никаких «пилотов». когда я тыр-тыр-тырую по лесу это ну совсем никак не пилотирование.
пилоты — это те про кого мне бабки у подъезда ругаются когда я вечером с шлемом домой иду.
абс — последний довод в экстремальной ситуации., поэтому необходим сторого обязательно. антибукс не пробовал. но имхо если кто-то суётся в узкопрофилированные места типа на реальное бездорожье или ШКМГ — неплохо бы не новичком с антибуксом это делать, а сначала поучиться на бортике бассейна что такое движение в пробуксовке сцепления с задним тормозом, что такое стойка и выворот и т.п. для шкмг наверно круг трения под подушку класть, учиться тягу ровно открывать в начале поворота и не останавливаться, а не на все деньги на первом литре в первом сезоне с антибуксом.
кто-то прыгает на своих мотоциклах тут чтоль? (ну не считая цереэф 125). подождем увидим. в любом случае не думается что такой гигант как хонда сильно лажанётся.
пречислите кому она будет конкурент? не большим гусям точно.
езжу на минигусе и вот что понял.
на грунтах чтоб не было сноса переднего колеса при подруливаниях нужно обязательно две вещи:
1. стойка. строгонастрого. прям за правило — на асфальт=сел, на грунт=встал.
2. надо лететь. причем в лёгкой тяге. километров 80 в час и резина начинает отрабатывать. то есть так как лёгкая тяга (как творожный даниссимо) нам постоянно не возможна, то надо переодически накатом сбрасывать на спокойных участках и потом опять штурмовать. а чтобы лететь по грунтам… нужна по настоящему внедорожная подвеска, а не типа commute moto. и это не большой гусь и не маленький и не версус. это что-то цреэфное или ктмное. или африка. так что успокойтесь, присаживайтесь поудобнее и не съезжайте с асфальта.
пилоты — это те про кого мне бабки у подъезда ругаются когда я вечером с шлемом домой иду.
пречислите кому она будет конкурент? не большим гусям точно.
на грунтах чтоб не было сноса переднего колеса при подруливаниях нужно обязательно две вещи:
1. стойка. строгонастрого. прям за правило — на асфальт=сел, на грунт=встал.
2. надо лететь. причем в лёгкой тяге. километров 80 в час и резина начинает отрабатывать. то есть так как лёгкая тяга (как творожный даниссимо) нам постоянно не возможна, то надо переодически накатом сбрасывать на спокойных участках и потом опять штурмовать. а чтобы лететь по грунтам… нужна по настоящему внедорожная подвеска, а не типа commute moto. и это не большой гусь и не маленький и не версус. это что-то цреэфное или ктмное. или африка. так что успокойтесь, присаживайтесь поудобнее и не съезжайте с асфальта.