Да я и не парился. Построил маршрут по Якартам и поехал))) Некогда было про дороги узнавать… К тому же я один раз так поехал по совету. Было дело в Казахстане. Там там да, сначала автобан был от Астаны до Кокчетава. Долетели просто. Зато потом до Петропавловска была стройка автобана, и в глину было не круто там ехать 200 км 8 часов.
Не показатель. На Ершах клапан в цилиндр у народа высыпается несколько лет и ничего не меняется. К тому же я у европейцев читал про такие же проблемы с их Фазерами. У них с дорогами всё хорошо и то гнутся эти детали. Если это такое конструктивное решение с гнущимися пластинами, то это не конструкция прогрессии, а дерьмо собачье) Опять таки у людей они гнутся когда: мот не перегружали, пассажира не возили, ямы большие не ловили. Это нормально? По моему нет. Причём у кого-то они ходят по 20 и более тысяч, а у кого-то на 2000 км. в дугу сворачиваются.
Купил усиленные. Честно говоря, если это конструктивно сделано, чтобы они гнулись и спасали остальное, то это дерьмовая конструкция.
Я не знаю, какой должен быть удар, чтобы там уничтожило ушки крепления маятника или ещё что-то. Ход подвески нормальный. Вообще скорее диск погнёт, чем что-то отвалится в прогрессии из-за усиленных пластин.
Купил в Крейзи Айроне. Померил штангелем, вроде совпадают. В общем подходят. Буду ставить. Очень мощные и толще стандартных. Если даже маятник разнесёт на куски и рама скрутится бантиком, они будут живые.
Правда теперь надо быть аккуратнее с ямами, а то их не погнёт, а сразу вырвет крепление на маятнике…
Я подумал и решил, что куплю на разборке эту детальку или если она там будет не в лучшем состоянии, закажу на заводе усиленную. Благо, есть возможность.
На Фазерклабе почитал, такое и на ФЗ1 встречается. Тема спорная, но усиление этих элементов даёт результат))
Вы правильно надеетесь) Я люблю искать ответы на свои вопросы. Троллить-это не про меня (ну только если троллей троллить, это святое). Я, кстати, Кейта Кода читал, одну книгу. Но не ту, про которую вы написали, вроде… давно это было.
Вообще, конечно, тут либо звать мощных физиков, либо экспериментально делать. Ибо я вот не могу понять, почему, если байк разогнать до 60 км/ч(не строго, просто быстро имею в виду), он упадёт с зафиксированным рулём…
Капитан очевидность) Я говорю о том, что одним только наклоном тела байк не повернуть. А вот вместе с контррулением наклоном можно увеличить резкость поворота.
Могу, но не буду :D
Слысленный или бессмысленный — это кто что увидел, и кто что понял ;) На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Защитники понравились и Сталинград, хах.
Отлично написано! +
Хандроиды противоречивы немного) Белое быстро перестанет быть белым даже при постоянном уходе. Точнее появятся тёмные складки и тд. А спойлер на тыльной стороне, гребень этот держится хлипковато) Сама защита отличная, но вот он там для чего, я так и не понял.На одной перчатке я его обратно приклеивал, когда он при протирке и чистке перчаток отделился))
Я не знаю, какой должен быть удар, чтобы там уничтожило ушки крепления маятника или ещё что-то. Ход подвески нормальный. Вообще скорее диск погнёт, чем что-то отвалится в прогрессии из-за усиленных пластин.
Правда теперь надо быть аккуратнее с ямами, а то их не погнёт, а сразу вырвет крепление на маятнике…
На Фазерклабе почитал, такое и на ФЗ1 встречается. Тема спорная, но усиление этих элементов даёт результат))
Вообще, конечно, тут либо звать мощных физиков, либо экспериментально делать. Ибо я вот не могу понять, почему, если байк разогнать до 60 км/ч(не строго, просто быстро имею в виду), он упадёт с зафиксированным рулём…
Под конец видео есть про этот эксперимент.
Слысленный или бессмысленный — это кто что увидел, и кто что понял ;) На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Защитники понравились и Сталинград, хах.
Хандроиды противоречивы немного) Белое быстро перестанет быть белым даже при постоянном уходе. Точнее появятся тёмные складки и тд. А спойлер на тыльной стороне, гребень этот держится хлипковато) Сама защита отличная, но вот он там для чего, я так и не понял.На одной перчатке я его обратно приклеивал, когда он при протирке и чистке перчаток отделился))