С датчиком передачи — это, скорее всего, чисто моя заморочка. Пока его не было, регулярно при движении пытался воткнуть 7-ю передачу))) Хотя, про такие же проблемы слышал ещё от пары человек. Иногда, краем глаза, бросаю взгляд на индикатор при движении в городе. Часто поглядывал на него на горных дорогах Грузии, выбор передачи там важен, а я убеждался таким образом, что всё делаю правильно. Но, повторяю, индикатор положения передачи вещь не необходимая, но мне лично нужная.
Заказывал непосредственно у человека, который в Китае живёт. Сообщество ВКонтакте «Мотокит». Защита устанавливается легко, нормально работает от дождя, ветра, насекомых. Конечно, при падении вряд ли защитит от повреждений органов управления. У меня спорт-турист, по этому не хотел всё таки устанавливать защиту, как на турэндуро. Слишком брутально смотрелось бы.
Аквабокс для камеры с переходником для постоянной зарядки во время движения я отдельно покупал. А, вот в комплекте для самой камеры была куча аксессуаров для крепления аквабокса камеры к различным поверхностям. Я использовал крепление фастакс (крокодил в просторечии). Одну часть (в ней есть резьба для крепления винтом) прикрепил на двусторонний скотч плюс винтом через просверленное отверстие к ветровому стеклу. Ответная часть крепится к аквабоксу камеры. В своей поездке в Грузию на шоссе использовал камеру, как регистратор, а когда нужно было поснимать красоты, просто снимал её со стекла и использовал. Есть небольшое замечание: всё таки при таком закреплении на мотоцикле нет совсем стабильной картинки, некоторые вибрации передаются на четкость изображения, в отличии от крепления на шлем, где последний играет роль демпфера. Но только при закреплении на мото можно добиться постоянной съёмки без оглядки на ёмкость аккума камеры.
Проблема с боковыми кофрами к моему мотоциклу в том, что крепления под кофры уже стояли и подходят только под оригинальные кофры, которых в свободной продаже нет. Надо заказывать и ждать. Качество пластика, как я знаю, у этих кофров не на высоте, мягко сказать. Так что два варианта: использовать текстильные или переделывать по какой то не оригинал крепления. Я остановился на первом варианте. Пока это устраивает)
Я, конечно, не пробовал AirHawk, да и на этом мотоцикле уже не попробую (гель поставил), но вопросы к нему есть: про связь мот-водитель я уже писал; а ещё нестационарность (снимать, ставить, следить); а ещё для второго номера (тут вообще несколько проблем — второму номеру держаться нужно особенно аккуратно и т.д.); а в дождь; а порвется… Короче, так как то.
Ты про Мультистраду говоришь? Ничего удивительного: корни у мотоциклов одни — итальянские. Макаронники и по дизайну, и по ходовке, судя по всему, в одном ключе мыслят)))
Ну конечно! По трассе М4 Дон «тошнить» 90-110км/ч — это занятие для эстетов))) Что бы не поехать быстрее, если мотоцикл позволяет. Правда в этом году я был «премирован» двумя штрафами на М4 за превышение. «Стреляли» сзади. На 66 и 43 км привысил. Надо было номер грязью мазать)))
Покупал его новым в прошлом году и стоил он 400000руб. Сейчас новый стоит 325000. Подешевел сильно. Сказать мне об этом нечего, одни эмоции. С одной стороны он нужен был уже в прошлом году, а с другой… Блин, жалко 75 косарей!!!
Ну тут ты не прав. Накатал уже 11000км. Съездил из Мск в Закавказье, проверил GT на жестких серпантинах Грузии и Армении, валял его там на грунтовках, вернулся обратно… И ничего не отвалилось ни до, ни после))) Попозже сделаю пост от этой интересной поездке.
Спасиб) По температуре всё так и есть. Правда поставил в начале сезона защиту радиатора, температура в среднем подросла. И не удивительно: сетка защиты какое никакое, а сопротивление воздуху даёт. Но что делать, мелкие камушки соты радиатора нещадно калечат без защиты.
По расходу: Катал в Грузии на GT по серпантинам и асфальтовой пересеченке, 3-4 передачи, реже 2 и 5-я, расход 4,5 — 5л.
По датчику — это хроническая болезнь Белок. Некоторые сами перепаивают гериконы в датчике, а я «забил» одометр исправно работает)))
Стекло высокое и обогрев рукояток уже поставил, и ещё кучу других ништяков. Об этом попозже напишу пост.
Крепления под боковые кофры — эксклюзив! Только оригинальные можно установить. Оригинала в России не было, заказывать на Тао можно, они там есть, но ждать не мог, надо было ехать.
Поверь, на геле достаточно мягко. С воздушной подушкой не ездил, но что то мне подсказывает, что теряется связь мотоциклист-мотоцикл, ощущения единства нет. Или не так? Интакс только на прямой трассе удобен, возможно. А, вот, на серпантинах кавказских дорог стрёмно как то.
Да как то не про достопримечательности у меня пост получился, а про мотоцикл. Поехали в Ейск, потому что туда из Мск до моря(!) можно одним днём домчать, а времени на отдых в обрез было: день туда, четыре дня там, день обратно. Городок курортный, пыльный, с огромным кол-вом пляжников, битком забитыми людьми пляжами… Смысл ехать туда есть только один: если ты очень-очень любишь кайтсерфинг и виндсерфинг. Это Мекка для любителей такого отдыха. А ещё на Должанскую косу можно съездить и там зависнуть тоже за этим же. Короче, если ты не серфингист, умрешь со скуки там.
Я в последствии всё таки гель установил в сидение: для себя и пассажира. Не сам, конечно, отдавал перешивать. Очень дорого обошлось. Жаль, не знал, что можно, в принципе самому смонстрячить. Ты же из Москвы, в Декатлоне бывал? Короче, там в отделе для конного спорта продается подушка из геля(!) в неопрене, чтобы свои булки наездник о круп лошади не отбил. Стоит 2500. Охренительная штука! Один мой знакомый сам в сиденье своего мота приделал. А можно и сверху положить, как интекс. Советую)))
По расходу: Катал в Грузии на GT по серпантинам и асфальтовой пересеченке, 3-4 передачи, реже 2 и 5-я, расход 4,5 — 5л.
По датчику — это хроническая болезнь Белок. Некоторые сами перепаивают гериконы в датчике, а я «забил» одометр исправно работает)))
Стекло высокое и обогрев рукояток уже поставил, и ещё кучу других ништяков. Об этом попозже напишу пост.
Крепления под боковые кофры — эксклюзив! Только оригинальные можно установить. Оригинала в России не было, заказывать на Тао можно, они там есть, но ждать не мог, надо было ехать.