Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 15 августа 2012 в 16:38
Сцепа в масляной ванне, вот там и течёт масло оттуда.
0
Hagor
  • Hagor
  • 15 августа 2012 в 16:37
Там сальник стоит между сцеплением и его приводом. Так вот его могло выдавить или он подтекает.
0
Hagor
  • Hagor
  • 14 августа 2012 в 22:13
Справа сцепление. Под этой крышкой должно быть сухо и там пластина нажимная. Открывай и смотри, что там, только аккуратно, похоже у тебя там масло потекло туда. Снял колпачёк, выкрутил свечу, почистил мягкой щёткой металлической, протираешь тряпкой и ставишь обратно.
0
Hagor
  • Hagor
  • 13 августа 2012 в 0:19
У меня с зеркалами ок вроде бы. Я долго на нём не задержусь и поэтому не буду менять резину. Я около 850 накатал. Чуть больше.
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 августа 2012 в 23:48
За такую цену мы покупаем КТМ, а не Индию. Так что не вижу смысла больше брать КТМовский байк…
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 августа 2012 в 23:31
Лол. Это делают под эгидой КТМ. Так в чём тогда может быть вопрос?)
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 августа 2012 в 19:40
Ну и что?)
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 августа 2012 в 19:37
В зеркала всё видно, нужно только настроить. Резина для 200 кубового нэйкда-хорошая. Не вижу смысла бухать на него дорогущие баллоны.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 августа 2012 в 15:31
А не адепт я)) Так, просто предположил.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 августа 2012 в 15:21
Это щель сделана специально(хз, для чего), а не изъян сборки.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 августа 2012 в 15:20
У меня с датчиком бывает, убавление-прибавление на 1-2 деления, но в пути всё проходит. Заправляюсь по датчику, всё ок.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 августа 2012 в 15:18
Про резину не согласен, для него более чем. Зеркала нормальные, а вы хотели как на камазе? По моему то, что он собран индусами ваще не волнует. Когда человек покупает Марседес.ему плевать, где он сделан, хоть в Нигерии, он должен быть сделан хорошо, так как это Марка! Слышно не очень, если не ставить Акропович. Зато видно хорошо, светодиоды видно издалека, а фара даже на ближнем лупит будь здоров.
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 17:41
Теги через запятые пишутся. А то получился один длинный тег. Монтаж порадовал))
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 16:14
А что тебя пугает? Научишься ездить без АБС, с ней будет проще. Учится всегда лучше на простом, потому, что научишься делать всё, что потом будет делать за тебя электроника, которая, кстати, стоит дорого и если что ремонт её тоже дорогой. Это хороший мотик. Я собираюсь 2 сезона откатать на нём.
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 16:12
Это данные компьютера. При сотне 7000 оборотов на 6 передаче и жрёт 2,5
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 13:55
По свободному городу 2,3-2,5 без прострелов. По трассе 2,5-2,7. При прострелах и в пробке от 4 до 6.
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 13:05
Похоже он неправильно понял русскую поговорку: «Чем выше скорость, тем меньше кочек.»
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 13:01
Ямаха истекает кровью жидкостями… фу. Судя по видео у Ямах очень слабый картер, у обоих потекло. А Дукас живой)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 12:55
Вот так зашёл домой пописать, выходишь и тишина… и пусто всё… Печально.
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 августа 2012 в 12:51
Мне везёт, у меня nefto agip под боком, удобно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна