Именно!)
Причем, этот серпантин — не какой-то экзотический и труднодоступный, а вполне себе открытый для всех, кто катается по Европе. Так что я тоже его заприметил;)
TimUsachev, вы просто прочтите всю мою переписку с господином Boggi — и осознайте, что спорить бессмысленно :) Причем, даже не спорить — а приводить факты. Насколько я понял, вопрос для г-на Boggi из разряда религиозных, так что не тратьте время и эмоции
75 миль в час — это 120 км/ч, если что…
поэтому туринги Harle-Davidson рассчитана на крейсер 120-140 км/ч. Потому что нарушением считается превышение скорости на 10 миль в час — то есть на 16 км/ч
Ящики для мелочей по бокам переднего обтекателя — справа и слева
Обдув ног теплым воздухом есть только на турингах с «полужидким» мотором Twin Cooled. Заслонки спрятаны за «ушами» радиаторов, снизу по бокам. Открываются и закрываются заслонки руками.
Круиз включается и отключается одной кнопкой (той самой)
Чтобы он заработал, порядок действий такой:
1. Нажимаешь на кнопку
2. Разгоняешься до первой космической
3. Качаешь клавишу вниз — для фиксации скорости
4. Наслаждаешься
Чтобы отключить совсем — просто нажимаешь эту же кнопку. Всё просто.
Как это «отсутствие ящиков для мелочей» и " регулировки обдува ног"??
Это все на Road Glide Ultra есть! Можете загуглить
Из минусов H-D — не регулируемое по высоте стекло и отсутствие подогрева в базовой комплектации (есть в списке опций)
Из этого списка у Road Glide Ultra нет:
центральная подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Электроподогрев руля, 5 положений
Движение задним ходом
Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали (не уверен, как это делается на H-D)
При этом у Gold Wing нет:
Bluetooth
Светодиодных фар
Голосового управления
Возможности открыть кофры одной рукой (на Gold Wing это приходится делать двумя конечностями)
Багажника сверху центрального кофра
Электронной ручки газа
Рулевого демпфера
6-ой передачи
Сигнализации
Ключа-метки
Позвольте я на этом прекращу участвовать в этой переписке, ибо смысла в измерении половых членов двух мотоциклов нет: у кого-то нет этого, у кого-то — другого. И вообще мой изначальный посыл был про ЭРГОНОМИКУ
Какие еще недостатки? Это вы про более эргономичный дизайн органов управления?
При всем желании — у меня нет столько времени, чтобы скрупулезно выписывать все особенности двух мотоциклов, в которых всего немало.
По-быстрому выписал, что нашел на официальных американских сайтах: Honda GL1800
Подогрев сидений и ручек
Комбинированная ABS
Система мониторинга давления в шинах
Регулировка ветрового стекла руками
Навигация на цветном экране… но есть ли тачскрин?
USB-порт
Аудиосистема… Bluetooth нет
Подушка безопасности
Фары галогенные
Регулировка преднатяга пружин с кнопки
5 передач + задний ход
Иммобилайзер + обычный ключ
Привод дросселя троссовый
Электронный круиз-контроль
Road Glide Ultra
LED фары
Комбинированная ABS
Рулевой демпфер (на Gold Wing нет)
Регулировка преднатяга пружин руками
6 передач
Система мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер + сигнализация + ключ-метка
Электронная ручка газа
Сенсорный 6,5-дюймовый дисплей медиа-центра: навигация, музыка и пр. Возможность голосового управления
Bluetooth для связи со смартфоном или переговорным устройством в шлеме
USB-порт
Стекло не регулируется
Подогрев рукояток руля и сидений – опции
Электронный круиз-контроль
P.S. К вопросу об эрогомичности:
Это блок управления круиз-контролем на Gold Wing — под это отведен весь правый пульт!
А это одна (!) клавиша с тем же функционалом на H-D — расположена снизу справа на левом пульте :)
И в этом весь Gold WIng — все та россыпь кнопок с обычным функционал могла бы уместиться на 20 кв. см… Если интересно — поразглядывайте кнопки на фото (например, тут). И вы удивитесь, что там нет НИЧЕГО особенного: управление музыкой, радио, навигация (если есть).
В реале получается так, что крейсерская скорость на пятой передаче — это 110-120 км/ч, когда двигатель работает в оптимальном режиме и не жрет, как голодный носорог.
Только вот BMW K1600GTL на 6 передаче прекрасно едет 160 км/ч — и демонстрирует расход 6 л на 100 км! У Harley-Davidson Road Glide почти та же история: при движении со скоростью 140 км/ч расход 5,5 л на 100 км.
