Спорить не буду — разумно!
Пост написал именно про моторный тюнинг «Спортстера 883», т.к. это весьма популярная процедура, и, помнится, кто-то в комментариях в моей старой записи просил раскопать информацию по этому вопросу
Доработка тормозов Sportster — это тема отдельной статьи ))
Тут, собственно, всё логично: мотоцикл становится быстрее и бодрее, а потому стоит подумать и о других системах аппарата)
Спасибо за уточнение!
Написал про 103-ий мотор, т.к. на фото дрэгстера видно, что на одной из крышек написано «103». Плюс, насколько я понял, для постройки этого снаряда парни взяли серийный Road Glide Special (со 103-им мотором), а затем установили тот самый комплект 120, в который входит целая коробка всякого доброго железа )
Есть подозрение, что парни знали, что делали:) Дрэгстер пилотировал, кстати, опытный участник заездов на скорость, который до этого гонял в каких-то совсем космических стримлайнерах
Дело в том, что типов мотоциклов и конструкций сильно больше, чем официально зафиксированных категорий техники для достижения рекордов скорости. Бэггеры есть в списке классификаций, но там не прописано, что нельзя модифицировать раму, да и ограничение рабочего объема какое-то совсем не скромное. Поэтому официально действующий рекорд был установлен много лет назад — на построенном с нуля прототипе, не имеющим ничего общего с серийной продукцией. В данном случае парни принципиально шли к тому, чтобы установить рекорд на плюс-минус «обычном» мотоцикле с вполне себе доступным каждому атмосферным ДВС — пусть официально эта категория нигде не прописана.
Ага, мы тоже поднимались выше монастыря — там прекрасные грибные и ягодные «угодья», где в позапрошлом году набрали столько даров природы, что запомню ту «гребную резьню» до конца жизни )) Вот это фото, кстати, сделано с той возвышенности, куда ведет грунтовка от монастыря:
О, про пивоварню не знал! В следующий приезд продегустирую ;)
Критику я воспринимаю адекватно и даже с симпатией, но ваш морализм (а по-другому это и не назвать) немного напрягает. Спасибо вам за ценные советы по этике и воспитанию — обязательно учту
О, Псебай!!! Лет 7 назад отчаянно эндурил в горах Псебая с друзьями из сочинского мотоклуба Strollers MC (клуб, кажется, уже и не существует ныне)… Но места впечатлили!
Снежные шапки гор неизменно впечатляют — сколько бы я ни приезжал туда!
Еще могу добавить, что зимой в Теберде и Домбае просто нереальная красота!!! Особенно когда снежная зима — природа просто сказочная!
Пост написал именно про моторный тюнинг «Спортстера 883», т.к. это весьма популярная процедура, и, помнится, кто-то в комментариях в моей старой записи просил раскопать информацию по этому вопросу
Тут, собственно, всё логично: мотоцикл становится быстрее и бодрее, а потому стоит подумать и о других системах аппарата)
Написал про 103-ий мотор, т.к. на фото дрэгстера видно, что на одной из крышек написано «103». Плюс, насколько я понял, для постройки этого снаряда парни взяли серийный Road Glide Special (со 103-им мотором), а затем установили тот самый комплект 120, в который входит целая коробка всякого доброго железа )
Хотя со сто двадцатым мотором такой Road Glide будет совсем не старческим!
О, про пивоварню не знал! В следующий приезд продегустирую ;)
И цвета вкусные)
А мотоциклисты были в основном местные или из Ставропольского края?
Просто мне казалось, что в Черкесске «двухколесных» вообще не много…
Еще могу добавить, что зимой в Теберде и Домбае просто нереальная красота!!! Особенно когда снежная зима — природа просто сказочная!