ездил на GL1800A 2015 г.в. и был страшно разочарован. Даже безотносительно сравнения с H-D.
— мотоцикл устарел, причем катастрофически
— 5 передач… на турере!!! это нонсенс! из-за этого уже на 140 км/ч мотор работает на повышенных оборотах и начинает жрать, как старый КАМАЗ
— органы управления родом из 20 века: вы вообще видели эту россыпь кнопок, тумблеров и включателей по всем панелям и пультам, будто это не мотоцикл, а боевой вертолет? Пользоваться этим на ходу катастрофически неудобно. Чтобы меня не обвинили в ангажированности, давайте сравним, как это сделано на BMW K1600GTL: там простое, интуитивно понятно и лаконичное управление, поместившееся на площади 10 кв.см :)
— на мотоцикле, на котором я ездил, навигации не было, хотя в аппарате за такую стоимость ее ждешь
Блин, вы уже второй пользователь, кто написал про обилие восклицательных знаков! Надо убрать половину ))
Могу объяснить их чрезмерное количество радостью за появление нового мотора — все-таки это редкое событие для H-D! А не тем, что двигатель какой-то суперуникальный )
Вот оригинал: «The valve train requires no adjustment as the design of the rocker arms enables valve lash to be set at the factory for life»
Мне кажется, мой перевод достаточно точен:
«Клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя»
У меня точно такая же мысль!!!
Это, кстати, к вопросу про фанатиков и жертв маркетинга…
Стоит написать нейтральный пост в стиле «новый мотор… мощнее… больше… эффективнее… все такой же V-твин» — как набегают граждане с криками «Очередной чугунный оковалок! Провал, позор и пр.»
Вот и вопрос после этого, кто тут фанатики? :)
Так именно такова и моя позиция!!! Я прекрасно осознаю все достоинства и недостатки техники H-D, их двигателей, но при этом понимаю, почему они такие, а не иные. Это примерно как с Honda CB1100 последнего поколения: как вы думаете, зачем японцы сделали рядную «четверку» этого мотоцикла с воздушным охлаждением и весьма посредственным характеристиками? Потому что в этом вся фишка классической модели — честный воздушник, простой и красивый. Выпуском двигателя H-D Revolution американцы доказали всему миру, что могут (если хотят) делать производительные высокотехнологичные моторы… Только нужно ли H-D это? Я, например, как поклонник (не фанат!!! а именно поклонник, прошу заметить) мотоциклов Harley-Davidson не хочу V-твин с жидкостным охлаждением — мне больше по душе «воздушные» Twin Cam и Evo.
Воистину!!! Лично меня впечатлил новый мотор! Очень хочется поглядеть его вживую! Еще лучше — конечно, прокатиться бы… Но это, надо полагать, только в сл. году
Думаю, не только в этом дело. 4-клапанная конструкция — очевидно более совершенная система, позволяющая повысить производительность двигателя. Как и полужидкостная система охлаждения. Со всеми этими (и многими другими) технологиями можно сделать мотор мощнее, тяговитее, экономичнее… и при этом не потерять фирменные черты «воздушников» H-D!
Провокационно! ;)
Думаю, хотели бы — перегнали!
Тут же вопрос как всегда в том, чтобы остаться в канонах жанра «большой простой воздушник с толкателями-пихателями», но при этом сделать мотор немного современнее, чуть-чуть эффективнее и пр. Собственно, что в Милуоки и сделали
Блин, со вступлением я, наверное, перестарался… ;)
Но в целом согласен! H-D тут очень тонко обыграли тему национального колорита, не забыв при этом и, собственно, про себя любимых
— мотоцикл устарел, причем катастрофически
— 5 передач… на турере!!! это нонсенс! из-за этого уже на 140 км/ч мотор работает на повышенных оборотах и начинает жрать, как старый КАМАЗ
— органы управления родом из 20 века: вы вообще видели эту россыпь кнопок, тумблеров и включателей по всем панелям и пультам, будто это не мотоцикл, а боевой вертолет? Пользоваться этим на ходу катастрофически неудобно. Чтобы меня не обвинили в ангажированности, давайте сравним, как это сделано на BMW K1600GTL: там простое, интуитивно понятно и лаконичное управление, поместившееся на площади 10 кв.см :)
— на мотоцикле, на котором я ездил, навигации не было, хотя в аппарате за такую стоимость ее ждешь
Могу объяснить их чрезмерное количество радостью за появление нового мотора — все-таки это редкое событие для H-D! А не тем, что двигатель какой-то суперуникальный )
За 1,7 млн. морально устаревший Gold Wing, не меняющийся десятилетие, никого не смущает?
Мне кажется, мой перевод достаточно точен:
«Клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя»
Это, кстати, к вопросу про фанатиков и жертв маркетинга…
Стоит написать нейтральный пост в стиле «новый мотор… мощнее… больше… эффективнее… все такой же V-твин» — как набегают граждане с криками «Очередной чугунный оковалок! Провал, позор и пр.»
Вот и вопрос после этого, кто тут фанатики? :)
Думаю, хотели бы — перегнали!
Тут же вопрос как всегда в том, чтобы остаться в канонах жанра «большой простой воздушник с толкателями-пихателями», но при этом сделать мотор немного современнее, чуть-чуть эффективнее и пр. Собственно, что в Милуоки и сделали
По производительности двигателя информации нет — по крайней мере, на сайте мастерской не нашел (
Но в целом согласен! H-D тут очень тонко обыграли тему национального колорита, не забыв при этом и, собственно, про себя любимых