Вообщем так))От Гиви оно сто пудово дорогое. Из ПауэрПартс оно съедает сидуху заднюю. Я видал крепление простое и в то же время, не съедающее пассажира, но оно под маленькую сумку или кофрик). Скину фотку, если найду.)) В БЛ только если смотреть, а так-хз, я не заморачивался, так как на него большой кофр-это извращенство.
Wellcome))) Блин, всегда удивляюсь, как это всякая херня фигня может ехать 110км/ч… Дюк блин 26 лошадок едет 137 по пределу. Без ограничителя 149 всего…
Как повесить это всё так, чтобы оно между машин ещё видело мото с номерами. Там же машины весь обзор перекрывают начисто. Да и отличить перестроение от езды в межредьи это как? В чём отличия то?
Это технически невозможно ещё, что вы паритесь? А учитывая размахи наших чиновников и их любовь к воровству, это ещё лет 50 нужно, чтобы всё разработалось и заработало, это как минимум.
Я не спец совсем. Но судя по описанию(так как я не имел дело с этим питом) всё вроде получше и покачественнее, но только эксплуатация покажет истину. Да и по цене подбирается уже к б/у японским кроссам… Я лично не люблю колёса меньше 17/14))
херняфигня может ехать 110км/ч… Дюк блин 26 лошадок едет 137 по пределу. Без ограничителя 149 всего…