Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guy_JonnY
Интересен расход топлива при таком маленьком баке
0
Guy_JonnY
А на этом фото вообще кава 250 кубов, толку от турбины почти никакого. Стоимость турбины, наверное, с пол цены этой кавасаки.
0
Guy_JonnY
  • Guy_JonnY
  • 16 сентября 2014 в 22:43
Так на предпоследнем фото и есть настоящий, что бы сравнить с последним. Мол вилка только неправильно покрашена ( золотой и серебристый цвета местами попутали )
0
Guy_JonnY
У меня тросик порвался в дороге на трассе. Оставалось километров 10 доехать. Тоже ехали вдвоем. Остановились посмотреть. Заглушил. А потом с толкача на второй передаче и поехали дальше :)
0
Guy_JonnY
А где это спрятали тормозной диск на переднем колесе у байка на фото?
0
Guy_JonnY
А в зеркала, интересно, видно вообще что-нибудь? Уж больно они маленькие.
0
Guy_JonnY
У меня тоже был скрип в районе переднего колеса, уже и тормозные колодки пересмотрел и диск и аммортизаторы, в итоге оказалось что развалился подшипник при падении. То сильно скрипел, то не очень, то совсем не скрипел.
0
Guy_JonnY
  • Guy_JonnY
  • 19 сентября 2011 в 18:36
Какие-то лишние запчасти у него на морде в районе стекла остались…
+1
Guy_JonnY
А у нас в Белоруссии ввели эти права для скутеристов и это очень даже неплохо, ведь уже человек будет знать ПДД раз есть права. Единственный моразм — это постановка на учёт скутеров, на которые и таможенных бумаг и документов не у всех есть, а при регистрации теперь всё это требуют.
0
Guy_JonnY
Выхлопные немного не смотрятся, надо было карбоновые ставить
+1
Guy_JonnY
Это значит что не надо будет постоянно держать обороты выше среднего. А переключаться так же, а то и чаще придется.
+1
Guy_JonnY
Не знаю что имелось в виду под «задрачивать сцепление». Но переключаться в городе часто приходится. В основном три передачи хватает. На 3-й сотню едет, на 4-й 140. Больше 140 по городу не езжу. А так с низу тянет хреново. Нужно крутить не ниже 7 тысяч что бы был резкий подхват. У всех двухтактников такой характер. Я привык.
+1
Guy_JonnY
С джиксером 500 кубовым катался, так тот говорит еле угнаться мог по городу за мной. Тормоза чёткие, рулится отлично. Единственное торохтит как бензопила :) и топливо ест как 400 четырехтактная.
0
Guy_JonnY
После того как у меня заклинило мощностной клапан (rave valve) у меня тоже ехал не больше 145 при попутном ветре. Там от нагара со временем у многих его заедает. После чистки попёр 160 до красной зоны тахомета, а уже 180 когда еду, то тысячи на полторы в красную зону заходит.
0
Guy_JonnY
У меня без кита всякого после того как карб почистил, поршень тефлоновый поставил с новыми кольцами 170 моментом набирал. А так 175-180 едет без тюнинга. Но обязательно версия full power/
0
Guy_JonnY
Мой первый байк Aprilia rs125 (младший брат этой RS250). Я изначально думал что пластиковый бак это нормально :)Мол легче метала, так и должно быть…
0
Guy_JonnY
На третьей снизу фотке видно как они здорово коптят. Я свой двухтактный тоже когда прогреваю вижу такое. А как прогреется так и намёка на дым нету. Хотел бы я попробовать на 500-ке двухтактной прокатиться… подхват должен быть очень резким с определённых оборотов поближе к верхам.
+1
Guy_JonnY
Хорошая подборка, яркая.
+2
Guy_JonnY
Что-то красивых тут маловато. Явно набирали глядя на фигуру, а не на лицо :)
+1
Guy_JonnY
У меня тоже раз подножка сантиметров на 8 ушла в асфальт и мой мопед слёг на бок. С тех пор всегда вожу с собой кусочек ДВП 10х10см и кладу под подножку если там асфальт. Если плитка или булыжник, то не ложу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна