острыми краями?) Да пофиг, толщина металла никакая. Ладно, я даже не буду рассказывать, как я коллектор снятый полировал… там газеткой можно было застилать примерно 5 квадратных метров вокруг. А ветром бы сдувало и ещё дальше.
На нормальных курках ничего не люфтит и спустя 10-15 лет… А на бюджетных мотах и китайцах они изначально имеют недопустимые(в моём понимании) люфты.
Но молодец, что заморочился!)))
Я бы подложил медные или фторопластовые шайбочки.
Нормальные курки на Али стоят от 1500 до 2500 пара =) Всегда на новом моте меняю на них. Стоковые курки все какие-то лажёвые.
Это ж kim! А пост такой скромный и маленький)))
Наши пожелания ему вообще должны только в 2 поста минимум укладываться!)
Желаю Киму от себя удачи, успехов, уверенного движения к целям в жизни и отдельно пожелаю побольше времени!))) А то ведь с БП так мало времени остаётся на другое, как мне кажется.
Спасибо за сайт, за новости и за тёплое человеческое отношение! С Днём Варенья, kim!
П.С.: И если в гараже настоящем, как и тут на БП у Кима пусто, желаю всё-таки когда-нибудь сесть на мот своей мечты!
Хорошее повествование, Спасибо!)
Насчёт сиденья: гелевое поможет или подушки. Они реально помогают(хоть и не всем нужны).
У меня были 1-2 перегона по 1000 и 1500 км за раз без перерыва дольше чем на 20 минут. Это со стоковым сиденьем на СВ400. Не скажу, что зад меня особо беспокоил. По крайней мере не входил в ТОП 5 проблем от такого перегона :D
А друг был на SV650 с подушками (без них его попе тяжко) и говорит, что они реально очень помогали!
А при чём тут скутерист? Камни из под колёс обычное дело. Ненавидеть тут можно только камни (или дорожников, если строит логическую цепочку).
Если я вижу впереди снятый асфальт на мото, то я не собираюсь лихорадочно вилять через 1-2 ряда, чтобы на него не попасть. Это не безопасно. Обычно едешь себе и едешь по снятому чуть медленнее и аккуратнее и до конца снятого участка. Немножко из моего опыта:
Но мне как-то раз нужно было на МКАДе направо повернуть на развязку, а две крайние праве полосы сняты… и вот чё мне делать, а? Пришлось снижать скорость до 30 км/ч, брать вираж и под как можно более прямым углом заезжать на эту ступеньку нехилой высоты. Побибикали мне… ну а что я ещё мог сделать?)))
П.С.: поменяй передние поворотники передние, они оочень уродские на болдоре)
Я брал такие на Дюка 200 и на Фуру. За 1500 и 1700 соответственно.
Но молодец, что заморочился!)))
Я бы подложил медные или фторопластовые шайбочки.
Нормальные курки на Али стоят от 1500 до 2500 пара =) Всегда на новом моте меняю на них. Стоковые курки все какие-то лажёвые.
Наши пожелания ему вообще должны только в 2 поста минимум укладываться!)
Желаю Киму от себя удачи, успехов, уверенного движения к целям в жизни и отдельно пожелаю побольше времени!))) А то ведь с БП так мало времени остаётся на другое, как мне кажется.
Спасибо за сайт, за новости и за тёплое человеческое отношение! С Днём Варенья, kim!
П.С.: И если в гараже настоящем, как и тут на БП у Кима пусто, желаю всё-таки когда-нибудь сесть на мот своей мечты!
Насчёт сиденья: гелевое поможет или подушки. Они реально помогают(хоть и не всем нужны).
У меня были 1-2 перегона по 1000 и 1500 км за раз без перерыва дольше чем на 20 минут. Это со стоковым сиденьем на СВ400. Не скажу, что зад меня особо беспокоил. По крайней мере не входил в ТОП 5 проблем от такого перегона :D
А друг был на SV650 с подушками (без них его попе тяжко) и говорит, что они реально очень помогали!
Если я вижу впереди снятый асфальт на мото, то я не собираюсь лихорадочно вилять через 1-2 ряда, чтобы на него не попасть. Это не безопасно. Обычно едешь себе и едешь по снятому чуть медленнее и аккуратнее и до конца снятого участка.
Немножко из моего опыта:
Но мне как-то раз нужно было на МКАДе направо повернуть на развязку, а две крайние праве полосы сняты… и вот чё мне делать, а? Пришлось снижать скорость до 30 км/ч, брать вираж и под как можно более прямым углом заезжать на эту ступеньку нехилой высоты. Побибикали мне… ну а что я ещё мог сделать?)))