Думал про покраску из балончика, но во первых сохнет долго, а во вторых цвет сложно найти подходящий.
А плёнку попробовал клеить, и оказалось что это совсем не сложно. Со стыками конечно придётся повозиться, но с пузырями ничего сложного — главное не торопиться.
На картоне очень удобно экспериментировать. Его много, он ничего не стоит и даёт ясное представление, того как будет выглядеть готовая деталь. Да и пока клеишь макет, вылазят разные косяки, которые на этом этапе можно без труда устранить. И когда строишь мотоцикл «во дворе», без гаража, некоторые материалы и методы работы просто нет возможности использовать.
Колёса порывался несколько раз в шиномонтаж увезти, но машины у меня нет, а на мотоцикле возить такие предметы крайне неудобно. Да и научится бортировать колёса для меня тоже было важно, так как иногда я езжу на дальняк и вообще люблю шарахаться по всяким ебеням на мотоцикле — опыт бортирования ещё явно пригодится)))
Сразу быстро и хорошо это про серийное производство, а кастом это долго, душевно, зачастую очень сложно и не всегда хорошо. Здесь главное не результат (хоть он и важен), а процесс)))
У меня когда кончился пластик от старого сиденья, я канистру как раз и использовал. А вот про открытый огонь не догадался!
На днях испробую, какого работать со стеклотканью. Надеюсь что справлюсь)
Ну, в моём случае «японца» достать просто невозможно, а вот «китайские копии» доступны в изобилии. Есть даже несколько почти бесплатных вариантов, вот только смогу ли я их самостоятельно востановить, да ещё и «на коленке»…
Я уже несколько лет присматриваюсь к именно такому аппарату! Но всё как-то опасаюсь своей полной некомпетентности в плане мопедов. И вроде там не может быть ничего кардинально иного, но всё же пока так и не решился на приобретение такого крокодила!
Ну и для тех кто не боится запачкать руки китайский мотопром просто находка. Цена полностью соответсвует качеству, а зачастую качество превосходит стоимость кратно!
А вообще на вкус и цвет, все фломастеры одинаковые)))
А плёнку попробовал клеить, и оказалось что это совсем не сложно. Со стыками конечно придётся повозиться, но с пузырями ничего сложного — главное не торопиться.
Колёса порывался несколько раз в шиномонтаж увезти, но машины у меня нет, а на мотоцикле возить такие предметы крайне неудобно. Да и научится бортировать колёса для меня тоже было важно, так как иногда я езжу на дальняк и вообще люблю шарахаться по всяким ебеням на мотоцикле — опыт бортирования ещё явно пригодится)))
Сразу быстро и хорошо это про серийное производство, а кастом это долго, душевно, зачастую очень сложно и не всегда хорошо. Здесь главное не результат (хоть он и важен), а процесс)))
На днях испробую, какого работать со стеклотканью. Надеюсь что справлюсь)
Ну и для тех кто не боится запачкать руки китайский мотопром просто находка. Цена полностью соответсвует качеству, а зачастую качество превосходит стоимость кратно!
А вообще на вкус и цвет, все фломастеры одинаковые)))