Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 12:06
Беда в том, что пассажир (пассажирка) крайне скептически относится к мотоциклам и довольно трепетно к гигиене и чистоте :)
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 11:53
Ага, это я видел. Но тут требуется короткий хвост, а у меня его пока что нет (и не факт что будет). Сумка у меня тоже есть, но с сумкой пассажира не повозишь)
В общем, посмотрю как будет в процессе эксплуатации спасать.
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 11:17
Эта сложнейшая высокотехнологичная и сверхтрудная операция (шедевр инженерного искусства) стоила полторы тысячи рублей. Для официалов — считай бесплатно.
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 11:11
Написал в личку)
0
Haimm
  • Haimm
  • 2 апреля 2017 в 23:19
В том-то и дело, что даже нету такого допа. Не выпускает BMW задних крыльев для NineT :(
+1
Haimm
  • Haimm
  • 2 апреля 2017 в 23:15
Загадка другое — зачем выпускать мотоцикл без крыла?)
0
Haimm
  • Haimm
  • 2 апреля 2017 в 23:13
Не, у них только маленькое есть, а не 2 сразу :) В общем, будем посмотреть.
+1
Haimm
  • Haimm
  • 2 апреля 2017 в 21:39
О, отличная идея! Надо сделать)))
0
Haimm
  • Haimm
  • 2 апреля 2017 в 19:39
И сверху крышу!)))
+1
Haimm
  • Haimm
  • 2 апреля 2017 в 19:29
Вариантов дешевле не придумал, печаль :(
0
Haimm
  • Haimm
  • 2 апреля 2017 в 19:27
Эксплуатация покажет)
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 16:14
Пасиба!)
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:49
Вариантов всегда много. Умение приходит с опытом)
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:41
Можно ещё ехать в середине полосы)
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:34
Ага, я именно про это. Нормальный и безопасный стиль езды)
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:33
Избегать — это стараться в них не ездить, то есть, минимизировать время, проведённое в междурядье, стараться двигаться по полосам (ибо при перестроении в соседнем ряду мотоцикл виден, а прямо у заднего крыла — нет.
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)
+1
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:25
Не задерживаться в слепых зонах — это правильно, но лучше вообще их избегать, и не только на мотоцикле. Ехать быстрее потока — это в моём понимании немного другое)
+1
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:22
Ну по крайней мере буду стараться! :)))
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:17
Честно говоря, всегда думал что самая безопасная скорость — это как раз скорость потока, не быстрее и не медленнее) Это вытекает из здравого смысла и слова «поток») Вот сейчас заберу мот и буду вместе со всеми тошнить :)
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:03
Отправил)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна