Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 16:57
эй, чувак. никто с тобой и не спорит. африка — круто. мы уезжаем, чаво-какаво.
0
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 16:25
тут пишут что АБС только в версии с DCT. бред какой-то ((( www.cycleworld.com/2015/07/24/2016-honda-crf1000l-africa-twin-adventure-motorcycle-review-photos-specifications-new-details-released/
0
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 16:04
никаких «пилотов». когда я тыр-тыр-тырую по лесу это ну совсем никак не пилотирование.
пилоты — это те про кого мне бабки у подъезда ругаются когда я вечером с шлемом домой иду.
+1
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 15:59
а, ты про старую? она божественна!
+3
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 15:58
а мы сядем на неё и уедем от тебя. а ты нудеть останешься совсем один.
+2
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 14:53
абс — последний довод в экстремальной ситуации., поэтому необходим сторого обязательно. антибукс не пробовал. но имхо если кто-то суётся в узкопрофилированные места типа на реальное бездорожье или ШКМГ — неплохо бы не новичком с антибуксом это делать, а сначала поучиться на бортике бассейна что такое движение в пробуксовке сцепления с задним тормозом, что такое стойка и выворот и т.п. для шкмг наверно круг трения под подушку класть, учиться тягу ровно открывать в начале поворота и не останавливаться, а не на все деньги на первом литре в первом сезоне с антибуксом.
+1
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 14:31
ну сперва все не новички тож так думают. надо попробовать. там же типа курки стоят для режима бездорожье.
+3
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 14:21
какой-то он… китайский чтоль?..
+1
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 14:15
базовая комплектация, в смысле основная модель — автомат. по допзаказу в некоторых странах будет доступна ручная коробка.
0
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 13:46
глубоко. спс.
0
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 13:34
я протестую. вилли нинужен.
0
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 13:32
всё нужное. расстраивает только что в базе автомат а рычаг — опция редко доступная, а не наоборот.
+1
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 13:31
не старая, а старая добрая!
+1
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 11:15
вообще большой гусь это маркетинговый пузырь похлеще оранжевой секты.
0
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 11:14
вот подсказывают что по мощности и весу и назначению это ниша 800-го гуся и какого-то там несуществующего в гржданском виде ктм. так?
+1
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 11:06
куда складывается? это реклама. в жизни ты прыгаешь на 200кг литре?
0
Guse
  • Guse
  • 3 сентября 2015 в 11:05
кто-то прыгает на своих мотоциклах тут чтоль? (ну не считая цереэф 125). подождем увидим. в любом случае не думается что такой гигант как хонда сильно лажанётся.
пречислите кому она будет конкурент? не большим гусям точно.
0
Guse
  • Guse
  • 2 сентября 2015 в 14:44
конкретнее
+1
Guse
  • Guse
  • 2 сентября 2015 в 8:50
езжу на минигусе и вот что понял.
на грунтах чтоб не было сноса переднего колеса при подруливаниях нужно обязательно две вещи:
1. стойка. строгонастрого. прям за правило — на асфальт=сел, на грунт=встал.
2. надо лететь. причем в лёгкой тяге. километров 80 в час и резина начинает отрабатывать. то есть так как лёгкая тяга (как творожный даниссимо) нам постоянно не возможна, то надо переодически накатом сбрасывать на спокойных участках и потом опять штурмовать. а чтобы лететь по грунтам… нужна по настоящему внедорожная подвеска, а не типа commute moto. и это не большой гусь и не маленький и не версус. это что-то цреэфное или ктмное. или африка. так что успокойтесь, присаживайтесь поудобнее и не съезжайте с асфальта.
0
Guse
  • Guse
  • 30 августа 2015 в 15:26
его видео и посты многое дали мне. спасибо ему. думаю я должен найти кого-то дать этому кому-то что-нибудь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна