В том то и дело, что пока на четырех форумах, на которых задавал вопросы, тишина.
А вот по поводу сделать из алюминия только пока один подводный камень: надо найти сам листовой алюминий для начала. У нас в Твери я пока не нашел, но еще не везде искал. Где гнуть алюминий для меня не проблема. Работаю на заводе, с директором поговорю, думаю не откажет. А сварить вообще фигня. Сам сварщик, алюминий варил, да и аппарат у брата есть в мастерской, не откажет дать попользоваться. Так что все пока упирается в материал и необходимую фурнитуру.
Marsikus, это первый опыт. Он показал, что и как. Теперь буду пробовать сделать из листового алюминия. Учту некоторые ошибки. Мне не кому было подсказывать что и как. В сети так же не нашел подробного описания как люди делали свои кофры. Так что все на личном опыте. Прежде чем критиковать, сделай что-нибудь такого же уровня для начала.
Хочу попробовать изготовить другие кофры из листового алюминия, но другой формы. Приблизительно вот такой:
Пока просматриваю интернет в поисках подходящей фурнитуры.
Профиль не алюминиевый, а стальной. Просто изначально он оцинкованный. Спальники у меня легкие, тонкие, но очень теплые. Знакомые в них спали в районе озера Байкал в прошлом году в ноябре.
Отчет будет в обязательном порядке. Вес уточню по возможности. Ручки достаточно прочные. Ремень, из которых они сделаны выдерживаем мой вес (82 кг) на турнике.
Ни чему не удивлен в отношении мотоциклов Stels. Для знакомого заказывал у фрезеровщика на своем заводе шестигранник с размером 7,5. И шаг резьбы может быть разный на ботах. Такое часто у них встречается. А судя по виду болтов, они вообще делаются кустарным методом и похоже. что в ручную.
Мне такие кофры очень нравятся, но вот нет финансовой возможности такие купить. Поэтому делаю все сам, своими руками. Я сварщик и стараюсь все сделать с минимальными финансовыми затратами. Покупаю только самое необходимое. Как только все сделаю, то выложу полный фотоотчет. А пока фот фотография заготовки кофра, правда крышки немного изменил:
Приварил небольшую дугу спереди багажника, что бы сумка не сползала в перед при резком торможении. И небольшие скобки, что бы через них проходили крепежные ремни сумки.
А вот по поводу сделать из алюминия только пока один подводный камень: надо найти сам листовой алюминий для начала. У нас в Твери я пока не нашел, но еще не везде искал. Где гнуть алюминий для меня не проблема. Работаю на заводе, с директором поговорю, думаю не откажет. А сварить вообще фигня. Сам сварщик, алюминий варил, да и аппарат у брата есть в мастерской, не откажет дать попользоваться. Так что все пока упирается в материал и необходимую фурнитуру.
Пока просматриваю интернет в поисках подходящей фурнитуры.
Приварил небольшую дугу спереди багажника, что бы сумка не сползала в перед при резком торможении. И небольшие скобки, что бы через них проходили крепежные ремни сумки.