Предположу вашу реплику из серии «Зачем в путешествии ехать быстрее 120 км/ч?» и сразу отвечу: на автобанах Европы и на фривеях США этого будет маловато
Ух ты!!! А откуда фото?
Причем, этот серпантин — не какой-то экзотический и труднодоступный, а вполне себе открытый для всех, кто катается по Европе. Так что я тоже его заприметил;)
поэтому туринги Harle-Davidson рассчитана на крейсер 120-140 км/ч. Потому что нарушением считается превышение скорости на 10 миль в час — то есть на 16 км/ч
Нет, такой кнопки там нет
Да и зачем? Очень маловероятно случайное включение круиз-контроля — с учетом описанного мной выше алгоритма действий
Обдув ног теплым воздухом есть только на турингах с «полужидким» мотором Twin Cooled. Заслонки спрятаны за «ушами» радиаторов, снизу по бокам. Открываются и закрываются заслонки руками.
Чтобы он заработал, порядок действий такой:
1. Нажимаешь на кнопку
2. Разгоняешься до первой космической
3. Качаешь клавишу вниз — для фиксации скорости
4. Наслаждаешься
Чтобы отключить совсем — просто нажимаешь эту же кнопку. Всё просто.
Это все на Road Glide Ultra есть! Можете загуглить
Из минусов H-D — не регулируемое по высоте стекло и отсутствие подогрева в базовой комплектации (есть в списке опций)
Вот фото
Там управление медиа-центром
Из этого списка у Road Glide Ultra нет:
центральная подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Электроподогрев руля, 5 положений
Движение задним ходом
Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали (не уверен, как это делается на H-D)
При этом у Gold Wing нет:
Bluetooth
Светодиодных фар
Голосового управления
Возможности открыть кофры одной рукой (на Gold Wing это приходится делать двумя конечностями)
Багажника сверху центрального кофра
Электронной ручки газа
Рулевого демпфера
6-ой передачи
Сигнализации
Ключа-метки
Позвольте я на этом прекращу участвовать в этой переписке, ибо смысла в измерении половых членов двух мотоциклов нет: у кого-то нет этого, у кого-то — другого. И вообще мой изначальный посыл был про ЭРГОНОМИКУ
При всем желании — у меня нет столько времени, чтобы скрупулезно выписывать все особенности двух мотоциклов, в которых всего немало.
По-быстрому выписал, что нашел на официальных американских сайтах:
Honda GL1800
Подогрев сидений и ручек
Комбинированная ABS
Система мониторинга давления в шинах
Регулировка ветрового стекла руками
Навигация на цветном экране… но есть ли тачскрин?
USB-порт
Аудиосистема… Bluetooth нет
Подушка безопасности
Фары галогенные
Регулировка преднатяга пружин с кнопки
5 передач + задний ход
Иммобилайзер + обычный ключ
Привод дросселя троссовый
Электронный круиз-контроль
Road Glide Ultra
LED фары
Комбинированная ABS
Рулевой демпфер (на Gold Wing нет)
Регулировка преднатяга пружин руками
6 передач
Система мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер + сигнализация + ключ-метка
Электронная ручка газа
Сенсорный 6,5-дюймовый дисплей медиа-центра: навигация, музыка и пр. Возможность голосового управления
Bluetooth для связи со смартфоном или переговорным устройством в шлеме
USB-порт
Стекло не регулируется
Подогрев рукояток руля и сидений – опции
Электронный круиз-контроль
P.S. К вопросу об эрогомичности:
Это блок управления круиз-контролем на Gold Wing — под это отведен весь правый пульт!
А это одна (!) клавиша с тем же функционалом на H-D — расположена снизу справа на левом пульте :)
И в этом весь Gold WIng — все та россыпь кнопок с обычным функционал могла бы уместиться на 20 кв. см… Если интересно — поразглядывайте кнопки на фото (например, тут). И вы удивитесь, что там нет НИЧЕГО особенного: управление музыкой, радио, навигация (если есть).
Вы просто сравните:
Неужели правда полагаете, что пользоваться тысячей кнопок удобнее, чем десятком?
Только вот BMW K1600GTL на 6 передаче прекрасно едет 160 км/ч — и демонстрирует расход 6 л на 100 км! У Harley-Davidson Road Glide почти та же история: при движении со скоростью 140 км/ч расход 5,5 л на 100 км.
Предположу вашу реплику из серии «Зачем в путешествии ехать быстрее 120 км/ч?» и сразу отвечу: на автобанах Европы и на фривеях США этого будет маловато