Ага, это я видел. Но тут требуется короткий хвост, а у меня его пока что нет (и не факт что будет). Сумка у меня тоже есть, но с сумкой пассажира не повозишь)
В общем, посмотрю как будет в процессе эксплуатации спасать.
Эта сложнейшая высокотехнологичная и сверхтрудная операция (шедевр инженерного искусства) стоила полторы тысячи рублей. Для официалов — считай бесплатно.
Избегать — это стараться в них не ездить, то есть, минимизировать время, проведённое в междурядье, стараться двигаться по полосам (ибо при перестроении в соседнем ряду мотоцикл виден, а прямо у заднего крыла — нет.
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)
Не задерживаться в слепых зонах — это правильно, но лучше вообще их избегать, и не только на мотоцикле. Ехать быстрее потока — это в моём понимании немного другое)
Честно говоря, всегда думал что самая безопасная скорость — это как раз скорость потока, не быстрее и не медленнее) Это вытекает из здравого смысла и слова «поток») Вот сейчас заберу мот и буду вместе со всеми тошнить :)
В общем, посмотрю как будет в процессе эксплуатации спасать.
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)