Жалко не уточнили, что за группа в которой разбирали ситуацию о которой говорил инспектор по телефону. А вообще отлично, спасибо что довел тему до логического завершения.
Фотку приложи, покажи за 200 рублей какая, а то может я и правда переборщил? в следующий раз возьму такую, как ты предлагаешь тогда и буду весьма признателен
Думал про обивку внутри, но не стал. Крадет пространство. При наличии сумок толку от нее еще меньше, только сумки не удобнее вставлять и вытаскивать будет.
Почему же, меня сейчас все устраивает. Кому надо бюджетно и если устраивает внешний вид батанги и его отечественного подражателя )) то кто ж спорит. Меня не устраивал, поэтому искал что-то свое.
Более того, то как сейчас выглядят кофры устраивает даже жену :) уж если было бы уродство, она бы точно не стала на этом вторым номером ездить :)
Ты зарегистрировалась на сайте, специально что бы написать этот комментарий? :)
1. Мне нравится делать что-то своими руками.
2. Кофры использую в поездах, по городу с ними не езжу.
3. Мотоцикл я брал до увеличения курса в два раза, тогда он стоил существенно меньше.
4. Если я накопил на мотоцикл, это не значит, что я готов переплачивать за курсы валют и брать вещи за цену, которую они уже не стоят, тем более если есть альтернатива.
Кстати. на этих ящиках очень недурственные защелки в комплекте идут. Можно их оставить спокойно, если устраивает такая схема открывания и нет потребности в замках с ключами.
Над петлями такими на крышках тоже думал, но пока ставить не стал. Если нужно что-то сверху примотать, просто эластичными ремнями вокруг притягиваю и все. Пока этого хватает.
Тут смотря что значит бюджетно, если относительно того, за сколько человек конкретный зарабатывает эти деньги, это одно. А если объективно сравнить цены на аналогичные продукты по рынку, то окажется, что это не таи дорого ;)
А сколько они должны стоить? Вот смотрим например защелки готовые с замком: ZigCase — 1250 р. за штуку, это 5 тыс за комплект из четырех. Те что я выбрал стоили около 2 700 за штуку, потому что импортные. Но защелки очень сильно влияют на внешний вид, да и понравились они мне очень. Четкие механизмы + регулировка длины и силы прижима, а это огромный плюс, поверьте мне.
Так что да, дороговаты, но они того стоят. Они позволяют не сильно заморачиваться с разметкой мест их крепления, потому как всегда длину можно подкрутить.
У меня спальник влезает легко. Я бы не сказал, что они узкие. Более того, если посмотреть размеры внутренние многих кофров, они там не будут сильно больше, а могут быть и меньше.
Пока оставил штатное. Пробовал уплотнения разные оконные, но сильно лучше от них не было. Тут есть нюанс, защелки, которые я поставил легко регулируют прижим, поэтому можно экспериментировать с любыми уплотнениями уже в ходе эксплуатации.
Кстати, чем промазывал швы, если промазывал?
Более того, то как сейчас выглядят кофры устраивает даже жену :) уж если было бы уродство, она бы точно не стала на этом вторым номером ездить :)
1. Мне нравится делать что-то своими руками.
2. Кофры использую в поездах, по городу с ними не езжу.
3. Мотоцикл я брал до увеличения курса в два раза, тогда он стоил существенно меньше.
4. Если я накопил на мотоцикл, это не значит, что я готов переплачивать за курсы валют и брать вещи за цену, которую они уже не стоят, тем более если есть альтернатива.
Так что да, дороговаты, но они того стоят. Они позволяют не сильно заморачиваться с разметкой мест их крепления, потому как всегда длину можно подкрутить.