Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Guzzi_Mane
Может ведут работы с Дорной по изменению регламента. Все-таки борьба за экологию, экономия и все дела. А турбомоторы как панацея сейчас в моде в автомобилестроении в связи с этими тенденциями: м-ки БМВ, АМГ Мерсы, формула 1, ралли (младшие классы перешли на 1,6 турбо), мировой туринг тоже 1,6 турбо,… Глядишь решатся и в мотоспорт эти идеи принести под флагом «зеленых гонок». Тем более тут проскочила информация о то, что Панигале Р с 2015 года будет 1299! А Дукати на ВСБК серьезные планы всегда имела и делать гоночную заготовку без прицела на мотоспорт вряд ли будет.Грядет гонка вооружений похоже.
0
Guzzi_Mane
И есть официальный тизер, где в принципе виден общий образ: короткий, куцый хвост, централизация массы в духе Панигали и РСВ4. Никаких хвостов и больших баз, как у Хаябусы/ЯZX-14.
0
Guzzi_Mane
И до сих пор ждут. А 10ка уже выпускается давно, c 11 года. Ежегодные рестайлинги (цвет поменять как раз в духе японцев последних лет ) за новую модель странно считать.
+2
Guzzi_Mane
Там суперчарджер, т.е. приводной нагнетатель. Тупить по идее не должен. Тем более опыт у зеленых, судя по видео, неплохой в этой области.
0
Guzzi_Mane
Если он и будет закрывать пробел в классе «чисто дорожных туристов», то недолго. ИМХО. Все-таки КС это классический спорттурист для быстрых прохватов по хорошим дорогам. А этот высоковат, ветрозащита хуже. У Дукати понятно: у них до недавнего времени с деньгами не очень, потому у них только Мультик. Но у той же Хонды есть Выфер дорожный и есть Crosstourer. Этот байк для европейцев, которые покупают ГС и ездят потом на них до работы и обратно. Некоторые может задаются вопросом «зачем им весь это тюнинг в зоопарке»? Вот это ответ.
+3
Guzzi_Mane
Странно читать, про «не конкурент гусю», «странный аппарат», «не гусь» и т.д. и т.п. Странно, учитывая, что уже давненько сформировался класс именно байков-кроссоверов: Мультик, Капанорд, Версус литровый, КТМ СМ-Т (а теперь и простая версия Adventure),… И они не претендуют на лавры турэндуро, «королей кругосветок», покорителей бездорожья. Высокий дорожный байк, с чуть большими ходами подвески, с хорошей динамикой и управляемостью. Эти отличительные черты кроссоверов уже вполне сформировались.
0
Guzzi_Mane
Гуцци — это классно всегда. Но силуэт какой-то нескладный.
0
Guzzi_Mane
и циферки 1290 это потому что двигатель на 1300 кубов. И в итоге получается опять та же интерпретация, которая дана автором поста))
0
Guzzi_Mane
Изначально что-то типо тур-эндуро скорее. Городской легкий байк, приспособленный для легкого бездорожья. Сейчас это в большей степени стиль. Хотя функциональные признаки нередко присутствуют: «высокий» глушитель, ходы подвесок, высокий руль, резина универсальная и т.д.
0
Guzzi_Mane
Справедливости ради, но по поводу «бетмен не главная роль»… это мягко говоря странно звучит. Он вообще-то там Бэйна играл. Одного из самых колоритных злодеев последних лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна