ну, я не говорю о 90-х… до середины 80-х, рама была нормальной.
Кто-же виноват, что у нас дохлую лошать продавать еще пытались, мотоциклы старой конструкции до 2005го года.
Да не, это предрассудки. Не надо думать, что советские инжинеры были идиоты и что советская техника — говно.
Она была вполне на уровне своего времени и вполне себе рассчитана под те моторы, которые на нее ставили.
Я не имел в виду то, что на нем ездить позорно, но уж, если ездить, но в любом японце, в любом случае, эстетики больше, чем в китайцах.
В китайских мотоциклах слишком много деталей, не несущих функциональную нагрузку, так, рюшечки для «красоты». А из за них, мотоцикл выглядит как-то «игрушечно».
Урал — техника не для скорости, на свой кайф в езде на нем несомненно присутствует. А работать он может не хуже японца, ну, разве, что регулировать почаще надо, но ведь и разработан он уже давно :) Старичок, так сказать :)
Кто-же виноват, что у нас дохлую лошать продавать еще пытались, мотоциклы старой конструкции до 2005го года.
Она была вполне на уровне своего времени и вполне себе рассчитана под те моторы, которые на нее ставили.
по внешнему виду бы немногие отличали, а бегал бы побыстрее некоторых спортбайков)
В китайских мотоциклах слишком много деталей, не несущих функциональную нагрузку, так, рюшечки для «красоты». А из за них, мотоцикл выглядит как-то «игрушечно».