Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 23:32
Да я и не парился. Построил маршрут по Якартам и поехал))) Некогда было про дороги узнавать… К тому же я один раз так поехал по совету. Было дело в Казахстане. Там там да, сначала автобан был от Астаны до Кокчетава. Долетели просто. Зато потом до Петропавловска была стройка автобана, и в глину было не круто там ехать 200 км 8 часов.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:35
Не показатель. На Ершах клапан в цилиндр у народа высыпается несколько лет и ничего не меняется. К тому же я у европейцев читал про такие же проблемы с их Фазерами. У них с дорогами всё хорошо и то гнутся эти детали. Если это такое конструктивное решение с гнущимися пластинами, то это не конструкция прогрессии, а дерьмо собачье) Опять таки у людей они гнутся когда: мот не перегружали, пассажира не возили, ямы большие не ловили. Это нормально? По моему нет. Причём у кого-то они ходят по 20 и более тысяч, а у кого-то на 2000 км. в дугу сворачиваются.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:05
Купил усиленные. Честно говоря, если это конструктивно сделано, чтобы они гнулись и спасали остальное, то это дерьмовая конструкция.
Я не знаю, какой должен быть удар, чтобы там уничтожило ушки крепления маятника или ещё что-то. Ход подвески нормальный. Вообще скорее диск погнёт, чем что-то отвалится в прогрессии из-за усиленных пластин.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:03
слово «ложить» — это какая-то дичь просто))) Ужасно режет слух всегда.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:01
Купил у Крейзи Айрона. Там такая мощная пластина, что маятник будет в клочья, а они выживут. Толще обычная миллиметра на 2.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:00
Купил в Крейзи Айроне. Померил штангелем, вроде совпадают. В общем подходят. Буду ставить. Очень мощные и толще стандартных. Если даже маятник разнесёт на куски и рама скрутится бантиком, они будут живые.
Правда теперь надо быть аккуратнее с ямами, а то их не погнёт, а сразу вырвет крепление на маятнике…
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 13:24
Это реле вроде, а не коммандер. Это родные Ямаховские дуги. Которые из каталога аксессуаров. Ставил в Панавто первый владелец вроде.
-1
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 12:59
Титана нет, но какая-нибудь хорошая сталь найдется.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 12:58
У них они вроде к литровому фазеру. Я сравнил парт намберы. Они разные у пластин к литру и к 800. Поэтому я не уверен, что они подходят…
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 2:54
Я подумал и решил, что куплю на разборке эту детальку или если она там будет не в лучшем состоянии, закажу на заводе усиленную. Благо, есть возможность.
На Фазерклабе почитал, такое и на ФЗ1 встречается. Тема спорная, но усиление этих элементов даёт результат))
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 марта 2017 в 15:43
Это не аргумент, это констатация того, что я пока не смог понять, только и всего.
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 марта 2017 в 14:59
Но повернув хоть минимально руль, мотоцикл сам не сможет стоять ровно. Он наклонится и без ведома рулящего)
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 марта 2017 в 14:57
Вы правильно надеетесь) Я люблю искать ответы на свои вопросы. Троллить-это не про меня (ну только если троллей троллить, это святое). Я, кстати, Кейта Кода читал, одну книгу. Но не ту, про которую вы написали, вроде… давно это было.
Вообще, конечно, тут либо звать мощных физиков, либо экспериментально делать. Ибо я вот не могу понять, почему, если байк разогнать до 60 км/ч(не строго, просто быстро имею в виду), он упадёт с зафиксированным рулём…
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 марта 2017 в 13:51
А куда денутся инерция и гироскопический эффект в таком случае? Колеса то не прекращают вращения.
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 марта 2017 в 13:42
Обоснуй, что это не так. Когда руль отпущен и ты наклоняешься на мотоцикле, руль не стоит на месте.
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 марта 2017 в 1:48
Капитан очевидность) Я говорю о том, что одним только наклоном тела байк не повернуть. А вот вместе с контррулением наклоном можно увеличить резкость поворота.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 30 марта 2017 в 23:51
Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться.
Под конец видео есть про этот эксперимент.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 марта 2017 в 8:47
Могу, но не буду :D
Слысленный или бессмысленный — это кто что увидел, и кто что понял ;) На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Защитники понравились и Сталинград, хах.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 22 марта 2017 в 23:13
Я тоже, поездив полтора сезона убедился в этом)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 22 марта 2017 в 22:49
Отлично написано! +
Хандроиды противоречивы немного) Белое быстро перестанет быть белым даже при постоянном уходе. Точнее появятся тёмные складки и тд. А спойлер на тыльной стороне, гребень этот держится хлипковато) Сама защита отличная, но вот он там для чего, я так и не понял.На одной перчатке я его обратно приклеивал, когда он при протирке и чистке перчаток отделился))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна