ну равномерно двигающаяся колонна при таком потоке, таком количестве и таком маршруте задача архи сложная) И так не плохо ехали(вспоминая фаер-прохват от группы МОТО… мы там вообще только стояли, ужас).
Да, фотка ваша, конечно) Я натырил самые хорошие, ибо сам только видео снимал, в него все силы ушли) Дааа, место шикарное! Надо по теплоте туда сгонять. Можно вообще БП сагитировать туда поехать… типа встреча БПшников, все дела)
Предложите иной способ. У нас на ремонтников вечно ругаются, потому, что они идиоты и каждый год ремонтируют одно и тоже, при этом половина материала украдена. У нас ругаются на мигалочников, которые едут тоже по перекрытым дорогам… у нас ругаются на всё. Люди злые и пуканы рвутся от всего, так что не хочу я знать, чё они там думают!) Нам было круто, а отсекание для безопасности.
К слову, почти каждое дтп с мотиком выглядит так: «Я его не видел», «куда ты летишь?» (при том, что человек мог вообще ехать 40-50 км/ч), «он сам в меня въехал» и тд. Так что нас и так не шибко любят, а мы должны о них думать…
Друзья, я пока не приготовил пост об открытии, я хочу рассказать вам о мотоцикле, который с почестями проводили в вечные странствия по небесным дорогам. Это не Харлей и не спорт из салона, не сибиха с аукциона и не бумер из европы.
Сегодня почетно закончил путь уставший, мертвый мотоцикл. Его купили пару лет назад почти в идеале, учились ездить на нем, разбивали и, в итоге, уничтожили. На нем убитым было все — отсутствовал поддон, радиатор, пластик, погибла и проводка, и многое другое.
Я читаю комментарии, ибо нам важно ваше мнение, и вижу, что кто-то говорит, что мот надо было кому-то отдать, чтобы он чудесным образом вернул его к жизни. Это мотоцикл, который верой и правдой отслужил свое. Он не достоин того, чтобы над ним измывались малолетки, прикручивая скотчем телефонные провода, мастряча ему фару от газели и пытаясь годами вернуть его к жизни. А уж растаскивать воина дорог на запчасти — «отдайте мне разбитое зеркало, я из серванта вырежу и сделаю», «отдайте мне маятник, бак, стекло»… Стыдно должно быть.
Он ушел. Ушел красиво, как надо. Стать символом открытия, звездой фаершоу, факелом надежды на перемены дано не каждой голде за несколько миллионов.
Я рад, что именно он, а не китайское недодвухколесное чудо, стоял на этой площади, именно он, объятый огнем, как в призрачном гонщике, вызвал такую бурю эмоций, именно он ушел своим путем и я горд, что был рядом в этот момент.
Да ну, то есть из-за нас, негодяев, вся Мск встала, ужас какой) Предложите способ другой. Если бы без отсеков вся эта арава поехала на место сбора, то бы разорвало от количества ДТП и конфликов!
В зеркала смотреть, не? Я замечаю всегда тех, кто летит быстрее меня. И сам мотоциклистов либо за 2 ряда обгоняю, либо всегда даю себя увидеть, чтобы не дай бог не полезли в одну дырку между машин.
На всех мотах сток разный. Сток на Ерше настолько убог, что его слушать аж противно. А на ЛитроФазере звук отличный у стока.
И прямоток прямотоку рознь. Есть вообще ад, не понятно как сам пилот не глохнет к чертям, а есть очень конфетный звук. Всё, описанное в посте можно оспорить и привести примеры против. Так что очередной холиварный пост на тему, которая сто раз переобсуждена ;)
К слову, почти каждое дтп с мотиком выглядит так: «Я его не видел», «куда ты летишь?» (при том, что человек мог вообще ехать 40-50 км/ч), «он сам в меня въехал» и тд. Так что нас и так не шибко любят, а мы должны о них думать…
Лозунгу проезд колонны соответствовал)
Я тебе тоже не ставил минус) Не парься, это просто норма, минусяторы минусят… работа такая :D
И прямоток прямотоку рознь. Есть вообще ад, не понятно как сам пилот не глохнет к чертям, а есть очень конфетный звук. Всё, описанное в посте можно оспорить и привести примеры против. Так что очередной холиварный пост на тему, которая сто раз переобсуждена ;)