А я замороченный) Я каждую царапку и потёртость полирую и каждую капельку или комарика оттираю) У меня примерно в неделю уходит в среднем 10 часов на мытьё, полировку или просто чистку мотика. Зато стоит он постоянно как только что из салона (даже сейчас :D).
Вот только про покатушки под дождём не соглашусь) Я не выношу вид грязного мотика и ощущение воды во всём экипе) Точнее даже не этого, а знания, что потом всё сушить, мыть, чистить… задрот я короч.
Остальное всё истинно так)
А я больше облизываю мот, чем катаю) И мне вот хочется каждые 2 сезона мот менять) Я не фанат, это типа хобби… хотя нет, пока ещё фанат, но всё меньше и меньше.
По моему прокол сразу легко ощущается. Что перед, что зад(зад сложнее, при перестроении заметно особо). Не нравится поведение мота, остановился и посмотрел-это норма =) Я так 2 раза у себя палил проколы(перед и зад). По Мск доезжал до ближайшего шиномонтажа и жгутом вопрос решался. Причём баллон доживал своё со жгутом без проблем.
В том сезоне купил себе набор для ремонта бескамерных шин(типа жгуты, инструмент, клей и 3 баллончика с СО2, если насоса нет, накачивают 1 баллон почти до 2 атмосфер). Для камерных и бескамерных есть единое решение в виде баллончика мотюлевского с каким-то составом, что изнутри заделывает дыру(но после него надо всё равно искать норм шиномонтаж и латать более качественно.
Минимум электроники-это не минус, лол) Ватная подвеска далеко не везде, далекооо) Тормоза ватные? С каких пор Такико и Ниссин — это ватные тормоза?)
Вес… ну для дрищей это минус-да)
Это ты про японцев с какого потолка взял?) Кроме надёжности нечем похвастаться? А Европейцы могут похвастаться уродской компоновкой, дорогим обслуживанием и запчастями и… и ничем более ;) За БМВ не скажу, в их надёжности тоже сомнения есть, а про дорогой сервис и детали говорить даже нечего.
С фиговым качеством отдельных узлов (подробнее если нужно, напишу), а также с сервисом официалов, что есть вообще отдельная история. Хотя в ДТПшках Дюк крайне живуч был.
Остальное всё истинно так)
В том сезоне купил себе набор для ремонта бескамерных шин(типа жгуты, инструмент, клей и 3 баллончика с СО2, если насоса нет, накачивают 1 баллон почти до 2 атмосфер). Для камерных и бескамерных есть единое решение в виде баллончика мотюлевского с каким-то составом, что изнутри заделывает дыру(но после него надо всё равно искать норм шиномонтаж и латать более качественно.
Вес… ну для дрищей это минус-да)