Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Harley_Hero
А что не так? «Викинги» — это, разумеется, далеко не документальное кино, но, как я читал в одной из статей перед просмотром первого сезона, снято оно в режиме консультации с историками и специалистами по скандинавской мифологии. Потому что о реальных викингах по-прежнему известно довольно мало, и многие свежие археологические находки только ставят новые вопросы, а не дают ответы на старые
+2
Harley_Hero
Совершенно верно! Очень многое осталось за кадром… Судя по всему, создатели сериала работали в условиях ограниченного (как всегда) бюджета и хронометража — потому что между сериями проходит сразу много лет, которые будто вычеркнули из истории компании
+2
Harley_Hero
Аналогично!
+1
Harley_Hero
Именно! Ценю технику Harley-Davidson за это намного больше, чем за «легендарную легендарность» ))
+1
Harley_Hero
Про 120R в России буду иметь ввиду! ;) Вдруг кто из знакомых будет интересоваться
+2
Harley_Hero
Спасибо за отзыв по статье!
Думаю, смысл покупать big-bore kit еще есть в том случае, если, например, это старый Sportster 883 с большим пробегом — и уже пора задуматься о капремонте мотора… В такой ситуации можно не просто отремонтировать двигатель, но и заодно провести апгрейд с 883 до 1200 (или 1450 ;)
0
Harley_Hero
Нашел несколько вариантов bolt-on kit'ов для Buell XB12:
1. www.nrhsperformance.com/ekitbuellxb12r.shtml
2. www.hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#88cikits
3. www.revperf.com/product_info.php?cPath=102_88_138&products_id=404
Модификация рамы для установки не требуется, однако нужна расточка посадочных отверстий в картере двигателя… А вот 1250-кубовые комплекты вставляются без доработок! Но это в случае, если нужен будет кап. ремонт мотора — иначе смысла, наверное, и нет )
+1
Harley_Hero
)))
Вот истинно верный вариант тюнинга Hilux )
+1
Harley_Hero
В целом согласен… особенно с учетом весьма немалой стоимости комплектов!
Думаю, смысл заморачиваться с таким тюнингом есть у того, у кого уже есть старый 883, но нет денег на 1200 и нет желания продавать свой любимый мотоцикл. Лично знаю одного владельца 883, кто как раз «проапгрейдил» свой аппарат при помощи big-bore комплекта — и получилось сравнительно недорого.
0
Harley_Hero
Да, пока искал информацию к посту видел несколько китов для Buell! Но не знал, что там требуется доработка рамы!.. Это сложно, блин (
0
Harley_Hero
Точно!!! Как бывший владелец Toyota Tundra запомнил эту истину на всю жизнь)
+1
Harley_Hero
Именно!!! В точности об этом и была, по сути, моя запись! )
+1
Harley_Hero
Roadster хорош!!! Прокатился в этом году немного… Но мой фаворит всё равно 48 )
0
Harley_Hero
Любят они в железе ковыряться )
+1
Harley_Hero
Я бы копнул чуть глубже — это не просто маркетинг (который сегодня почему-то принято обвинять во всем: от вымирания динозавров до средневековой чумы), а вкусы американских потребителей. Потому что возможность кастомизации и, что важнее, доработки двигателя и трансмиссии техники в США — это норма, а не исключение (как в случае с техникой японской).

Пример из мира автомобилей: для любого американского пикапа (в том числе и японского производства — скажем, Toyota Tundra) есть килотонны самого разнообразного тюнинга. При желании V-образную «восьмерку» той же «Тундры» можно даже наддуть! Причем, средствами заводского bolt-on комплекта TRD. А теперь смотрим, какие варианты есть, например, на рынке европейском (или чисто японском)… А вариантов нет. Потому что там: 1) продаются унылые Toyota Hilux с дизельными тарахтелками; 2) глубоко модифицировать Hilux будет только особо упоротый владелец, потому что это очередная «просто машина», а не предмет гордости и обожания; 3) полноценного тюнинга для Hilux нет, и главный вид доработки двигателя этого авто — перепрошивка блока управления и избавления от системы рециркуляции отработанных газов.

Это я не к тому, чтобы развязать очередную бессмысленную и беспощадную «святую войну» из серии «кто круче», а к тому, что в Европе и Японии предлагают финальный и готовый продукт, не рассчитанный на серьезную доработку, а в Америке принципиально другой подход — чуть больше свободы для пользователя. Вот и всё.
+1
Harley_Hero
Без проблем :)
0
Harley_Hero
Точно!!! Спасибо за уточнение! Забыл, что измерение в американской системе мер!..
Умножать на 1,35, так что из 81,6 фунт силы-фут получается 110,6 Нм! Поправлю в тексте
+2
Harley_Hero
Речь именно о плюс-минус современных мотоциклах. Просто ради интереса — попробуйте найти моторный тюнинг, например, для Honda Fury… Удивитесь, что его нет — причем, даже на рынке aftermarket частей.

А если вспоминать старые легендарные машины (к которым в том числе относится ваш CB750 — прекрасный, кстати, аппарат!), то для многих моделей экземпляров действительно немало тюнинга. Взять хотя бы тот же Honda Super Cub! Для него целые каталоги всяких железок
+1
Harley_Hero
Ну, тут речь все-таки не о конкретных экземплярах тюненых Sportster, а про big-bore kit'ы )
Хотя, раз уж зашла речь о дизайне, на мой вкус краше Forty Eight Спортстера нет ))
0
Harley_Hero
Хм… первый мне как раз более или менее нравится, а вот последний — не особо.
Но тут, как известно, «на вкус и цвет» )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна